Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна
|
03.01.2025 00:16 |
Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна музыкальный руководитель МАДОУ «Калинка» республики Хакасия, города Черногорск
Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством музыкально-игровой образовательной деятельности «Бродилка»
Задачи:
- Способствовать речевому развитию детей посредством анализа музыки по схеме, расшифровке заданий на картинках, беседе
- Создать условия для положительного эмоционального фона и проявления творческой активности посредством разнообразных видов музыкальной деятельности (оркестр на шумовых инструментах, нейроигра с массажными мячиками и кольцами, восприятие музыки, игра с воздушными шариками на развитие координации)
- Способствовать развитию инициативы и самостоятельности детей через продуктивную деятельность (изготовление инструментов-шумелок)
Ход образовательной деятельности:
Дети входят в музыкальный зал, приветствуя музыкального руководителя по-разному, выбирая способ из предложенных вариантов (см. игра «Приветствие»).
«Приветствие» — эта играпредставляет собой — ряд картинок (расположенных на уровне глаз детей: дверях, шторах или на стене) обозначающих разнообразные способы приветствия. Ребёнок при входе в музыкальный зал, самостоятельно выбирает картинку для приветствия с педагогом и прикладывает к ней свою ладошку. Далее ребёнок приветствует музыкального руководителя способом, указанным на выбранной картинке ( «обнимашки», «шлепок по ладони», «удар кулачком», «взмах руки», «приветствие указательным и средним пальцем», «касание локтями»).
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
05.01.2025 21:37 |
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЯБЛОНЬКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Специалист ответственный за реализацию проекта: педагог-психолог Сеничкина Анна Борисовна 2024 год
Проблема:
Проект направлен на развитие эмоционально-личностной сферы детей подготовительной группы в соответствии с требованиями ФГОС, целями и задачами основной образовательной программы МДОУ ДС № 6 «От рождения до школы» и приоритетным направлением работы педагога-психолога.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Разливинская Инна Сергеевна Дюрягина Наталия Витальевна
|
30.01.2025 15:19 |
Занятие по рисованию в старшей группе дошкольного отделения: «Роспись дымковской куклы»
Воспитатели:
- Дюрягина Наталия Витальевна
- Разливинская Инна Сергеевна
Программные задачи:
Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской куклы, кофту и кокошник делать одноцветными, юбку узорчатой; формировать умение выбирать один из вариантов узоров для юбки (из полос, клеток, Колец или кругов в чередовании с другими мелкими элементами); Передавать особенность узора на расширяющейся книзу юбке (увеличение крупных элементов или увеличение расстояния между полосами), соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковской куклы (цвет кофточки, головного убора повторяется в каких либо элементах узора на юбке.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
01.01.2025 19:58 |
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;
развивать мелкую моторику и пространственное мышление;
воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна
|
25.12.2024 16:20 |
Развлечение «День птиц» (старший дошкольный возраст)
Составила Гаврилова Ольга Робертовна воспитатель МАДОУ «Детский сад «Росинка» г. Ядрина 2024г.
Цель развлечения:
- Расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека.
Задачи:
- Закрепить знание детей о птицах, умение различать их по голосам, окраске перьев.
- Углубить знания о зимующих и перелетных птицах.
- Воспитывать уважение к природе родного края, бережное отношение к птицам.
Ход развлечения
Дети входят в зал, в руках у них маленькие солнышки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 202 из 535 |
|
|