|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Максимова Л. А. Суворова Т. В.
|
|
13.10.2025 06:00 |
|
Фестиваль «Аяншалга», как современная форма взаимодействия с родителями в пропагандистской краеведческой работе.
Суворова Т.В., Максимова Л.А.
Краеведческое образование стало неотъемлемой частью педагогического процесса современного дошкольного образовательного учреждения. При этом смысл краеведческого образования и способы организации только начинают определяться. Оно позволяет решать задачи воспитания любви к своей малой родине, приобщать ребенка к традициям и обычаям места, где он живет.
Так что нам может дать краеведческая подготовка? – Во-первых: Конечно же удовлетворять главную человеческую потребность – стремление к познанию окружающего мира. Тем самым для детей дошкольного возраста создаются условия для развития познавательных способностей, что крайне важно для учебной деятельности.
Во-вторых, краеведческая подготовка – связана с приобретением знаний о родном крае.
В-третьих, изучение родного края предусматривает знакомство с климатом, растительностью, животным миром, включает изучение экскурсионных объектов: памятных мест истории и культуры народа.
Также краеведческая работа тесно связана с охраной природы, конечно же, в ФОП в области физического развития выделяют содержательно-образовательную деятельность в рамках туризма, так вот краеведческая работа является еще основой для развития туристической деятельности.
Исходя из этого, в нашем ДОУ сформировалась идея возникновения Туристического фестиваля «Аяншалга».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Карнарук Елена Александровна
|
|
29.09.2024 21:17 |
|
Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»
Цель:
- Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития.
- Вызвать интерес и желание участвовать в обсуждении проблемы – необходимости детской игры.
- Расширить представление родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
- Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе через просмотр фотографий.
- Укрепить сотрудничество родителей и педагогического коллектива.
Приветствие.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Шайдарова Жанна Витальевна
|
|
23.02.2025 15:31 |
|
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Путешествие на Луну»
Программное содержание:
- формировать умение экспериментировать с песком;
- развивать навыки общения и речи;
- знакомить с цветом, формой, величиной;
- развивать крупную и мелкую моторику;
- расширять кругозор детей;
- создавать атмосферу радости и удовольствия.
Материал: плоскостной макет ракеты из картонной коробки, желтые звездочки из картона, мольберт, ватман (можно использовать кусок обоев), клей-карандаш, игрушка Лунтик.
Дополнительные средства: 4 стакана просеянного песка, 2 стакана крахмала, 1 стакан воды, тазик, клеенка, формочки, влажные салфетки.
Музыкальное сопровождение: приятная спокойная мелодия по выбору педагога
Предварительная работа: работа с клеем-карандашом, рассматривание иллюстраций с изображением луны, месяца, чтение литературы, просмотр слайд-шоу.
Ход занятия:
Дети вместе с родителями входят в группу. Звучит спокойная мелодия.
Педагог: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Луну. Садитесь скорее в ракету (Берет в руки макет ракеты), отправляемся (Все становятся рядом)! У-у-у-у!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Литорович Ольга Валериевна
|
|
02.11.2024 06:39 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей знания по теме «осень».
- Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
- Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.
Развивающие:
- Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Ефимова Екатерина Владимировна
|
|
27.11.2024 18:57 |
|
Создание предметно-пространственной развивающей среды как один из факторов адаптации к ДОУ
Одним из важных факторов адаптационного периода детей является создание предметно-пространственной развивающей среды в группе, которая помогает нам обеспечить гармоничное развитие малышей, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе. Для того чтобы обеспечить детям благополучное пребывание в ДОУ и насколько возможно компенсировать расставание с привычным домашним комфортом, приходиться потрудиться в создание уютной атмосферы в нашей группе «Лучики».
Уголок дидактических игр. Большая часть уделена сенсорному развитию. Разнообразие игр, конструкторов, их удобное размещение, яркие цвета делают уголок привлекательным для детей, способствуют эмоционально благополучному взаимодействию детей с предметно-пространственным окружением, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность.
Для физического развития детей имеет спортивный уголок. Физкультурный уголок включает в себя: Мягкие модули, массажные коврики, разноцветные кегли, мячи различного диаметра от маленьких до больших, ростовое дерево.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 205 из 1042 |
|
|