|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Редкоус Елизавета Эдуардовна
|
|
28.08.2025 15:36 |
|
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования с помощью пузырчатой пленки.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью пузырчатой пленки;
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Оборудование: Пузырчатая пленка; Краски и гуашь; Кисточки; Вода (непроливайки); Салфетки; Картон (или лист бумаги А4)
1. Теоретическая часть.
Добрый день уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня я вам расскажу о нетрадиционные техники рисования «Рисование пузырчатой пленкой» и покажу как таким способом можно нарисовать деревья.
Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно с помощью пупырок можно рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой — одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Большакова Галина Евгеньевна
|
|
10.10.2025 12:36 |
|
Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДОШКОЛЬНИКА
Большакова Галина Евгеньевна, Педагог психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад №17»
Сегодня каждый уважающий себя родитель считает необходимым как можно раньше отдать ребёнка во всевозможные кружки по типу «Маленький эрудит», «Умники и умницы». В три года современные мамы и папы требуют от детей знание английского языка, умение считать до 100 и рисунки в стиле Ван Гога. Но почти никто из современных родителей не уделяет внимание развитию эмоционального мира малыша, его чувств, эмоций, коммуникативных способностей – того, что входит в понятие «эмоциональный интеллект». Взрослые считают, что эти процессы у ребёнка должны развиваться сами, без посторонней помощи. И это является большим заблуждением. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (2013г.) определены целевые ориентиры. И формирование эмоционального интеллекта является важной задачей работы с детьми в связи с достижением таких целевых ориентиров: обладает положительной установкой отношения к миру, к самому себе, обладает чувством собственного достоинства, способен учитывать интересы других, адекватно проявлять свои чувства. Уточним суть понятия «эмоциональный интеллект», его компоненты, особенности и возможности его развития у дошкольника. Изначально психологи определили понятие «социальный интеллект». Э. Торндайк описал его как «способность понимать людей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек, умение обращаться с людьми и разумно действовать в отношениях с людьми».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Абрикосова
|
|
03.10.2025 12:25 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
АБРИКОСОВА С.В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР.
Аннотация. В статье описаны особенности отношения детей дошкольного возраста к природе, о значении воспитания бережного отношения к природе в дошкольном возрасте. Значение труда как метода воспитания основ экологической культуры дошкольников. Описаны основные средства и методические рекомендации по воспитанию экологического сознания и экологической культуры детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Бережное отношение к природе, экологическая культура, экологическое воспитание, экологическое сознание, отношение детей к природе, интерес к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Рагулина Наталья Львовна
|
|
06.10.2025 13:42 |
|
Оформление музыкального зала в ДОУ как аспект эстетического воспитания дошкольников (из опыта работы)
Музыкальный руководитель – Рагулина Н.Л.
Оформление музыкального зала к праздникам — это важный аспект эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Праздники всегда были неотъемлемой частью нашей жизни, объединяя людей, создавая атмосферу радости и веселья, и интегрируя в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство.
Одним из ключевых элементов любого торжества является место его проведения, особенно если речь идет о музыкальном зале. Оформление такого пространства играет важную роль, ведь именно оно создает нужное настроение и атмосферу, погружая гостей в мир музыки и праздника.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Зайцева Ирина Алексеевна
|
|
27.09.2025 14:08 |
|
«Фитбол-гимнастика» как средство физического развития дошкольников.
В последние два десятилетия в нашей стране активно используется фитбол-гимнастика как средство физического развития дошкольников. В детские сады фитбол-гимнастика пришла благодаря программе «Двигательный игротренинг для дошкольников», которую в 2002 году представили кандидат педагогических наук, доцент Т. С. Овчинникова и кандидат медицинских наук, доцент А. А. Потапчук. Авторы описали физиологическое воздействие фитболов на организм ребёнка и методику проведения занятий, высокая эффективность которых была продемонстрирована в работе с дошкольниками. Первое апробирование методики было в детских садах города Петербурга в 2014 году. Яркие мячи-попрыгунчики очень понравились воспитанникам, а главное, практически не имеют противопоказаний. Использование мячей в дошкольной педагогике позволило решить множество образовательных, развивающих, воспитательных и оздоровительных задач. При работе с фитболом развивается и совершенствуется координация движений, быстрое и адаптивное мышление, улучшается равновесие; укрепляется мышечный корсет, формируется самоконтроль осанки. Также у детей повышается двигательная активность, развиваются такие физические качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость; воспитывается потребность в здоровом образе жизни, улучшается коммуникативная и эмоционально-волевая сфера. Таким образом, оздоровление детей происходит за счет адаптации организма к физической нагрузке, укреплению сердечнососудистой и дыхательных систем организма, улучшения кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов организма.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 203 из 1119 |
|
|