Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Конструирование
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
14.03.2025 07:53

КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИКОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Конструирование — одна из наиболее интересных и полезных видов деятельности для детей в дошкольных учреждениях. Этот процесс включает в себя создание различных объектов из разных материалов, таких как бумага, картон, дерево, пластилин, конструкторы и другие ресурсы.

Важно отметить, что конструирование способствует не только развитию мелкой моторики, но и формированию логического мышления, воображения и креативности у детей.

Значение конструирования для дошкольников Конструирование в детском саду играет огромную роль в развитии ребенка.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Береги природу – наш общий дом!»
Занятия по Экологии
Автор: Инжеватова Анна Анатольевна   
05.05.2025 04:32

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Береги природу – наш общий дом!»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Береги природу – наш общий дом!»

Цель: Формирование у детей представлений о значении природы для жизни человека, воспитание бережного и ответственного отношения к окружающей среде.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с понятием «природа» как общего дома для всех живых существ.
  • Расширить представления о том, как человек может заботиться о природе.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес, мышление, речь, воображение.
  • Учить видеть красоту природы и ценить её.
Подробнее...
 
Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет
Психология
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна   
23.04.2025 06:50

Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 летОсобенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет

Тематика публикации: гуманитарные науки.

  • Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
  • Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02. Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет

Аннотация: предметом исследования в данной статье являются особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. Теоретическая основа материала опирается на научные работы в области детской психологии и педагогики по проблеме исследования. Диагностика уровня выраженности и особенностей проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет проводилась на основе методики «Сопереживаем литературному персонажу», используемой в исследованиях A.B. Запорожца, А.Д. Кошелевой, Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. Диагностические результаты показали преобладание у дошкольников низкого уровня выраженности сопереживания, которое осуществляется в большей степени по подражанию и образцу взрослого. Результаты эксперимента обосновали необходимость воспитания сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет.

Подробнее...
 
Культурное наследие в сердце ребенка через моделирование игрового пространства
Фольклор
Автор: Мирошкина Екатерина Евгеньевна   
03.05.2025 06:51

Культурное наследие в сердце ребенка через моделирование игрового пространстваКультурное наследие в сердце ребенка через моделирование игрового пространства

Мирошкина Екатерина Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 16 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Народная культура способна возродить преемственность поколений, передать современным детям нравственные устои, духовные и художественные ценности и дошкольный период детства является благоприятным для приобщения к ее истокам. А что может быть интереснее и значимее для ребенка – дошкольника? Конечно же, игра.

«Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры» — высказывание Анатолия Васильевича Луначарского, советского государственного деятеля, писателя, искусствоведа. Игра – это способ, позволяющий войти в состояние открытого «живого восприятия». Луначарский считал, чтоигра есть прекрасный инструмент не только коммуникации, но и обучения новому, обретения и развития полезных навыков.

Подробнее...
 
Мастер – класс: Тема: «Создание открытки с элементами квиллинга ко Дню Победы в ВОВ»
День Победы - 9 Мая
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
19.04.2025 15:23

Мастер – класс: Тема: «Создание открытки с элементами квиллинга ко Дню Победы в ВОВ»Мастер – класс: Тема: «Создание открытки с элементами квиллинга ко Дню Победы в ВОВ»

Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями.

Базовые элементы:

  • Тугой ролл
  • Капелька
  • Свободная спираль
  • Заячье ухо
  • Изогнутый глаз
  • Квадрат
  • Треугольник
  • Глаз
  • Листочек
  • Стрела
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 203 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год