Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Когда и как начинать обучение детей чтению
Учим Чтению
Автор: Валентина Сорока   
07.01.2014 03:50

Когда и как начинать обучение детей чтениюКогда и как начинать обучение детей чтению (из опыта работы)
Работу выполнила воспитатель Сорока В.В.
ГБДОУ №141 Невского района
г. Санкт – Петербурга
Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в развитии ребенка.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слова на слоги и звуки, усвоить довольно сложную систему графических символов (букв), обозначающих звуки речи.
Усвоив элементарные технические навыки чтения, ребенок приступает к самому трудному и главному в чтении – он должен научиться извлекать смысл из письменных текстов.

Подробнее...
 
Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»
Учим Чтению
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна   
06.01.2014 00:43

Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»Н.В.Фаттахова, старший воспитатель
МБУ гимназия № 39 «Классическая»
СП детский сад «Жемчужинка» г.Тольятти
В конференц-зале стоят три стола с наклеенными фишками разного цвета, педагоги при входе достают из коробочки фишку и садятся в соответствии с вытянутой фишкой.
Разминка
Предлагается отгадать загадку:
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
Формировать у детей интерес к художественной литературе необходимо начинать с воспитания бережного отношения к книге. Предлагается назвать правила обращения с книгой (книги надо брать чистыми руками; книги нельзя рвать; книги нельзя мять; нельзя рисовать на книгах; нельзя загибать углы; перелистывать страницы осторожно; использовать книгу по назначению; «читать» в специально отведенном для этого месте; всегда класть книгу на место.)
Первое задание

Подробнее...
 
Прививаем ребенку любовь к чтению
Учим Чтению
Автор: Павликова Валентина   
20.12.2013 09:54

Прививаем ребенку любовь к чтениюМБДОУ «Детский сад ПО №20»    г. Северск Валентина Васильевна Павликова воспитатель I кв. кат.

Ухаживая за малолетними детьми, вы ласкали их, окружали нежностью и любовью, и ребенок отвечал вам тем же. У ребенка была потребность в доброжелательности и внимании. Но ваш малыш подрос и одни лишь ласки и объятия взрослых не удовлетворяют его. Именно в семье ребенок получает возможность включиться в разнообразные совместные действия с взрослыми. Одним из них является совместное чтение книг.
Книга - величайшее достижение, могучее средство общения с ребенком. Слушая художественное произведение, он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, учится дружить и любить свою Родину. Кто из нас, взрослых людей, не помнит, как в «детстве» мы садились к матери, отцу, бабушке, просили: «Почитай мне, пожалуйста!» Никогда не забуду, как мама читала нам книгу «Четвертая высота» Б. Ильиной. Навсегда останется с нами Гуля Королева, «Судьба барабанщика» А. Гайдара, которая учит верности Родине, мужеству. Эти книги учат патриотизму, принципиальности, доброте.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД "чтение художественной литературы и развитие речи" в старшей группе. Тема "Золотая осень"
Учим Чтению
Автор: Алёна Мосейчук   
16.10.2013 21:26

Конспект интегрированной НОД "чтение художественной литературы и развитие речи" в старшей группе. Тема "Золотая осень"Подготовила воспитатель МБДОУ "ДСОВ №56" г. Братска Иркутской области Мосейчук Алёна Валерьевна.
Програмное содержание: закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе ранней осенью; способствовать развитию познавательного интереса, учить выслушивать ответы детей и давать обоснованные дополнения. Упражнять в употреблении глаголов и прилагательных; учить логически мыслить, четко формулировать свои ответы и составлять сложные предложения.
Материал: фланелеграф, иллюстрации по теме ранней осени, букет осенних листьев, муляжи грибов, овощей и фруктов,иллюстрации деревьев, опорные картинки для составления описательных рассказов. Схема для описания овощей и фруктов. Нарезанные маленькими кусочками овощи и фрукты. Игрушка - воробышек.

Подробнее...
 
Учимся любить книги
Учим Чтению
Автор: Гулнора Яппарова   
12.09.2013 11:36

Учимся любить книгиНаше время — время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим, Максим Горький, считал книгу.

В книге заключен огромный духовный мир человечества.

«Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко, убедительно, как было велико мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир» (М. Горький). Эти слова писателя точно отражают желание всех взрослых подобрать для детей такие книги, которые ответили бы на все их «почему».

Прозорливые родители всегда стремятся к тому, чтобы дети имели собственные книги и, чтобы таких книг было много. Они читают малышам вслух, а те сосредоточенно слушают... Однако такая картинка из жизни несколько идеализирована. Сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие "книжную прививку" в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят.

Подробнее...
 
Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования
Учим Чтению
Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна   
18.06.2013 07:32

Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделированияСпиридонова Татьяна Владимировна
Воспитатель IIKK МАДОУ "Золушка"  г.Ноябрьск  ЯНАО

Основные средства наглядного моделирования :
- замещение персонажей сказок,
- использование двигательной модели сказки,
- развитие действий детализации и
- освоение пространственно-временной модели.
Взаимодействие речевых и познавательных задач
1.Освоение действий замещения персонажей сказок    Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Неделя детской книги» старший дошкольный возраст
Учим Чтению
Автор: Левченко Виктория Викторовна   
19.05.2013 07:50

Сценарий праздника «Неделя детской книги» старший дошкольный возрастЛевченко Виктория Викторовна
Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №12 ст. Выселки Краснодарского края

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей об особенностях сказки. Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе.
Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание. Развивать творческое воображение.
Воспитательные: воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Предварительная работа: тематическая выставка «Моя любимая книга», конкурс «Рисунок к любимой сказке», изготовление закладок для книг, конкурс «Лучший книжный уголок», беседа на тему «Нужны ли нам книги?», экскурсия в библиотеку Ведущая: Именины, именины! У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У детских наших книжек! Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки И девчонки, и мальчишки! -

Подробнее...
 
Тренажёр "Работаем над техникой чтения"
Учим Чтению
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна   
15.05.2013 12:00

Тренажёр "Работаем над техникой чтения"Ербулатова Надежда Владимировна
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "Медвежонок"  г.Нижневартовск

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Выбери доступный тебе  уровень и читай вслух

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Подробнее...
 
Надо ли учить детей читать до школы
Учим Чтению
Автор: Главный Редактор   
05.05.2013 03:12

Надо ли учить детей читать до школыНадо ли учить детей читать до школы: размышления по следам исследования тревожности первоклассников, умевших читать до школы.

Метелкина Т.Н.,

Ст. преподаватель кафедры психологии КГПУ

Уметь читать до школы, учить ребенка чтению в дошкольном  детстве – хорошо это или плохо? Умение читать для первоклассников – это «плюс» или «минус» для успешности его обучения? Этот вопрос дискуссионный, часто обсуждаемый в психолого-педагогической теории и практике. В обществе бытует достаточно распространенное мнение, о том, что ребенок должен пойти в школу уже читающим. Родители зачастую гордятся рано начавшим читать ребенком. Более того, ряд школ выдвигают это условием для поступления в первый класс, и это является совершенно неправомерным. С каждым годом количество «читающих» детей в первых классах увеличивается. Как умение или неумение читать при поступлении в первый класс отражается на его эмоциональном благополучии, на  эффективности обучения? Считать ли ребенка умеющего читать безусловно готовым к обучению. Вот те вопросы, которые  побудили нас  провести небольшое психологическое исследование.

Подробнее...
 
ННОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Учим Чтению
Автор: Корелина Наталья Сергеевна   
24.01.2012 01:10

ННОД по образовательной области


 «Чтение художественной литературы»

Старшая группа

Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».

Литературная викторина «Мои любимые сказки».

Задачи:

-Способствовать развитию художественного восприятия текста.

-Обобщить знания по изученным литературным произведениям.

-Закрепить умение отличать сказку от рассказа.

Подробнее...
 
Конспект ННОД по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака
Учим Чтению
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
22.01.2012 10:26

Конспект ННОД  по области «Чтение художественной литературы» - творчество С.Я. Маршака Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: Знакомство  с творчеством С.Я. Маршака.
Задачи:
Учить эмоционально, воспринимать и осознавать содержание текста.
Учить понимать юмор ситуации, закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.
Развивать умение отвечать на вопросы по произведениям Маршака.
Воспитывать желание помогать тем кто нуждается в помощи.
Материал:
Разрезные картинки по произведению.
Письмо для детей группы.
Кроссворд.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 20

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год