Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Труд

Занятия с детьми по теме ТрудЗанятия с детьми по теме "Труд"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работы
Труд
Автор: Ярмухаметова Альбина Ленаровна   
03.05.2018 19:47

Организация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работыОрганизация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работы

В последние десятилетия происходят существенные изменения в социально- экономической жизни страны: расширяются различные сферы гражданского общества; модернизируются условия труда; учреждения переходят на новые технологии. В связи с этим меняется инфраструктура страны, возникают условия жесткой конкуренции на рынке труда, увеличивается безработного населения, повышается востребованность в инициативном, компетентном гибком и многопрофильном специалисте. С этими изменениями связаны особые требования к подготовке и развитию инициативной, самостоятельной, ответственной личности, имеющей устойчивый интерес к трудовой деятельности и потребность в постоянно меняющихся условиях среды и обеспечивать высокий уровень производства.

Подробнее...
 
НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»
Труд
Автор: Маллаева Гури Керимовна   
08.03.2018 13:52

НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»

Цель:

  • Формировать у детей положительное отношение к труду.

Задачи:

  • Закреплять и совершенствовать навыки хозяйственно-бытового труда: мыть игрушки, аккуратно пользоваться тряпочкой, водой; доводить начатое дело до конца.
  • Содействовать овладению культурой выполнения деятельности (соблюдая три правила труда: фартук чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый).
  • Развивать у детей интерес к трудовой деятельности взрослых, желание оказывать помощь, бережно относиться к результатам труда.

Материалы: Кукла Настя, грязные игрушки, тазы, губки, тряпочки, мыльницы с мылом, ведро с водой, конфеты детям.

Ход

Воспитатель: Дети, вчера, когда вы все ушли домой, я осталась в группе одна. Сидела и печатала документы. И вдруг слышу, за спиной тихо кто-то разговаривает. Я повернулась, никого нет, вы же ушли домой. И тогда я подумала, что мне показалось. Стала работать дальше. Но тихий разговор продолжался. И тогда я услышала, а потом увидела, что это кукла Настя на полке беседует со своими подругами и жалуется на нас.

Подробнее...
 
Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»
Труд
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна   
08.03.2018 13:30

Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Скорая помощь для книжек»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Худ. творчество».

Задачи:

  1. Развивать трудовую деятельность среди дошкольников посредствам ручного труда ( «Труд»);
  2. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам ( «Труд»);
  3. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками ( «Социализация»);
  4. Развивать продуктивную деятельность детей ( «Худ. творчество»).

Методы и приемы:

  • практические: труд, игра
  • наглядные: просмотр книг, иллюстраций
  • словесные: обсуждение, чтение, худ. слово.
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню»
Труд
Автор: Пушминцева Антонина Александровна   
25.02.2018 22:12

Конспект  занятия  по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню»Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Октябрьского Административного округа Г.Омска Центр развития ребёнка «Сказка»
Конспект  занятия  по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню».
Автор - составитель -  педагог дополнительного образования Пушминцева Антонина Александровна.
Цель занятия: Воспитание любви к родному краю посредством прикладного творчества.       
Задачи:
обучающая – познакомить с техникой выполнения сувенира на основе бумажной тарелки познакомить с домашними птицами и животными, деревенским колоритом.

развивающая – развитие  интереса к  прикладному творчеству, развитие фантазии и воображения, самостоятельности, наблюдательности.

воспитательная –  воспитать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему,
любви к родному краю.

Подробнее...
 
Ранняя профориентация дошкольников
Труд
Автор: Аносова Елена Петровна   
28.01.2018 16:45

Ранняя профориентация дошкольниковРанняя профориентация дошкольников

Воспитатель старшей логопедической группы №3 «Солнышко» Аносова Елена Петровна

Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирают игрушки.

Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей. Благоприятные условия трудового воспитания создаются в тех семьях, где родители успешно трудятся по своей специальности, любят свою профессию, рассказывают детям о работе. Родители должны осознать, что их собственное добросовестное отношение к трудовым обязанностям, подчеркнуто уважительное отношение к труду окружающих оказывают на детей огромное влияние. Бодрая трудовая атмосфера, личный пример взрослых — это для ребенка очень важный стимул.

Подробнее...
 
О труде малышам
Труд
Автор: Якимова Елена Анатольевна   
27.12.2017 08:02

О труде малышамО труде малышам

Воспитатель ЦССВ «Петровский парк» Якимова Елена Анатольевна.

Я хочу вам рассказать,
дети мои-крохи,
Что трудиться- хорошо!
А лениться- плохо!

Рано утром просыпайтесь!
Вы не хмурьтесь! Улыбайтесь!
Не ленитесь! Умывайтесь!
И зарядкой занимайтесь!

На занятиях читаем!
и рисуем! и играем!
Нет лентяев среди нас!
Трудимся мы каждый час!

Подробнее...
 
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ
Труд
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Филько Елена Викторовна   
24.12.2017 03:47

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ

Автор: Слынько Светлана Анатольевна заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край

Введение

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”

В.А. Сухомлинский

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого человека к труду.

Подробнее...
 
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
Труд
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
09.12.2017 16:18

Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского садаПеречень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада

ИНСТРУКЦИЯ № 1

Вводный /повторный/ — для воспитанников

  1. Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
  2. Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
  3. Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
  4. В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.

Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.

5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.

Подробнее...
 
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Труд
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
16.11.2017 13:30

Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».

Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.

Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Подробнее...
 
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
Труд
Автор: Величко Альбина Николаевна   
31.10.2017 17:14

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

Подробнее...
 
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
Труд
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
06.10.2017 15:28

Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения Основам столярного дела"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"

В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.

Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.

Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.

Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.

Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 10

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год