Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
09.12.2017 16:18 |
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
ИНСТРУКЦИЯ № 1
Вводный /повторный/ — для воспитанников
- Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
- Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
- Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
- В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.
Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.
5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна
|
16.11.2017 13:30 |
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.
Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.
Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.
Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.
Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Величко Альбина Николаевна
|
31.10.2017 17:14 |
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
РУЧНОЙ ТРУД
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойствами проволоки
- Учить детей работать с тонкой проволокой
- Продолжать учить детей работать по схемам.
- Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
- Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.
Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.
Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
06.10.2017 15:28 |
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.
Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.
Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.
Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.
Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
24.09.2017 15:51 |
Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа
Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», Московская область, г.Озёры
Содержание: мытье игрушек, мебели и комнатных растений (2-3 звена).
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Программные цели и задачи:
- формирование положительного отношения ребенка к труду
- развить трудовые умения, усовершенствовать их
- сформировать навыки в организации рабочего процесса
- формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.
Организация: подгрупповая. Заранее надеваю фартуки детям и себе, готовлю предметно-развивающую среду.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Тучина Наталья Валерьевна
|
15.03.2017 21:09 |
Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»
Направленность: художественно-эстетическая
Возраст обучающихся: 5-7 лет
Срок реализации программы: 1 месяц
Автор-составитель: Тучина Н.В.
Пояснительная записка.
Дополнительная образовательная программа по ручному труду реализуется в художественно-эстетической направленности.
Актуальность предлагаемой программы заключается в развитии творческого потенциала личности, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности. Ручной труд способствует развитию фантазии, художественного вкуса, приучает детей к терпению, аккуратности, развивает мышление, воображение, дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Борисова Екатерина Борисовна
|
28.11.2016 14:46 |
Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»
Цель: развитие активной речи детей.
Задачи:
- формировать разнообразные формы речевого общения (повторение за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь
- знакомить со свойствами воды
- развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям
- воспитывать познавательный интерес к занятиям, вызывать активные действия детей
- вызывать радостное настроение.
Методы и приемы: показ, указание, поощрение, вопрос, игра.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Заварыкина Татьяна Алексеевна
|
27.11.2016 20:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
Подготовила и провела воспитатель средней группы Заварыкина Т. А. Чебоксары – 2015
Интеграция областей:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
Цель: формирование представлений об испарении воды, развитие способностей к преобразованию.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Мезинова Юлия Александровна
|
26.11.2016 21:42 |
Целевые прогулки как средство формирования ранней профориентационной направленности старших дошкольников
Мезинова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ д/с №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» г. Белгорода
Каждый из нас хорошо помнит один из главных вопросов детства, который любят задавать все без исключения взрослые пятилетнему малышу: «Кем же ты хочешь стать, когда вырастишь?» Надо отметить, что вопрос задается не без основания, потому что для взрослого человека, с одной стороны, очень важна и необходима его профессиональная деятельность, в которой проходит добрая половина жизни, становление и развитие личностного и профессионального роста, а для маленького человека — это пусть и небольшой, но все-таки значимый повод прикоснуться к такому желанному и загадочному миру пап и мам. Задавая вопрос о будущем, мы порой не задумываемся о том, что, возможно с него, начнется важная внутренняя работа по формированию ранней профессиональной ориентации на отдаленное будущее маленького гражданина страны.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Литвинович Ольга Викторовна, Кальчик Лариса Александровна
|
21.11.2016 22:09 |
Консультация для воспитателей: «Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику»
Воспитатели МБДОУ ДС № 26 «Солнышко» Литвинович Ольга Викторовна, Кальчик Лариса Александровна, г. Старый Оскол.
Одним из средств трудового воспитания дошкольников является ознакомление их с трудом взрослых. Детей знакомят с различными профессиями, с процессом труда, его содержанием, формируют у них представления о его общественной значимости. Наиболее эффективно в воспитательном плане сочетание приобретаемых детьми знаний с их собственным трудом.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Аверина Елена Викторовна
|
18.10.2016 10:43 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
Цель:
- Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.
- Уточнить обязанности дежурных в уголке природы, знания о инвентаре для работы.
- Систематизировать знания детей о комнатных растениях, продолжать прививать необходимые навыки по уходу за ними.
- Продолжать учить планировать совместную работу.
- Прививать интерес, развивать любознательность, желание ухаживать за растениями и животными уголка природы.
- Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 17 |
|
|