Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Труд

Занятия с детьми по теме ТрудЗанятия с детьми по теме "Труд"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых.
Труд
Автор: Любовь Фролова   
08.06.2014 01:38

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых.Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению

дошкольников с трудом взрослых.

Тема:"Профессия шофер".

Возрастная группа:вторая младшая.

Цель:создать условия для расширения представлений детей о профессии шофер.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»
Труд
Автор: Наталья Гурцева   
04.06.2014 12:18

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»

Задачи:
- познакомить  детей с одним из видов народной игрушки- матрёшкой ;
- учить наносить узоры на матрёшку;
- воспитывать интерес к русской культуре.
Предварительная работа:
Дидактические игры с матрёшками, рассматривание, обследование, сравнение матрёшек.
Оборудование:
Листы белой бумаги, карандаши, гуашевые краски, кисти, непроливайки с водой. Наборное полотно с элементами растительного орнамента, матрёшки, запись р.н. песни «Ой, да мы матрёшки», заготовки матрёшки для украшения.
Ход занятия
-Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной  куклой, а какой.., вы узнаете, угадав загадку:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»
Труд
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:07

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях.

Задачи:
1.    Закрепить знания детей о профессиях.
2.    Учить петь выразительно, чисто интонируя мелодию, четко проговаривать слова, совершенствовать умение удерживать дыхание до конца фраз.
3.    Развивать чувство ритма, умение выполнять ритмический рисунок под музыку.
4.    Развивать фантазию, воображение, творчество.
5.    Воспитывать уважение к труду взрослых

Оборудование: мольберт, книга Михалкова «А что у вас?», строительные кубы, длинная веревка, д.м.и – ложки (по 2 на р-ка), карточки с изображением столярных инструментов.

Ход :
Под музыку дети заходят в зал, встают по кругу, здороваются. (поют)
М.р:
Сегодня у нас будет необычное музыкальное занятие, сегодня к нам придут гости. (заходит грустный Незнайка – взр)

Подробнее...
 
Роль труда в развитии воспитания детей дошкольного возраста
Труд
Автор: Нина Мохнарылова   
21.05.2014 13:55

Роль труда в развитии воспитания детей дошкольного возрастаВ дошкольном возрасте происходит становление основных видов деятельности, в том числе и трудовой. Поэтому трудовое воспитание детей дошкольного возраста - одно из ведущих направлений в
педагогическом процессе ДОУ. В настоящее время определено место труда в педагогиче­ском процессе детского сада, разработано его содержание.
В Энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения
своих потребностей». Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др.
Теоретическое обоснование трудового воспитания с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др.
Н.К. Крупская в своих работах неоднократно подчеркивала необходимость приучения детей с ранних лет к простейшим, доступным им видам труда, замечая, что таким путем они знакомятся со свойствами материалов, учатся приемам работы с различными инструментами. В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым. Особое значение Н.К. Крупская придавала объединению детей в труде, указывая, что «совместную работу детей надо особенно ценить, - это зачатки коллективного
труда. В этом коллективном труде развертываются лучше всего силы ребенка» [1,54].
А.С. Макаренко говорил, что  основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Научи ребенка трудиться»
Труд
Автор: Галина Мехоношина   
14.05.2014 23:49

Консультация для родителей «Научи ребенка трудиться»В  дошкольном возрасте, у детей появляются осознанные  потребности  принимать участие в труде, помощи взрослым. 
Но опыта и умения еще нет. По этому, малыши нуждаются в помощи взрослых.
Приобретение опыта возможно в этом возрасте только через копирование поведения взрослого, родителей.
Задача взрослого, без принуждения, создать модель трудолюбия.
Вызвать желание ребенка трудиться, заботиться.
Когда ребенок становится старше, он может самостоятельно принимать решение, о своей значимости в труде и помощи. Это формирует фундамент нравственного развития, активной позиции в жизни.
У детей необходимо воспитывать положительное отношение к труду.
Задача воспитателей детского учреждения и родителей уделить достаточно времени  к  формированию этих качеств характера дошкольника.  .
Что может делать ребенок 5-6 лет?
Чистить свое пальто, свою обувь.
Стирать носовые платки, носки.
Накрывать стол для еды,  прибирать свой уголок, убирать посуду.
Мыть игрушки.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми»
Труд
Автор: Ирина Петракова   
07.05.2014 03:00

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми»МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ромашка» г.Кирсанов
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми»
Составитель., Петракова И.Ю., воспитатель средней группы №1
Как приучить ребенка к труду? Советы родителям о трудовом воспитании детей. Отношение ребенка к труду в наибольшей степени зависит от родителей, от их личного примера. Если родители сами не очень трудолюбивые люди и постоянно выясняют между собой, кто сегодня должен готовить, убирать и стирать, то и приучить маленького ребенка к труду невозможно, так как все равно с возрастом он будет копировать поведение родителей. А есть семьи, где родители с утра до вечера заняты работой, приучать ребенка работать им не хватает времени. Однако дети уже с детства с удовольствием начинают помогать родителям, взваливая на себя часть ответственности за выполнение работ по дому. Если родители учат одному, а сами поступают по-другому, то не стоит надеяться, что их ребенок вырастет трудолюбивым и самостоятельным человеком.

Подробнее...
 
НОД ручной труд в подготовительной к школе группе на тему: "Домовенок"
Труд
Автор: Нина Шаповалова   
27.04.2014 03:24

НОД ручной труд в подготовительной к школе группе на тему: ДомовенокЗанятие на тему: «Домовенок»
Продолжить знакомство с новым видом работы - изготовление оберегов. Познакомить детей с новым образом в славянской культуре – домовым. Создать условия для реализации образного мышления. Учить красиво, составлять композицию из природного материала, закреплять его. Воспитывать у детей бережное отношение к природному материалу. Вырабатывать умение анализировать свою работу и работы друзей. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать любовь.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников»
Труд
Автор: Чухманова Наталья Сергеевна   
26.04.2014 23:00

Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников»Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников».
Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к
природе — одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды.
Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка»
Труд
Автор: Наталья Мыжевских   
16.04.2014 00:35

Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка»для детей подготовительной к школе группы
Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку.
Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол. Активизировать познавательную деятельность детей;
2. Вызвать интерес к русской народной кукле. Развивать творческую фантазию и воображение;
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели, уважительное отношение друг к другу, к русской культуре.
Словарная работа: кукла-мотанка, безликая, оберег.
Материал: современные куклы из сюжетно-ролевого уголка; кукла-мотанка, три круга разных диаметров из ткани (желательно ситец), треугольный ситец (платок), прямоугольник белого ситца,  нитки №10 (белого цвета), вата, ножницы (можно только для воспитателя).

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для дошкольников старшего возраста. Задача: приобщение к трудовой деятельности
Труд
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
06.04.2014 03:23

Интегрированное занятие для дошкольников старшего возраста. Задача: приобщение к трудовой деятельностиЦель  :   подготовить рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить названия овощей, развивать логическое мышление, развивать речь ребенка; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле; учить разгадывать загадки, развивать трудовые умения, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, интерес к художественной литературе.
Словарь: корень, луковица, посадить, углубления, усилия, стрелка, донце, верхушка.
Материал: муляжи  овощей , «деньги »номиналом до «5» ,картинки  с изображением овощей, луковицы на каждого ребенка, стаканчики с землей, палочки, лейки, фартуки на каждого ребенка, клеенка на столы. Модель структуры трудового процесса, салфетки
Предварительная работа: Беседа о пользе овощей, чтение сказки путешествие в огород. “Чиполлино”, отгадывание загадок об овощах,
Познавательные игры: “Растения сада и огорода”, “У меня в огороде”, “Сварим суп и компот”
Ход  занятия :
1.    Игровой момент.
-Ребята, сегодня мы займемся практической работой ,но вначале поигра-ем. Я вам хочу прочитать загадки  .
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.             (Капуста)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.                     ( морковь )
Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло.  .                           ( свекла)
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали

Подробнее...
 
Развитие творчества через приобщение старших дошкольников к художественному труду
Труд
Автор: Светлана Капутская   
30.03.2014 21:09

Развитие творчества через приобщение старших дошкольников к художественному трудуЦель: последовательное воспитание детей эстетической и бытовой культуры, и содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру.
Задачи:
- Раскрыть природу и сущность художественного труда, как творческой деятельности человека.
- Расширять представление о видах художественно-творческой деятельности человека.
- Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, мышление, художественные способности.
- Создать условия для полноценного личностного роста каждого ребенка.
Итоговое мероприятие: выставка лучших работ.
Актуальность. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:
желание практически действовать с предметами, которые уже не удовлетворяется простым манипулированием с ним, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 6

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год