Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Магауова Салтанат Абайкызы
|
05.05.2015 20:26 |
Психологическое выявление талантливых детей
(статья на казахском языке)
- Мағауова Салтанат Абайқызы
- Педагог-психолог
- Родина жалпы орта білім беретін мектебі
- Қостанай облысы Арқалық қаласы
- Қазақстан Республикасы
ДАРЫНДЫЛЫҚТЫ АНЫҚТАУДЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ЖОЛДАРЫ:
Дарын, қабілет, психология, зерттеу, әдіс-тәсіл, принциптер, категория.
Дарын белгілі бір ортада байқалады. Дарынды бала – белгілі бір әрекетте жарқын, айқын, кейде өте жоғары жетістіктерімен ерекшеленетін бала.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Погадаева Елена Анатольевна
|
27.04.2015 16:33 |
«В гости к солнышку»
Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.
Коррекционные задачи: стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники. развитие ментальных нарушений у воспитанников с помощью песочной терапии.
Образовательные задачи: формирование навыка экспериментирования с песком; обогащение тактильного опыта у воспитанников;
Развивающие задачи: развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пашедко Мария Рафиковна
|
26.04.2015 17:29 |
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Пашедко М. Р., педагог-психолог МАДОУ «ЦРР — Детский сад №178» г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра.
Формирование межличностного общения у старших дошкольников протекает в соответствии с психолого-педагогическими особенностями их возраста. Старший дошкольный возраст характеризуется возрастанием произвольности поведения и психических процессов – внимания, памяти, восприятия. Детей начинают интересовать человеческие морально-этические отношения и нормы поведения больше, чем жизнь животных или явления природы. Для них становится важным общение, как с взрослыми, так и со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Киреева Буляк Рашитовна
|
21.04.2015 20:05 |
Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с. Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Подготовила и провела педагог – психолог Киреева Б.Р.
Цель:
- закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, грусть, страх, удивление, гнев).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полукарова Марина Викторовна
|
20.04.2015 18:33 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста на основе опыта работы в дошкольном учреждении.
(из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа №978 (здание №4)) Полукаровой М.В.
В соответствии с периодизацией, принятой в отечественной психологии, проблема дошкольного детства охватывает возраст от 3-х до 7-ми лет.
Л.С. Выготский (Педагогическая психология М. 1991 г.) определял возрастные особенности как наиболее типичные для детей того или иного возраста, указывающие на общее направление развития на том или ином этапе жизни.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Агишева Оксана Владимировна
|
19.04.2015 15:21 |
Работа группы кратковременного пребывания.
МДОУ «Детский сал «Улыбка» г.Надым» педагог-психолог Агишева Оксана Владимировна
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают стресс.
Изучение ребенка до поступления его в ДОУ, а также знакомство с образом жизни его семьи позволяют в значительной степени смягчить течение адаптационного периода. Но наивно было бы думать, что малыш, оторванный от привычной среды и родных ему людей, будет чувствовать себя в детском саду очень хорошо.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Агишева Оксана Владимировна
|
19.04.2015 15:12 |
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым»
Занятие № 1
Цель:
- Познакомить детей с опытом работы в группе, установить основные правила и обсудить вопросы доверия.
- Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей, развивать эмпатию и навыки общения.
- Развивать зрительное восприятие, мышление, внимание и память.
- Закрепление словесного обозначения величин, навыков счёта и речи.
- Познакомит детей с буквами.
Оборудование: карточки с разными предметами, карточки с именами детей, карточки с буквами, карточки для игры «Помоги судье», пустые бланки к игре «Запомни и нарисуй», чистые листы бумаги, карандаши, колокольчик, музыка леса с голосами птиц. Презентация «Русский алфавит».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
17.04.2015 08:00 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
(сказка для детей, не спящих в тихий час)
Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.
Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?
Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шевченко Елена Викторовна
|
16.04.2015 07:13 |
Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
Е.В. Шевченко, воспитатель 1 категории, ГБОУ Школа №1883 «Бутово»
Только в книгах любят Тома Сойера. А в жизни таких детей, не любят ни в детском саду, ни в школе.
Какой ребенок, для вас является «проблемным»? Я не ошибусь, если скажу, что чаще всего – это дети с нарушениями поведения.
Откуда берутся дети с трудностями в поведении. Попробуем найти причину этого. Дома – это был прекрасный ребенок, веселый, жизнерадостный, все семья делала все возможное, чтобы ему было хорошо. Но настало время, идти в детский сад.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Млечко Анастасия Витальевна
|
15.04.2015 21:21 |
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 18
Составлено педагогом –психологом Млечко А.В.
Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кравцова Александра Александровна
|
10.04.2015 10:07 |
Три кита в современной работе педагога психолога в ДОУ.
Опирая на новые требования ФГОС дошкольные учреждения должны их своих стен выпускать по новому подготовленного ребенка.
Учитывая это работа педагога психолога должна измениться, должен измениться сам подход и мишени работы специалиста.
В связи с этим меняется центральная задача работы педагога – психолога с детьми. Правильным будет, выявление специалистом дефицитарной психической функции на разных этапах онтогенеза, развитие компенсаторных механизмов, а так же исследование динамики развития высших психических процессов, разработка индивидуальных методов профилактики и коррекции неуспешности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 109 |
|
|