Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
Психология
Автор: Соколова Светлана   
31.05.2018 12:12

Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»

«муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» городского округа Самара

Воспитатель Первой квалификационной категории С. В. Соколова Самара 2018 г.

Часто приходиться слышать: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д. У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Большинство родителей допускает множество грубых ошибок при воспитании «трудного» ребенка. Они кричат на него или шлепают за малейшую провинность. Наказание не даст нужного результата. Малыш не виноват в том, что его мозг функционирует так, а не иначе.

Подробнее...
 
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Психология
Автор: Максимова Ирина Викторовна   
29.05.2018 04:21

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Максимова Ирина Викторовна закончила

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет», магистр психологи по направлению «Детская и семейная психотерапия».

Факультет «Консультативной и клинической психологии», город Москва

В статье описывается метод «песочной терапии», который позволяет одновременно, решать задачи диагностики, профилактики, консультирования и коррекции в образовательной среде.

Ключевые слова: песочная терапия, диагностика, профилактика, консультирование, ее коррекция.

Подробнее...
 
Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Талан Елена Васильевна   
26.05.2018 16:17

Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста

Развивающий комплект «Pertra» разработан известным педагогом-практиком Марианной Фростиг. Он предоставляет широкое поле для «общения» ребенка с деталями – манипулятивами под руководством психолога, учителя-логопеда, педагога.

Комплект «Pertra» состоит из семи наборов игровых средств (в чемоданах); досок–основ и мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами. Передвижной стеллаж – удобное средство для хранения семи игровых наборов. Все детали выполнены из экологически чистых материалов и окрашены гипоаллергенными красителями (Приложение 1).

Продуманный состав каждого из семи чемоданов позволяет организовать работу в индивидуальной и групповой формах, а вариативность использования комплекта – учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей. По компактности, многофункциональности, удобству хранения и эффективности использования в педагогической практике на сегодняшний день игровой комплект «Pertra» аналогов не имеет.

Подробнее...
 
Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
Психология
Автор: Горностаева Татьяна Викторовна   
26.05.2018 07:06

Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»

Воспитатель ГБОУ Школа № 97 ДО № 3 Горностаева Татьяна Викторовна.

ЦЕЛЬ: познакомить участников; выяснить ожидания и опасения родителей; помочь осознать разницу между «миром» ребенка и взрослого, эмоциональные переживания, мотивацию поведения; формировать навыки анализа причин поведения ребенка, учитывая его позицию; ознакомить с понятием «принятие» ребенка, особенностями родителей, которые принимают и не принимают ребенка, воздействием негативных установок; определить правила «языка принятия» и «языка непринятия».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Приветствие родителей.
  2. Презентация с содержаниями занятий.
  3. Упражнение-знакомство «Любительское фото — семейный фотоальбом». Цель: познакомить участников, способствовать сплочению группы, созданию позитивной комфортной атмосферы. Родители выполняют рисунок «Моя семья», используя различные ассоциации.
  4. Упражнение «Дерево ожиданий». Цель: получить информацию, что касается ожиданий участников тренинга. Участники на листах записывают свои ожидания от занятия.
  5. Информационная часть «Особенности детского мира».
Подробнее...
 
Инновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницей
Психология
Автор: Михалько Радмила   
25.05.2018 22:50

Инновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницейИнновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницей

Инновации для дошколят, чем полезна интерактивная песочница?

Инновации для дошколят, чем полезна песочная терапия?

Развитие познавательных функций у дошкольников с помощью песочной терапии.

На примере детского сада №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

Песочная терапия в детском саду №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

Дети 21 века с рождения окружены техникой и проявляют к ней немалый интерес. На инстинктивном уровне ребенок в 3 года знает, как найти нужную игру на планшете или телефоне, не понимая при этом, как самостоятельно одеться или почистить зубы.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»
Психология
Автор: Соловьева Анна Игоревна   
25.05.2018 21:42

Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №19 г.Чехов

Выполнила: Соловьева А.И. г.Чехов 2018г.

Детский сад является особым местом в жизни каждого из нас. Это теплый и уютный дом, в котором принимают и понимают каждого ребенка таким, какой он есть, развивая его в дальнейшем как личность. Что же такое психологический комфорт?

Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствием напряжения психических и физиологических функций организма. Общая атмосфера и настрой группы определяется, несмотря на индивидуальные особенности детей, взрослыми. Спокойная эмоциональная обстановка в семье оказывает влияние на психологический комфорт в группе детского сада. Поэтому мы в своей работе стараемся учитывать индивидуальные особенности каждой семьи.

Подробнее...
 
Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста
Психология
Автор: Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна   
25.05.2018 18:03

Использование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста

  • Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна учитель-логопед

ГБОУ СОШ № 10 СПДС «Ягодка»

Наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в контексте развивающих, коррекционных и психологических занятий в настоящее время является актуальной проблемой.

Популярность телесно-ориентированных техник в современном мире, несомненно, растет. Телесно-ориентированный подход привлекает возможностью непосредственной коммуникации с подсознанием с помощью языка тела, а также контроля эмоций.

Подробнее...
 
Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
Психология
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
21.05.2018 18:58

Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольниковКультурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников

  • Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
  • Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
  • Бубнова Оксана Сергеевна Воспитатель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области» Белгородская область, Белгородский район, поселок Разумное

Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования важнейшей задачей, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия)».

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
Психология
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
21.05.2018 17:18

Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»

Тема: Использование кинезиологии в работе с детьми.

Цель: познакомить аудиторию с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе, обучить их применению в различных областях.

Ход работы:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рады Вас видеть сегодня на нашем мастер-классе.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
Психология
Автор: Бесценова Елена Юрьевна   
18.05.2018 13:20

Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Расширение представления о зубках, развитие у детей умения управлять своими эмоциями, снятие агрессии, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Педагог — психолог: Дети, сегодня я расскажу Вам стихотворение про мальчика, который кусался. А Вы меня внимательно послушайте.

Чтение стихотворения "ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗУБКИ?"

Жил на свете мальчик ВЛАД
И кусал он всех подряд.
Чтоб машинку попросить,
Владик мог всех укусить.

Перестали с Владиком играть
все в детском садике.
И задумался тут Влад,
Что я делаю не так?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Детская ложь»
Психология
Автор: Сорокин Сергей   
18.05.2018 12:56

Консультация для родителей «Детская ложь»Консультация для родителей «Детская ложь»

О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.

- Многие думают, что, зная все о ребенке и о его делах (в т. ч. личной жизни) можно оградить ребенка от неприятностей. Конечно, каждый родитель должен располагать определенной информацией, но её объем зависит от возраста ребенка, т. е. родители должны четко различать, что им необходимо знать, а с чем они могут смириться как с проявлением независимости ребенка. Родители могут составить перечень проблем, в курсе которых им необходимо быть, например:

  • кто друзья ребенка, каково их поведение;
  • какие телепередачи смотрит ребенок;
  • как ребенок ведет себя в детском саду.

Сферы, в которые родители не вторгаются:

  • личная корреспонденция;
  • телефонные разговоры;
  • детская комната.

- Еще один совет: создать отношения, полностью построенные на доверии (такие отношения зарождаются с самого начала общения родителей и детей, и, если родители постоянно будут демонстрировать ребенку полное доверие, то ребенку незачем будет врать).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год