Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекты планов в детском саду

Конспекты планов в детском садуКонспекты перспективных планов для Детского сада

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
29.09.2016 08:25

План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»

№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата

1 — Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ

- Разработка проекта по данной теме Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) сентябрь

2 Диагностика Проведение диагностики неречевых процессов

Заполнение диагностических карт сентябрь

3 Подбор дидактических игр и пособий пополнение методического обеспечения октябрь

Подробнее...
 
Тематическое планирование по мелкой моторике в группе младшего дошкольного возраста
Конспекты планов в детском саду
Автор: Сошникова Валентина Александровна   
17.09.2016 13:53

Тематическое планирование по мелкой моторике в группе младшего дошкольного возрастаТематическое планирование по мелкой моторике в группе младшего дошкольного возраста

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №145 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

выполнил воспитатель младшей группы В.А. Сошникова 2016

Сентябрь

1 неделя «Здравствуй, детский сад»

Педагогическая диагностика

  1. Приход детей, игровая деятельность. Пальчиковая играя «Пальчики здороваются», «В детский сад идти пора»
  2. Утренняя гимнастика Пальчиковая играя «С добрым утром»
  3. Игровая деятельность Пальчиковая играя «Встреча» Игра «Соберем мозайку»
  4. Прогулка. Пальчиковая играя «Здравствуйте ребята», «В детский сад идти пора»
  5. неделя
Подробнее...
 
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в средней группе
Конспекты планов в детском саду
Автор: Киямова Инна Эдуардовна   
10.09.2016 19:18

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в средней группеПерспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в средней группе

Подготовить детей к организованным занятиям по формированию элементарных математических представлений (способы измерения величин, количественные представления, ориентировка в пространстве и во времени и т. п.) — закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;

  • считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приемами счета;
  • считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;
  • сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;
  • сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку;
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно восприни-маемой информации;
  • закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур);
  • формировать представление, что круги могут быть раз-ного размера;
  • учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
  • формировать навык самоконтроля и самооценки.
  • учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь пра-вильными приемами счета;
  • считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов;
  • закреплять знания о времени года (осень);
  • продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе;
  • учить ориентироваться на листе бумаги;
  • формировать навык самоконтроля и самооценки.
Подробнее...
 
Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения
Конспекты планов в детском саду
Автор: Епифанова Лариса Геннадьевна   
19.08.2016 19:32

Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зренияКалендарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения

Тема недели: «НАСЕКОМЫЕ» (16. 05. 16 – 20. 05. 16)

Цель: формировать представления о жизни насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида, способами передвижения.

Итоговое мероприятие: выставка работ по художественному творчеству «Насекомые» 20. 05. 16 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК 16 МАЯ

Музыкальная деятельность на тему «Как у нас во садочке». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического развития. Логика образовательной деятельности (см. план -конспект № 34).

Подробнее...
 
Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
19.08.2016 11:12

Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.

С 1по9сент диагностика Отчёт по итогам диагностики на начало учебного года

12-16 сен. «Наш любимый детский сад» Экскурсия по дс.

19-23сен. «Мои любимые игрушки» Проект «Любимые игрушки»

26 -30сент. «Осень золотая, в гости к нам пришла» Гербарий, экибаны из природного материала

3-7октяб. «Во саду ли, а огороде» Поделки из овощей и фруктов.

Подробнее...
 
Перспективный план работы на лето в группе раннего возраста
Конспекты планов в детском саду
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
13.07.2016 11:40

Перспективный план работы на лето в группе раннего возрастаПерспективный план работы на лето в группе раннего возраста

Месяц Закаливающие процедуры

июнь 1.Дыхательная гимнастика «Ветерок».

2. Воздушные, солнечные ванны. (в теч. лета)

3. Ходьба по массажному коврику. «Тропа здоровья».

июль 1.Массаж пальчиков. Пальчиковая игра «Мы блинов напекли»

2. Психогимнастика «Солнышко»

Подробнее...
 
План кружка "Юный исследователь" старшая группа.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
21.06.2016 06:44

МДОУ 10 "Малютка" г. Тамбов, Автор: Павлова Н.В

План кружка "Юный исследователь" старшая группа.

Сентябрь   
1. Может ли растение дышать?
Цель: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
2. Есть ли у растений органы дыхания?
Цель: Определить, что все части растения участвуют в дыхании.
3. На свету и в темноте.
Цель: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.
4. Почему цветы осенью вянут?
Цель: Установить зависимость роста растений от температуры поступаемой влаги.

Подробнее...
 
Календарно-тематическое планирование старшая группа тема "Красота зимней природы"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Симонова Анастасия Николаевна   
19.04.2016 18:22

Календарно-тематическое планирование старшая группа тема Красота зимней природыКалендарно-тематическое планирование старшая группа тема "Красота зимней природы"

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Понедельник –11. 01. 16 Утро:

Беседа по теме недели «Красота зимней природы».

Цель: продолжать расширять знания о зиме и зимних явлениях; закреплять и расширять знания детей о зимних играх, забавах и праздниках.

Рассматривание сюжетных картин: «Зимняя природа».

Игра – имитация «Зимние забавы»

Подробнее...
 
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Корнишина Людмила Николаевна   
18.04.2016 21:29

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»

Группа: старшая.

Задачи:

Познавательное развитие

  • Продолжать знакомить с арифметическими действиями сложения и вычитания и их свойства, формировать вычислительные навыки, знакомить с простой арифметической задачей.
  • Расширять представление о форме и геометрических фигурах, их особенностях и общих свойствах.
  • Развивать умения наблюдать, анализировать выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений.
  • Уточнять знания о сезонных изменениях в природе (Время года- Зима).
  • Формировать познавательный интерес к явлениям неживой природы.
Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Веракса
Конспекты планов в детском саду
Автор: Аносова Елена Петровна   
16.04.2016 13:29

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. ВераксаПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Веракса

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Тема недели

«День знаний»

Название произведений

«Бесконечные стихи» Р. Сеф

Заучивание «Мирная считалка» М.Яснов

Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конспекты планов в детском саду
Автор: Аносова Елена Петровна   
16.04.2016 12:50

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ)

Тема недели

«До свидания, лето»

Название произведений

«Дождик, лей, лей…» м.ф. ф.

«Дождик» Н.Абрамцева

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 32

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год