Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Железцова Галина Васильевна
|
19.12.2019 22:56 |
Технологическая карта НОД «Трехцветный котенок»
Образовательная область Художественно — эстетическое развитие
Возраст детей, группа 5-6 лет, старшая группа
Тип НОД Открытие нового знания
Цель Создание условий для выполнения детьми полихромного образа домашнего животного с помощью смешивания нескольких цветов с использованием интерактивной технологии.
Задачи
- мотивировать детей на включение в игровую деятельность;
- продолжать учить детей лепить животных путем моделирования формы, анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям;
- совершенствовать умения детей синхронизировать работу обеих рук, развивать глазомер, мелкую моторику;
- развивать речевую активность, память, логическое мышление, активизировать словарь;
- воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним питомцам.
Материал Документ-камера, интерактивная доска, ноутбук, пластилин, стеки, доски для лепки, декорации для игр с котятами
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Железцова Галина Васильевна
|
19.12.2019 22:17 |
Технологическая карта НОД «Интернет — магазин»
Образовательная область Познавательное развитие
Возраст детей, группа 5-6 лет, старшая группа
Тип НОД Открытие нового знания
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей с использованием интерактивных средств обучения.
Задачи
- мотивировать детей на включение в игровую деятельность;
- актуализировать знания детей об окружающем мире;
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, уточнить известные способы действий в ситуации затруднения;
- тренировать мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение и обобщение;
- развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук;
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Железцова Галина Васильевна
|
19.12.2019 22:05 |
Технологическая карта НОД «Подарки Деда Мороза»
Образовательная область Познавательное развитие
Возраст детей, группа 2-3 года, 2 младшая группа
Тип НОД Тренировочное
Цель Создание условий для закрепления знаний в практико-ориентированном формате
Задачи
- Формировать умения различать и группировать фигуры по размеру, форме, цвету;
- Способствовать формированию представления о новогоднем празднике.
- Активизировать обогащение словарного запаса (учить употреблять в речи существительные, обозначающие название новогодних героев и игрушек.
- Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Железцова Галина Васильевна
|
19.12.2019 21:41 |
Технологическая карта НОД «Домашние птицы»
Образовательная область Речевое развитие
Возраст детей, группа 4-5 лет, средняя группа
Тип НОД Закрепление знания
Цель Создание условий для закрепления знаний в практико-ориентированном формате
Задачи
- Закрепить знания детей о домашних птицах.
- Сформировать представление о детенышах домашних птиц (гусыня – гусенок, утка – утенок, индейка– индюшонок, курица – цыпленок).
- Активизировать обогащение словарного запаса (учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей, закрепить употребление в речи предлогов (у, на, за, около.)
- Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним питомцам.
- Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Луценко Марина Алексеевна
|
01.12.2019 22:30 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю 09. 09 – 13. 09)
Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Игрушки.
Цель: Дать детям первоначальные представления об игрушках и их предназначении; обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Дата проведения итогового мероприятия: 10. 09. 2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Железцова Галина Васильевна
|
25.11.2019 09:47 |
Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Новоселье у куклы Кати»
Образовательная область Познавательное развитие
Возраст детей, группа 4-5 лет, средняя группа
Тип НОД Закрепление знания
Тема НОД "Новоселье у куклы Кати"
Цель Создание условий для закрепления знаний в практико-ориентированном формате
Задачи
- Закрепить знания детей о предметах мебели.
- Способствовать формированию пространственных понятий «вверху – внизу», «справа – слева».
- Активизировать обогащение словарного запаса (учить употреблять в речи существительные, обозначающие предметы мебели, закрепить в речи употребление понятий «вверху – внизу», «справа – слева».
- Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Блохина Галина Николаевна
|
25.11.2019 06:38 |
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего возраста»
Воспитатель: Блохина Г.Н. Нижегородская обл., Богородский р-он., пос. Кудьма МБДОУ «Комаровский детский сад» 2019 г.
План работы на 2019-2020 учебный год Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»
Актуальность темы:
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т. п. Ознакомление с этими свойствами составляет основное содержание сенсорного воспитания в детском саду.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры. Так как я работаю на группе раннего возраста, решила начать работать над темой по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста». Так как считаю, что в данном возрасте у ребенка идет подготовительный этап сенсорного воспитания и только потом начинается организация систематического усвоения сенсорной культуры.
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями.
Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Проект актуален, т.к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Аккуратова Елена Анатольевна
|
11.11.2019 20:56 |
Техкарта по теме «Дикие животные»
Вид НОД: Тематическое занятие для детей с 1,5-2 лет
Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний, умений
Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Развитие речи и умения отвечать на вопросы. Формирование умения детей сочетать движения с речью.
- Развитие психологической базы речи.
- Развитие усидчивости, коммуникативности.
- Обучающая – закрепление знаний детей о диких животных; активизация словарного запаса; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
- Воспитывающая: воспитание доброжелательных чувств, любви к живой природе.
Литературный ряд: Стихотворный текст, загадки
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Давыдова Айгуль Равилевна
|
29.09.2019 08:37 |
Тематический проект «Африка», старшая группа.
Воспитатель высшей категории Давыдова А. Р.
Тематический проект «Африка» (старшая группа)
Период реализации: однодневный
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Задачи:
- способствовать формированию представления о разнообразии животного мира;
- знакомить с растительным и животным миром Африки;
- развивать логическое мышление, умение делать вывод на основе сопоставления фактов, результатов наблюдений.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
21.09.2019 10:09 |
Перспективный план с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год.
1.Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. 2. Папка – передвижка «Здравствуй, детский сад!» 3.Консультация на тему: «Возрастные особенности детей 4 - 5лет». 4.Анкета для родителей «Нам 4 года». 5.Беседа «Особенности вашего ребенка». 6. Антропометрические данные детей на 1 полугодие. 7.Коллаж для родителей «Как мы провели лето!». Рисунки родителей и детей. 8. Родительское собрание на тему: «Наши дети»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
21.09.2019 09:52 |
Перспективное планирование по образовательным областям
1 неделя
Тема
Мониторинг
Беседа: Праздник «1 Сентября», «Мы будущие школьники», «Все о детском саде», «Режим дня, для чего он нужен?», «Правила поведения в детском саду», «Я и друзья», «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь».
Дид. игры: «Кто как разговаривает?», «Кто где живёт?», «Подскажи словечко».
С.- р. игры: Мы учителя, Аптека, Парикмахерская, Семья, Детский сад.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 40 |
|
|