Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Конспекты планов в детском саду
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
01.12.2019 22:30

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю 09. 09 – 13. 09)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Игрушки.

Цель: Дать детям первоначальные представления об игрушках и их предназначении; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Дата проведения итогового мероприятия: 10. 09. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 

Скачать конспект

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 09.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Общение на тему: «Как я провел выходные дни?» Цель: способствовать желанию делиться, о том, что происходит с детьми в выходные дни, активизировать речь.

Пальчиковая гимнастика. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом. Цель: учить, что во время принятия пищи не разговаривать. Есть аккуратно, говорить «спасибо».

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей определять состояние погоды (солнечно, ветрено, идет дождь).

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение детей слышать текст и действовать по сигналу.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: обучать детей порядку одевания после сна.

Д. и. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в умении нанизывать кольца в определенной последовательности, развивать мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д. и. «Что нам привез КАМАЗ». Цель: упражнять в умении на ощупь узнавать предметы.

Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

П.и. « Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя

Самостоятельная деятельность: игры с песком

                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д.и. «Высоко-низко». Цель: формировать у детей пространственные представле­ния (высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова

Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развивать речь, желание рассказать о своей игрушке.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

 

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдения за собакой. Цель расширять знания о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных.

Инд. работа по развитию движений: катание мяча.

П. и. «Самолеты». Цель: упражнять в беге по сигналу – зеленый флажок поднят – летаем, красный – останавливаемся».

П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Д.и. «Нанизывание колец». Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра – забава «Перевези груз». Цель: учить играя перевоплощаться, выполнять действия сюжета, создать радостное настроение.

Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Д. и. «Позови свою маму»

Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей.

Трудовые поручения: приучать самостоятельно доставать штанишки из шкафа и надевать их Цель: формировать умение одеваться самостоятельно.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

И.у. «Перепрыгни через палочку». Цель: упражнять в прыжках с места в длину.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения во время полдника.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Показ настольного кукольного театра «Колобок». Цель: учить внимательно следить за сюжетом сказки.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение - свойства песка. Цель: познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Ситуативный разговор «Мы идем гулять». Цель: вспомнить с детьми правила поведения при спуске и подъеме по лестнице.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: развивать память, усидчивость. Воспитывать любовь к худ. лит-ре.

Д. и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, учить детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

Трудовые поручения: вскапывание песка в песочнице. Цель: приучать детей к труду

Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.

И.у. «Я воробушек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: побуждать детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: привлекать детей к театральному творчеству, развивать воображение.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра-упр.   «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра «Семья». Цель: знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада.

П.и. «Сделай как я». Цель: упражнять в выполнении упражнений за взрослым.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 13.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Угадай игрушку». Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Ситуативная беседа «Как мама учила мишку правильно умываться». Цель: Учить детей правильно мыть и вытирать руки, правильно чистить зубы и умываться.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

П.и. «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Учимся говорить спасибо». Цель: учить благодарить после еды..

Рассмотреть иллюстрации «Дети с родителями» Цель: развивать умение рассматривать иллюстрации, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Сюжетная игра «Зверята в детском саду». Цель: активизировать и развивать речь в детей, раскрывать игровой замысел, формировать навыки ролевого поведения.

Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие.

Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель учить замечать, как птицы передвигаются, формировать желание наблюдать за птицами.

П. и. «Пузырь». Цель: учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

               
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год