Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Абасова Аида Нажмутдиновна   
28.01.2022 18:24

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Витамины на столе»

в МАДОУ «Цветик-семицветик» младшая группа №1

ПОНЕДЕЛЬНИК «17» 01. 2022г.

Режимные моменты Направления Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление с окружающим (наблюдения, рассматривание, беседа) Социально-коммуникатив. развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие

 

Скачать планы

Прием и осмотр детей.

Беседа:» Как я провел выходные дни»

Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.

Настольные игры. «Лото» «Найди пару»

Игры на развитие речи

Речевое развитие Д/и» Песня-песенка»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Пальчиковая игра Пальчиковая игра: «Вот кулак. а вот ладошка».

Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.

Индивидуальная работа Речевое развитие

Игра «Где же наши ручки (ножки, носик); пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Цель: Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении (Нестор, Сафия).

Подвижная игра

Физическое развитие

П/и.: «Солнце и дождик»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста, развиваем речевую и двигательную активность

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика Физическое развитие Комплекс №2

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание Социально-коммуникатив. развитие

Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Общественно-полезный труд Социально-коммуникатив.

Развитие Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».

Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи, фрукты; выделять их характерные свойства: цвет. форму, размер осозятельногообследования.

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры Физическое развитие

Речевое развитие Побудка №2 «Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД (в соответствии с расписанием занятий) Физкультурное Развитие. Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки, в ползании на четвереньках, катании мяча. учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.

Подвижная игра «Догони меня».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой) Малоподвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Чтение художественной литературы Речевое развитие

Чтение потешки: «Зайка Егорка».

Цель: Познакомить детей с произведением.

Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.

Д/игры (в соответствии циклограммой)

ФЭМП Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

УЖИН

Индивидуальная работа (развитие речи) Речевое развитие

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).

С/ ролевая игра Социально коммуникатив. развитие, Речевое развитие

С/р: «В гостях у Маши»

Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд, труд Социально коммуникатив. развитие Игра «Помощники»

Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.

Организация РППС Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями (законными представителями), Вопросно-ответная беседа.

ПОНЕДЕЛЬНИК «17»01. 2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление

с окружающим (наблюдения,

рассматривание, беседа)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа:» Как я провел выходные дни»

Цель: Помогать детям формировать диалоговую речь, учить отвечать на простые вопросы.

Настольные игры. «Лото» «Найди пару»

                                                                                                                      

Игры на развитие речи

Речевое развитие

Д/и» Песня-песенка»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра: «Вот кулак . а вот ладошка».

Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»; пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Цель:Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении ( Нестор , Сафия ).

Подвижная игра

Физическое развитие

П/и.: «Солнце и дождик»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия, упражняем детей в правильном согласовании действий и текста , развиваем речевую и двигательную активность

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-

гигиенические

навыки,

  самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Беседа и упражнение: «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей КГН, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

Формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное

развитие

Тема: Д/и «Угостим куклу Катю».

Цель: учить различать по внешнему виду и названию привычные овощи , фрукты ; выделять их характерные свойства :цвет.форму , размер осозятельногообследования.

   
   

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Физкультурное

Развитие.

Цель: учить ходьбе по кругу взявшись за руки ,в ползании на четвереньках , катании мяча . учить ходить на носочках. Соблюдая определенное направление.

Подвижная игра «Догони меня».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

 

Малоподвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение потешки: «Зайка Егорка» .

Цель: Познакомить детей с произведением.

Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

ФЭМП

Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

УЖИН

Индивидуальная работа

(развитие речи)

Речевое развитие

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением (Ансар, Марат).

С/ ролевая игра

Социально

коммуникатив.

развитие

Речевое развитие

С/р: «В гостях у Маши»

Цель: Развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд, труд

Социально

коммуникатив.

развитие

Игра « Помощники»

Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, лучше выполнять несложные поручения.

Организация РППС

Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Вопросно-ответная беседа.

Воспитатели:    I смена                                                  II   смена        

                                                 Ф.И.О.                                                                            Ф.И.О

   Группа № 1Тема недели: -«Витамины на столе»

 

   ВТОРНИК: «18»01.2022 г.

Режимные моменты

Направления

Содержание   воспитательно-образовательной   деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по

ОБЖ (беседы, рассматривание)

1.Неделя

Безопасное поведение в природе;

2 Неделя.

Безопасность на дорогах;

3.Неделя

Безопасность

собственной

жизнедеятельности

4неделя

Валеология

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу.

Цель:Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Игры с вкладышами.

                                                                           

  1. Дидактические игры
 

Д/и»«Посади бабочку на цветок», «Веселый огород», «Картинки - половинки».

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи, развиваем память.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Во саду ли, в огороде»

Побуждать различать овощи и фрукты, умение классифицировать и называть овощи и фрукты.( Эдуард, Ева)

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П/и «С кочки на кочку»

Упражнять в умении подпрыгивать на двух ногах.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 2

Культурно-гигиенические

навыки,

самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Учить самостоятельно, пользоваться средствами личной гигиены.

Общественно -полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Обращать внимание детей то, что и как делает взрослый.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

По плану муз рук-ля.

   
   

Прогулка   №

ДНЕВНОЙ СОН

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Лепка

Тема: «Яблоко»

Цель: учить раскатывать комочек пластилина между ладонями круговыми движениями ладоней для получения предмета округлой формы.

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

 

Игры с песком: «Волшебное сито»

Продолжать знакомить со свойствами песка, развивать координацию движений, мелкой и крупной моторики рук.

Наборы для игры с песком, вода, лейка

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Цель: Познакомить с потешкой; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь, память

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать овощи и фрукты, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

УЖИН

Индивидуальная работа (ФЭМП)

Познавательное

развитие

   Д/и «Большой- маленький»

     Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их

   обозначении в речи.

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

С/р «Поварята»

Продолжать закреплять названия овощей, фруктов и ягод, а также полезных блюд, которые из них можно сварить.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд.

Социально-коммуникативное

развитие

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в контейнеры после игры.

Организация РППС

Подготовка альбома « Овощи и фрукты»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультации по поводу заучивания стихотворений.

       

      

             Воспитатели: I смена                                                                               II смена                                            

               Ф.И.О.                                                                                                         Ф.И.О

 

Группа № 1   Тема недели: «Витамины на столе».

       СРЕДА: «19» 01.2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию

(рассматривание, беседы),

развитие общения

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа на тему «Вежливые слова».

Цель: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно ,употребляя слова спасибо, и пожалуйста.

Мозайка.

Игры с вкладышами.

Дидактическая игра

 

Шнуровки, игры с прищепками.

Цель :развивать мелкую моторику ,память и внимание.

Пальчиковая игра

 

. Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Киска», Моя семья»

Развитие мелкой и крупной моторики рук, координации движений, развивать координацию движений рук со словами

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Игра «Дует ветерок»

Цель: упражнять детей в произнесении звука [ш].(Агата, Саша).

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П/ /и «Догони мяч»

Цель: совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Формировать привычку под контролем взрослого мыть руки по мере загрязения и перед едой, насухо вытирать лицо, руки личным полотенцем. Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание на то, как взрослый дворник чистит участок от снега. Учить узнавать и называть трудовые действия.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

 

   

Развитие речи

Тема: Д/и «Помоги кукле Кате разложить овощи и фрукты по коробочкам» .

Цель: Обогощать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов, прилагательными. Обозначающими цвет.

   

Прогулка №

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД(в соответствии с расписанием занятий)

Физкур-ое

Цель: учить детей ходить по кругу взявшись за руки .в ползании на четвереньках , катании мяча, учить ходить на носочках

Подвижная игра «Беги ко мне»

КМД «Заборчик».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

Музыкальные

дидактические игры

Д/и «Что звучит?».

Цель: развивать слуховую дифференциацию.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема:Чтение потешки «Наши уточки с утра»

 Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Оденем девочку»

Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

УЖИН

Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование)

Художественно-

эстетическое

развитие

«Травка для курочки»: продолжаем учить правильно держать кисточку, набирать краску на ворс кисточки и рисовать прямые вертикальные линии с Катя и Тамерланом.

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Парикмахерская»

Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Поиграл, клади на место. Приучать наводить порядок в уголках активности

Организация РППС

Подготовка и подборка художественной литературы по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация на тему: «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

»

         

                                                       Воспитатели: I смена                              II смена                                                                                               

   Ф.И.О.                                                                                                Ф.И.О.

 

Группа № 1     Тема недели: -«Витамины на столе».

 

ЧЕТВЕРГ: «20» 01.2022г.

Режимные

моменты

Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с миром природы:

живая и неживая природа

(наблюдение,

рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Почему овощи надо мыть перед едой?»

Продолжать знакомить детей с понятием витамины, почему они важны; закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Настольно-печатные игры: « Мозаика», «Собери пирамидку.

Дидактическая игра

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Д/и «Что из чего?» .

Цель: познакомить со свойствами стекла, пластмассы, дерева; развивать любознательность, тактильную память, внимание

.

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра «Кулак и ладошка».

Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и«Похожи – непохожи» .

Цель: формировать умение находить общие признаки предметов.

(Катя З,Владик)

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

Хороводные – игры:

«Карусели»

Воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Раздувайся пузырь»

УТРЕННИЙ   КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, само-е

Социально-коммуникативное

развитие

Формировать умение самостоятельно мыть руки и вытирать руки полотенцем.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание детей на то ,что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями).

ЗАВТРАК

 

Непосредственно  

образовательная

деятельность

 

Рисование

Тема: «Яблоко на тарелочках».

Цель: Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

 

П/ и «Зайка беленький сидит ».

Цель: учить выполнять движения по тексту.

   

Прогулка №

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка №2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх)

Полдник

НОД

(в соответствии с расписанием занятий)

 

П/и «Беги ко мне»

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

КМД

П/и «Веселые ребята»

Побуждать четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовыватьсвои действия с действиями товарищей.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение В.Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: Продолжать учить слушать содержание , отвечать на поставленные вопросы.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Вредно - полезно». Упражнять детей в умении группировать предметы по их признакам. Развивать логическое мышление, память. Систематизировать имеющиеся знания детей.

Пальчиковые игры

« Кошечка» «Земляничное мыло», «Замок»

Цель: развиваем мелкую моторику и координацию движений.

УЖИН

Индивидуальная работа

Физическое развитие

Игровое упражнение «Сбей, не промахнись »Развиваем интерес к участию в подвижных и спортивных играх. «Кегли»

Развивать глазомер, крупную мускулатуру рук.

Кегли, мяч ( Амина, Петр).

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

С/Р« Варим компот».

Цель: закрепить названия фруктов и овощей.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Формировать   умение убирать игрушки на место после игры.

Игра «Что взяла клади на место».

Организация РППС

Подготовка материала по теме недели.

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

                             Вопросно-ответная беседа.

      

 

         Воспитатели: I смена                                                  II смена    

                                         Ф.И.О.                                                                                                Ф.И.О.

  

 

Группа № 1   Тема недели: «Витамины на столе».

 

     ПЯТНИЦА: «21».01.2022г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной деятельности

I   ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.

(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Что такое витамины?»

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека.

Игры с вкладышами.

Мозайка.

Дидактическая игра

 

Д/и/ «Веселый огород»                                    

Цель: :учим формировать группу однородных предметов ;различать количество один-много закрепляем называть четыре основных цвета.

Д/и, « Веселые матрешки».

Цель: развитие сенсорных способностей, умение называть цвета, вызвать интерес к русской народной игрушке

Пальчиковая игра

 

Пальчиковая игра « Здравствуйте ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп »

Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук, формируем правильное произношение звуков.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Дидактическая игра: « Подуй на чашку», « Надуем большой шар»

Цель: Формирование у детей речевого дыхания, активизация работы мышц губ.

Развивать артикуляционный аппарат детей (Ева,Эдуард).

  1. Подвижная игра

Физическое развитие

П /и « У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать по сигналу, умение выполнять задания педагога.

                                    

УТРЕННИЙ   КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №2

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникативное

развитие

Обращать внимание на то, как взрослый ухаживает за растениями – поливает.

ЗАВТРАК

Непосредственно  

образовательная

деятельность

   

Музыкальное

занятие

По плану муз рук-ля.

   

Прогулка №

ДНЕВНОЙ СОН

                                                                   II ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, хождение по «Дорожкам здоровья», гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка№2«Потягушки»

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

                                                                  другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

                                             руки вверх)

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

                                                   вставать, поднимая ручки вверх

Полдник

НОД

(в соответствии с расписанием занятий)

Развитие речи.

Тема: Д/ и «Чудесный мешочек».

Цель:обогащать словарь существительными , обозначающими названия овощей и фруктов. Настольный театр «Репка».

Взаимодействие педагога с детьми

(в соответствии циклограммой)

Игры малой подвижности.

М/и «Лошадка»

Игровое упражнение с высоким подниманием колена, как скачет лошадка ( и-го – и-го- и-го)

м/и « Мы топаем» ( топ-топ)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: Чтение стихотворений А. Барто

Цель: Приучать детей слушать большие по объему произведения, вызвать эмоциональный отклик.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

 

Д/и «Игры с прищепками»,Собери бусы».

Цель: развивать мелкую моторику. мышцы пальцев.

УЖИН

Индивидуальная работа

По МУЗО

Учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, «пружинку», кружение шагом, притопы; приучать активно участвовать в плясках

С/ролевая игра

Социально-ком-е

Развитие.

Речевое развитие

   Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Поиграл, клади на место.

Приучать поддержать порядок в игровой комнате.

Итоговое мероприятие

 

Игры – забавы «Надуй шарик», «Мыльные пузыри».

Способствовать тренировке силы вдоха и выдоха. Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей.

Надувные шарики, мыльные пузыри.

Организация РППС

Создание альбома и дидактических игр по теме «Овощи и фрукты».

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседа о состоянии здоровья детей, о успехах в течении дня.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год