Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Бурнатова Юлия Николаевна   
19.10.2021 13:38

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)

СЕНТЯБРЬ №1

Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Задачи:

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

 

Скачать планы

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки»

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Физкультура (в помещении). Занятие №1 Ориентировка в пространстве, ходьба по уменьшенной площади опоры.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2. Основы науки и естествознания.

№1. Тема «Транспорт»

Программное содержание.

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

ВТОРНИК

1. Музыка. Занятие№1. Тема: «Давайте познакомимся…»

Программные задачи: развивать умение двигаться с началом музыки и останавливаться с ее окончанием; создавать благоприятные условия для дальнейшего общения с детьми; воспитывать чувство уважения к старшим; показывать и обыгрывать действия с Петрушкой: приветствие, диалог, пляска, прощание.

2. Математическое развитие. Программное содержание. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знания детей в области математики (количество, форма, цвет).

СРЕДА

1. Физкультура (в помещении). Занятие №1

Ориентировка в пространстве, ходьба по уменьшенной площади опоры.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

2. Развитие речи, основы грамотности. Занятие №1Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят.

ЧЕТВЕРГ

1. Музыка. Занятие№2. Тема: «Продолжаем знакомство…» Программные задачи: продолжать закреплять умение двигаться в паре прогулочным шагом под музыку спокойного, размеренного характера; уметь отвечать на вопрос взрослого под музыку; переходить с шага на легкий бег; познакомить со звучанием музыкального инструмента – барабана; разучить слова и мелодию песни «Барабан»; учить детей ориентироваться в пространстве в подвижной игре «Ловишки с Петрушкой». 2. Рисование. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой». Программное содержание: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

ПЯТНИЦА

1. Физкультура (в помещении). Игровые упражнения: с мячом- прокати мяч, броски вперед и т. д..

1. Аппликация/ ручной труд. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином». Программное содержание: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

СЕНТЯБРЬ №2

Тема: «Осень»

(2-4 недели сентября). Задачи: Расширять представления детей об осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

  1. Физкультура (в помещении). Занятие №2Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
  2. Основы науки и естествознания. №2. Тема: «Мебель» Программное содержание. Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» с. 24

Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр. 12

ВТОРНИК

  1. Музыка. Занятие№3. Тема: «Барабанит барабан: Бам! Бам! Бам!» Программные задачи: совершенствоватьвыполнение движений под музыку песни «топ, топ, топ..»; учитьсамостоятельно начинать и заканчивать упражнение «Мыгуляем»; узнавать по звучанию барабан, различать звуки погремушки, дудочки и называть их в дид. Игре «Узнай свой инструмент»; запоминать слова и мелодию песни «Барабан», подпевая педагогу; формировать умение извлекать из барабана звуки.
  2. Математическое развитие. Программное содержание. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знания детей в области математики (количество, форма, цвет).

СРЕДА

  1. Физкультура (в помещении). Занятие №2Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
  2. Развитие речи, основы грамотности. Занятие №2

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской).

ЧЕТВЕРГ

2. Музыка. Занятие№4. Тема: «Наступила осень» Программные задачи: учить свободно и легко двигаться под мелодию песни «Топ, топ, топ…»; развивать наблюдательность; формировать умение составлять рассказ об изменениях в природе в упражнении «Мы гуляем», различать цвета, слушать до конца народную плясовую мелодию в игре «Разноцветные листочки»; учить воспринимать песню спокойного, напевного характера; закреплять певческие интонации в песне «Барабан».

2. Рисование. Тема: «Идет дождь».

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

ПЯТНИЦА

  1. Физкультура (в помещении). Игровые упражнения на равновесие.
  2. Аппликация Тема: «Большие и маленькие мячи». Программное содержание: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 42 (358) выйдет
18 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год