Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
12.04.2018 23:06 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
- Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
11.04.2018 10:28 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.
Программные задачи:
Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.
Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
11.04.2018 09:42 |
Детский проект «Секреты шкатулки»
Подготовила Дубовец Э.П., воспитатель
Введение Актуальность
Самое главное место в мире для каждого человека — это его дом. Я очень люблю свой дом, такой уютный, теплый и красивый. Больше всего мне нравится комната моей любимой бабушки. В ней можно найти много интересного. Когда мне становится грустно, я вхожу в бабушкину комнату и обязательно нахожу интересное занятие, и скуки как не бывало. Так было и на этот раз. Я решила заглянуть в бабушкин шкаф и первое, что мне попалось, — это музыкальная шкатулка. Открыв ее, я увидела балерину, которая танцевала под музыку. Вроде бы – незатейливая игрушка, но я никак не могла отвести глаз от танцующей куклы. Внезапно открылась дверь и вошла бабушка. Увидев, что я держу в руках шкатулку, она сказала: «О, это не простая шкатулочка. Она волшебная! Я дарю ее тебе».
«А что в ней такого волшебного?» — спросила я. Но бабушка лишь улыбнулась мне в ответ. Едва она вышла из комнаты, я вновь открыла музыкальную шкатулку. Но там уже не было балерины, а лилась чудесная музыка. Эта музыка действовала, как колыбельная, и я на секунду прикрыла глаза и услышала сказку. Сказки, как драгоценные камни, лежат в ней, с ними можно играть, перебирать и любоваться, сколько захочется. Да, да, хорошей сказкой можно любоваться много раз — она от этого становится только лучше. А еще в шкатулке можно хранить множество разных, очень нужных вещей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна
|
07.04.2018 14:19 |
Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»
Цель: развитие у детей представлений о круговороте воды в природе.
Задачи:
- закрепить знания детей о назначении воды и её свойствах;
- познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»;
- воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Методические приемы:
Загадывание загадок о воде круговорота воды, показ последовательности действий, назвать признаки, свойства воды.
Рассказ «Путь воды»
Солнце нагревает воду и образуется водяной пар. Поднимаясь выше и выше, пар охлаждается и превращается в капли воды. Капли воды образуют облака. Вода из облаков выпадает на землю в виде дождя и снега. Реки несут часть выпавшей на землю воды в море…Так происходит круговорот воды в природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
29.03.2018 08:15 |
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 46 «Мотылёк» посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области (МБДОУ ЦРР детский сад № 46 «Мотылёк» п.Монино ЩМР МО)
составила воспитатель высшей квалификационной категории Клевцова О.И. Монино 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
26.03.2018 06:30 |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
Раздел: предметы с секретом
Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Цели: познакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы.
Задачи:
- развивать логическое мышление, интерес к исследованиям
- формировать навыки регистрации результатов наблюдений (использование готовых форм).
Материалы и оборудование: сенсорная доска, игрушка – Буратино, три ключа (металлических), прозрачная коробка (тонкий пластик) с морским песком, прозрачная емкость (аквариум) с водой, прозрачная емкость (легкое ведерко) с пластмассовыми контейнерами (футляры от шоколадных яиц), рюкзак с предметами: палочка, порванная резиновая перчатка, пинцет, веревочка, магнит.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Головина Светлана Владимировна
|
25.03.2018 20:32 |
Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
Автор: Головина Светлана Владимировна
Развлечение — путешествие для детей 2 – 4 лет
Задачи:
- Побуждать у детей интерес и уважение к профессии врача, развивать способность принять на себя роль доктора.
- Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь.
- Воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
- Закрепить знания о животных, живущих в лесу.
Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному произведению, экскурсия в медкабинет, оборудование сюжетного уголка «больница», изучение частей тела человека и животных, оформление группы для проведения развлечения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козырева Светлана Николаевна
|
25.03.2018 12:26 |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»
Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Козырева Светлана Николаевна Ангарск 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Программные задачи:
- Формирование целостной картины о родном городе;
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие» Программные задачи:
- Развитие социального эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- Формирование позитивных установок к различным видам труда.
Образовательная область: «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
24.03.2018 14:16 |
Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»
Цель:
Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.
Ход досуга – мастер класса.
1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.
«Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет (Повар).
Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Познанская Марина Александровна
|
22.03.2018 20:59 |
Тематическое планирование тема «Игрушки»
Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели.
Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто».
Направления развития НОД
Социально-коммуникативное развитие
Беседы:
-Кто делает игрушки?
- Для чего надо мыть игрушки?
-могут ли игрушки быть опасными? Беседы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филько Елена Викторовна, Слынько Светлана Анатольевна, Ростовская Яна Евгеньевна
|
22.03.2018 20:23 |
Методика обучения детей работе на гончарном круге
Автор: Филько Елена Викторовна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» ст. Староминская, Краснодарский край
Соавтор: Слынько Светлана Анатольевна — заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Ростовская Яна Евгеньевна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Введение
Одно из важных направлений в работе нашего дошкольного учреждения является трудовое воспитание. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования цель трудового воспитания детей дошкольного возраста — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Для успешной реализации трудового воспитания у детей дошкольного возраста, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Поэтому, в МБДОУ «Детский сад» № 9 «Олененок» станицы Староминской открылась гончарная мастерская. Для функционирования мастерской были установлены детские гончарные круги, приобретена глина, фартуки и нарукавники.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 237 из 345 |
|
|