Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».
Познание
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
07.12.2016 22:54

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.

Цель: Развитие детей.

Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;

Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
Познание
Автор: Фролова Юлия Сергеевна   
06.12.2016 08:05

Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.

Предварительная работа:

  • Беседа о применении обычной соли в домашних условиях.
  • Проведение опыта «выращенные кристаллы соли».

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
  • Продолжать знакомить с видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли (минерал, добыча, применение).
  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Воспитывать бережное отношение к соли и навыки культурного её потребления.
  • Познакомить с техникой рисования: «акварель+соль».

Словарь:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»
Познание
Автор: Шленникова Светлана Николаевна   
04.12.2016 12:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»

Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Шленникова Светлана Николаевна

Тип занятия:

  • комбинированное (закрепление имеющихся у детей представлений и знаний; формирование новых представлений)
  • интегрированное (интеграция познавательной-исследовательской и продуктивной деятельности (рисование).

Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и процессом изготовления мыльных пузырей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Познание
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна   
03.12.2016 23:48

Конспект НОД «Волшебная лаборатория»Конспект НОД «Волшебная лаборатория»

Авторы:

  • Тюменцева Ольга Николаевна
  • Котоногова Анастасия Михайловна

Возрастная группа: Средняя группа

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)

Подробнее...
 
Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»
Познание
Автор: Секерина Анна Андреевна   
02.12.2016 16:37

Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»

  • Тип проекта: познавательно – исследовательский, оздоровительный.
  • Срок реализации проекта: 7 месяцев
  • Авторы проекта: воспитатель Секерина А.А.
  • Участники проекта: дети, воспитатели, родители,

Цель проекта:

  • На основе познавательно — исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек — часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать убеждения и привычки здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.
Подробнее...
 
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»
Познание
Автор: Бельтепетерова Людмила Александровна   
01.12.2016 20:44

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»

Воспитатель: Бельтепетерова Людмила Александровна

Цели:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, пресная (без вкуса), замерзает на морозе и тает в тепле;
  • Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет и иметь вкус;
  • Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;
  • Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Материал: одноразовые стаканчики с водой, краски, кисточки, тряпочки, фартучки для детей, игрушки из киндер-сюрприза, замороженные во льду бусинки, тазики с холодной и теплой водой, дидактическая игрушка Почемучка.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»
Познание
Автор: Сайфиева Лейля Касимовна   
30.11.2016 08:57

Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»

«Использование пособий УМК для обучения русскому языку в национальных группах детского сада»

Сайфиева Лейля Касимовна Воспитатель МБДОУ №34 «Чебурашка» г. Альметьевск, Республика Татарстан

Цель: Расширить представления об окружающих предметах.

Образовательные задачи:

  • Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов.
  • Закреплять умения детей классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная.
  • Активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда», «кухонная посуда», «столовая посуда», «чайная».

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание восприятия.
  • Развивать познавательную деятельность, интерес к рукотворному миру.
  • Закреплять умение рассуждать, объяснять.
Подробнее...
 
Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
Познание
Автор: Дементьева Оксана Юрьевна   
29.11.2016 18:44

Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»

(мультимедийная презентация)

ОПИСАНИЕ

В рамках реализации проекта «Нижний Тагил – родина первого паровоза» мы решили поближе познакомить наших воспитанников с железной дорогой. Но организовать реальную экскурсию на железнодорожные объекты довольно проблематично. Поэтому мы решили обратиться за помощью к информационно-коммуникационным технологиям, и создать виртуальный интерактивный музей, в котором дети узнают о многих сторонах железной дороги.

Подробнее...
 
Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»
Познание
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна   
24.11.2016 00:04

Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»

Введение

1. Пояснительная записка к рабочей программе по исследовательской деятельности «Я познаю мир»

1. 1. Цели программы

1. 2. Основные задачи программы

1. 3. Задачи реализуются

  1. 4. Программа включает в себя
  2. Методические рекомендации по использованию игр поисковой деятельности детей
  3. 1. Рекомендации для родителей по организации игр с песком (основные принципы игр на песке, что нужно для игр в песок.)
  4. 2. Рекомендуемые игры
  5. Общее содержание и задачи:
  6. 1 Задачи экспериментально – исследовательской деятельности для детей
  7. Перспективное планирование работы по экспериментально-исследовательской деятельности
  8. Литература
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
Познание
Автор: Ледовских Марина Александровна   
22.11.2016 23:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средняя группа

Цель: создание социальной ситуации развития посредством экспериментирования

Задачи: создать условия для:

  • Стимулирование речевой активности — «Речевое развитие»
  • Стимулирование самостоятельного выбора материалов — «Социально- коммуникативное развитие»
  • Приобретение опыта в детском экспериментировании с фонариком — «Познавательное развитие»
  • Развитие навыков взаимодействия в группе, самостоятельно — «Социально- коммуникативное развитие»
  • Организация детских видов деятельности:
  • Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность
  • Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность
  • Продуктивная деятельность
Подробнее...
 
Красавица леса – ель.
Познание
Автор: Шалаева Елена Рюриковна   
17.11.2016 17:18

Красавица леса – ель.Красавица леса – ель.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательной деятельности «Ёлочка — живи», формировать целостную картину мира у детей дошкольного возраста.

Обучающая задача: обучать детей повествовательной речи (рассказыванию, составлению диалога), обогатить словарный запас детей красивыми выражениями и словами: хвоя, хвойные деревья; выявить отношение к живой ели, растущей в естественных условиях, и срубленной, мертвой, но зато красиво украшенной; содействовать эмоциональному приближению детей к живой природе: ёлка – друг человека, и лишать друга жизни даже ради праздника нельзя; расширить и уточнить знания детей об окружающем мире.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 231 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год