Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Громова Елена Николаевна
|
07.11.2016 15:21 |
Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет)
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»,
- «Социально-коммуникативное развитие»,
- «Художественно – эстетическое развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Физическое развитие».
Цель: формирование представлений детей о многообразии животного мира, развитие познавательного интереса, навыков в художественном творчестве.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Васянка Тамара Александровна
|
05.11.2016 01:43 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.
Составил воспитатель: Васянка Тамара Александровна. Чебоксары-2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 143» города Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с трудом взрослых швеи, предметами-помощниками в труде.
- Познакомить детей с процессом пошива одежды.
- Давать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии. Закрепить название профессий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:23 |
Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
Управление образования администрации города Шахтерска Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск – 2016
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»,
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ №14 «Мир»
«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»
Китайская пословица
Прирожденная любознательность, желание экспериментировать, стремление понимать окружающую жизнь, вовлечение в исследовательский поиск дает большие возможности для развития детей дошкольного возраста и является важнейшим аспектом развития личности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:17 |
Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности
Управление образования администрации города Шахтерска, Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск — 2016
Приложение к разработке «Ребенок открывает мир воды»
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ№14 «Мир»
Приложение
Алгоритм изготовления пособий
«Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница»
и использование пособий в работе с детьми
Пособия «Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница» используются на специально организованных играх — занятиях по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Они изготовлены из нетрадиционных материалов, являются полифункциональными, доступными восприятию ребенка-дошкольника и простыми в изготовлении в условиях детского сада и дома.
Новизна пособий заключается в систематизации, обобщении материала по организации исследовательской деятельности с дошкольниками и современного методического и дидактического комплекса игр для развития познавательной сферы ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.
Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.
Ход занятия
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 15:53 |
Конспект ООД для детей средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Воздухоискатели"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «Воздухоискатели»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 6 Михайлова О.А. Октябрь 2016 г.
Цели: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна
|
01.11.2016 23:04 |
Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.
Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
31.10.2016 10:00 |
«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
Пояснительная записка
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дедюхина Лидия Дмитриевна
|
29.10.2016 23:11 |
Путешествие в сказку Репка.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Цели НОД:
1. Образовательный аспект:
Образовательная область» Познание»:
- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.
- Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ерошко Эмилия Михайловна
|
29.10.2016 13:33 |
Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
(младшая группа)
Воспитатель МБДОУ «Ягодка». г.Ноябрьск Ерошко Э.М.
Воспитателем в детском саду я работаю 32 года. За время работы мне довелось работать с детьми разного возраста. Самый ответственный период – адаптация ребенка в ясельной группе, это сложный этап и одновременно интересный. Когда плачущий малыш не хочет отпускать маму, нужно собрать все свои умения, навыки, приемы, набраться терпения, чтобы сделать так, чтоб малыш забыл о маме, отвлекся и не плакал.
Работа с детьми старшего возраста имеет свою особенность. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом знающим, умеющим, способным помочь и научить. Стараюсь для детей быть другом, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни. Но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартиросян Нара Юрьевна
|
29.10.2016 11:12 |
Проект «4 времени года»
Тип проекта: творческий, долгосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Сроки проведения: с сентября 2016 г. по август 2017 г.
Актуальность
Природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу. Ребенок испытывает радость, видя вокруг себя прекрасное – переливающиеся капли росы на зеленой траве, искрящийся иней на деревьях, легкие облака, голубом небе. Звуки и запахи природы тоже воздействуют на органы чувств ребенка.
Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 314 |
|
|