Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
Познание
Автор: Шахова Анна Владимировна   
26.10.2016 07:20

Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миромОзнакомление детей второго года жизни с окружающим миром

Дети-пытливые исследователи окружающего мира.

Окружающий мир, привлекая ребёнка новизной, побуждает к первым самостоятельным шагам. Ребёнок познаёт окружающий мир через наблюдение за нами. Предметы ближайшего окружения являются для него источником любопытства и первой ступенью в познания мира.

Особый интерес дети проявляют к людям, которые находятся в его окружении, выполняют какую либо работу. Наблюдая действия взрослых, они познают действительность и приобретают необходимые ориентировки в окружающем. Представления детей о предметах и способах действия с ними, ситуативны, отличаются малой обобщённостью, неустойчивостью. Ребёнок в этот период жизни познаёт окружающее, ставя себя в центр всех событий. Предметы, ознакомление с которыми составляет основу для возникновения первых знаний и речевых умений в течение года должен постепенно расширяться. Предметно — бытовые действия совершенствуются на протяжении всего второго года жизни ребёнка и являются исходным материалом для отражения их в игровых действиях с игрушками (куклой, посудой, одеждой, машинкой).

Подробнее...
 
Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»
Познание
Автор: Силина Светлана Викторовна   
26.10.2016 06:10

Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 493 комбинированного вида»

Провели: Силина С.В. 1 кв. кат. Цындра О.А. 1 кв. кат. Новосибирск

Вид игровой развивающей ситуации: ситуация-проблема

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, социально — коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Подробнее...
 
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
Познание
Автор: Сорокина Анастасия Дмитриевна   
22.10.2016 20:37

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»

подготовила и провела воспитатель Сорокина Анастасия Дмитриевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32» Октябрь 2016г.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капитошка. А вы знаете кто такая Капитошка?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребята — это капелька воды. Здравствуйте ребята меня зовут Капитошка я капелька дождя. Я спрыгнула с тучки для того что бы узнать зачем мы дождинки падаем на землю. Я знаю что вы много всего знаете и поможете ответить на этот вопрос. Ребята поможем Капитошке?

Дети: Да!

Подробнее...
 
Методическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"
Познание
Автор: Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна   
22.10.2016 18:57

Методическая разработка: проект Выпьешь чайку — забудешь тоскуМетодическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"

Авторы проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна Место проведения: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида», группа компенсирующей направленности (5- 6 лет) «Пчелки»

Актуальность темы:

Рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, убедилась, что многие дети, употребляя чай ежедневно, почти ничего не знают о нем. Мы пьем чай каждый день. Чай — это прекрасный, полезный напиток, поднимает является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб. Таким образом, возникла идея разработать проект «Выпьешь чайку – забудешь тоску!»

Тип проекта: информационный, социальный, творческий, краткосрочный (3 недели). который настроение. утоляет Чаепитие жажду, укрепляет снимает усталость, дружбу. придает бодрость, Церемония чаепития

Срок реализации: с 1 апреля по 22 апреля 2016 года

Участники:

  1. Дети группы «Пчелки;
  2. Родители воспитанников группы «Пчелки»;
  3. Воспитатели группы «Пчелки».

Цель проекта: объединение семьи, воспитание семейных ценностей через чайные церемонии

Подробнее...
 
Проект «Мой дом, моя улица»
Познание
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
21.10.2016 08:09

Проект «Мой дом, моя улица»Проект «Мой дом, моя улица»

Цель: Расширение знаний о своем доме, своей семье, улице.

Задачи:

  • познакомить детей с тем, что дом находится на улице, у улицы есть название
  • познакомить детей с улицей на которой находится детский сад
  • дать детям представление об улице, на которой они проживают и находится детский сад
  • учить рассказывать о доме, в котором живут, помочь детям запомнить свой адрес
  • учить детей правильно называть свою фамилию и имя, а также как зовут родителей
  • дать представление о строительных профессиях
  • дать знания о современных домах и домах в прошлом
  • закрепить и расширить знания о том, из какого материала строят дома, об опасностях, которые подстерегают на улице и дома
  • продолжать учить правилам поведения в общественных местах
  • через использование с/р игр закрепить правила дорожного движения
  • развивать познавательную активность; творческие способности
  • воспитывать нравственно — патриотические чувства.
  • воспитывать любовь и уважение к семье; родному краю

Развлечение «Наша улица гуляет, веселится весь народ»

Подробнее...
 
Дошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДО
Познание
Автор: Верхозина Ирина Михайловна, Нехорошева Анна Михайловна, Яковлева Марина Игоревна   
19.10.2016 22:27

Дошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДОДошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДО

Дошкольное детство — главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребенок начинает осознавать себя и свое место в этом мире, когда он учится общаться и взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми. И только лишь, в соответствующих возрасту видах деятельности, а таковыми являются игры, и строится данное сотрудничество. Наша работа предполагает строить образовательную деятельность по ФГОС так, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребенка.

Не стало исключением и знакомство детей с понятием «время». Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.

Понятие «время» с древнерусского – «вращение». Мы знаем, что время показывает взаимосвязь прошлого, настоящего, будущего, показывает длительность событий, их периодичность, последовательность и измеряется веками, годами, минутами. Длительность временного действия мы определяем словами: «долго», «быстро»; «сегодня», «завтра».

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»
Познание
Автор: Никишина Анна Михайловна   
19.10.2016 20:01

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»

Цели и задачи: прививать интерес к народному творчеству: загадкам и потешкам. Расширять знания детей о домашних птицах. Пополнять словарный запас, обогащать эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей. Воспитывать гуманные чувства.

Материал и оборудование: костюм матрешки, атрибуты птичьего двора, игрушки (петух, курица, цыплята, мешочек с зерном).

Содержание образовательной деятельности

1 часть

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
Познание
Автор: Солодянникова Ирина Владимировна   
19.10.2016 16:28

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».

(с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Составила и провела Солодянникова Ирина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г.п. Советский»

Цель: Реализация коррекционно — обучающих и коррекционно — развивающих задач в процессе формирования целостной картины мира, по лексической теме «Животные жарких стран».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»
Познание
Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна   
19.10.2016 13:25

Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»

Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ № 59 г. Салавата.

Цель: интеграция разнообразных знаний детей; развитие и обогащение их интеллектуального кругозора, эмоционального потенциала.

Задачи:

  • расширять кругозор о российских мультфильмах
  • систематизировать знания детей о профессиях людей, снимающих кино
  • развивать умение детей мимикой и пластикой передавать образы
  • развлечь детей в интересных им формах
  • прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.

Предварительная работа: знакомить детей с профессиями людей киноискусства, просмотр любимых российских мультфильмов, рисование героев мультфильмов для оформления музыкального зала.

Оборудование: киноафиши, экран, проектор, музыкальный центр, диски с мульфильмами, фонограммы песен из мультфильмов – минусовки, рисунки детей.

Используемая литература: подборка журналов «Музыкальный руководитель», материалы сайтов интернет.

Ход мероприятия:

Зал украшен афишами фильмов. На стенах рисунки детей, оформленных под кадр фильма, надпись «Касса» и стол с билетами, жетонами для конкурса в сундучке и два подноса. На центральной стене экран. Стулья с номерами расставлены рядами. Часть зала свободна. В углу стоит столик с вазой в которой лежат яблоки.

Под песню «Фильм, фильм, фильм» муз. А.Зацепина, сл. Ф.Хитрук дети заходят в зал, рассматривают афиши, рисунки. При входе в зал детей встречает Ведущий праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Мы рады приветствовать гостей в нашем кинотеатре «Искорка», который сегодня открывает для вас свои двери. Несмотря на то, что он будет работать только один день, вы успеете окунуться в атмосферу настоящего праздника: много узнаете нового и интересного… А пока приглашаю пройтись по фойе. Так называется часть кинотеатра, где посетители ожидают начало фильма, посмотреть афиши предстоящих картин.

Подробнее...
 
Проект «В некотором царстве — грибном государстве»
Познание
Автор: Тюрина Елена Викторовна   
18.10.2016 19:14

Проект «В некотором царстве — грибном государстве»Проект «В некотором царстве — грибном государстве»

Выполнила: Тюрина Е.В. –воспитатель

Участники: дети средней группы, родители, музыкальный работник.

Характеристика проекта:

Тип проекта: информационно- иследовательский; творческий

Продолжительность проекта: две недели;

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
Познание
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна   
18.10.2016 19:00

НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»

/подготовительная к школе группа/

Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.

Задачи:

Обучающие:

  • создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.

Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 235 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год