Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Познание
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна   
04.05.2018 15:10

Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».

Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).

Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.

Образовательная задача:

  1. Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
  2. Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
  3. Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».

Коррекционные задачи:

  1. Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
  2. Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
  3. Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
  4. Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
  5. Воспроизводить недостающие детали букв.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Познание
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна   
26.04.2018 19:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

Подробнее...
 
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Познание
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна   
25.04.2018 23:54

Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2

Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.

Проектная работа с детьми средней группы №4

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный

Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.

Актуальность

Подробнее...
 
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Познание
Автор: Чернышова Людмила Петровна   
25.04.2018 23:40

Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово

Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна

ПРОБЛЕМА:

Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».

Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
Познание
Автор: Артеменко Анна Александровна   
25.04.2018 19:36

Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»

Автор конспекта: Артеменко Анна Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: Формирование познавательного интереса детей к морским обитателям.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  1. Продолжать знакомить детей с морскими обитателями (кит, акула, морской конёк, медуза, осьминог, краб, дельфин, морская черепа-ха), их внешним видом;
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме;
  3. Развивать системное мышление, творческое воображение;
  4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Задачи ОО в интеграции

Подробнее...
 
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
Познание
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна   
21.04.2018 16:29

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»

Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Сабитовой Алсу Шикуровны

Актуальность и перспективность опыта

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность, этому подчинен и стандарт второго поколения в начальной школе, поэтому познавательно-исследовательская деятельность в детском саду становится очень важной ступенькой при подготовке детей к обучению в школе.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федеральных Государственный Образовательных стандартов дошкольного образования. Одной из форм работы, за счет которой обеспечивается реализация образовательной области «Познавательное развитие», в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование.

Подробнее...
 
Прекрасный мир сказки.
Познание
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна   
20.04.2018 06:51

Прекрасный мир сказки.Прекрасный мир сказки.

Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»
Познание
Автор: Топычканова Марина Николаевна   
15.04.2018 18:01

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50», п.Бердяуш

Подготовила и провела воспитатель Топычканова М.Н. 2018год

Цель: Продолжать знакомить детей с пресмыкающимися животными.

Задачи:

  1. Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных;
  2. Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся;
  3. Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь.
  4. Умение изобразить красками сюжет пробуждение пресмыкающихся весной.
Подробнее...
 
Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»
Познание
Автор: Семенова Анна Александровна   
15.04.2018 16:57

Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»

Автор: Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» Семенова А.А.

Вид проекта: информационно — познавательный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Цель проекта:

Выяснить историю счётных устройств.

Подробнее...
 
Проект «Юные метеорологи» в ДОО
Познание
Автор: Чагова Ольга Васильевна   
15.04.2018 16:40

Проект «Юные метеорологи» в ДООПроект «Юные метеорологи» в ДОО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 81 «Дошкольная академия»

Воспитатель I квалификационной категории Чагова Ольга Васильевна

В дошкольном возрасте у детей закладывается фундамент представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования, педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, которые создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.

Педагоги постоянно пытаются найти формы и средства, которые помогли бы в обучении детей. Одной из таких форм стала проектная деятельность, она помогает в изучении многих тем, в том числе в изучении погодных и природных явлений.

Ребенок не всегда способен самостоятельно отметить перемену погоды.

Подробнее...
 
Бабушкин дневник «От года до шести»
Познание
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
15.04.2018 10:00

Бабушкин дневник «От года до шести»Бабушкин дневник «От года до шести»

Автор Дубинская Валентина Константиновна

В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.

23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.

Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.

Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.

Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.

30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.

Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.

14 июля. Воскресенье.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 236 из 345

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год