Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Образовательный экспериментальный проект «Вода, воздух»
Познание
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
02.12.2018 09:28

Образовательный экспериментальный проект «Вода, воздух»Образовательный экспериментальный проект «Вода, воздух»

Продолжительность проекта: среднесрочный (с 03. 09. 2018 по 31. 10. 2018г.)

Автор:: Тараканова О.А.

Вид проекта: экспериментально — творческий.

Участники проекта: воспитатель старшей группы № 6, дети старшей группы.

Проблема

Ребенок, на слух воспринимая информацию, часто быстро теряет ее суть, а также через некоторое время совсем может забыть. Наглядность дает ребенку и воспитателю возможность получить информацию так, чтобы и через продолжительное время она была доступна и интересна.

Актуальность

У детей развитие познавательной деятельности связано с наглядностью и новыми интересными впечатлениями.

Чем разнообразнее познавательная деятельность, тем интенсивнее развитие детской активности.

 

Скачать конспект

Экспериментальная деятельность дает возможность развитию мыслительных процессов, в процессе хорошо запоминается вся информация.

Цель проекта: наглядно показать детям свойства изучаемых явлений, дать возможность самим действовать и получить свой практический опыт, научить детей рассуждать на основе увиденного, развить мыслительный уровень, коллективную работу и внимательность.

Задачи:

образовательные:

  • Расширять представления детей о предметах, их свойствах и функциях
  • уточнить и расширить знания о воздухе и воде, их свойствах и функциях

развивающие:

  • Способствовать развитию детской речи
  • развивать связную речь
  • развивать познавательный интерес
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности
  • развивать любознательность и кругозор
  • развивать смекалку и познавательность
  • развивать коммуникативные навыки детей.

воспитательные:

  • Воспитать чувство принадлежности к окружающему
  • Воспитать заботливое, внимательное отношение к природе

для педагогов:

  • совершенствование профессионального уровня педагогов
  • рост творческой активности педагогов
  • развитие навыков планирования
  • создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников, укрепление связи дошкольного учреждения с семьей

для родителей:

  • обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье

Предполагаемый результат:

для детей:

  • познакомиться с явлениями природы
  • познакомиться со свойствами предметов и влиянием на них окружающей среды
  • проявлять интерес к познанию
  • проявлять интерес к труду
  • раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности

для педагогов:

  • самореализация, повышение творческого потенциала
  • накопление практических навыков проектной деятельности

для родителей:

  • укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОО

Продукт проектной деятельности:

  • выставка рисунков детей на тему проведенного опыта
  • фотографии проведенных опытов

Этапы проекта:

1 этап подготовительный:

  • составление паспорта проекта
  • изучение методической литературы по теме проекта
  • подбор наглядного материала по теме
  • подбор материалов для экспериментов.

2 этап выполнение проекта:

  • рассказ воспитателей о воздухе и воде
  • беседы с детьми
  • прослушивание музыкальных произведений и звуков воды и воздуха
  • проведение экспериментов
  • рисование рисунков
  • обсуждение деталей эксперимента, предположения, выводы

3 этап презентация проекта:

  • фотоотчет
  • презентация проекта.
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год