Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
23.06.2025 22:09 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Здоровья»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-речевой деятельности «Цветок Здоровья».
Задачи (с интеграцией Образовательных Областей):
- создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности посредством интереса к «сказочному путешествию» (познавательное развитие);
- стимулировать речевую активность посредством употребления слов, обозначающих, качества, признаки и свойства предметов, расширять кругозор; высказывания детьми своих мыслей и предположений (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом, и выражению своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы детей в познавательно-речевой деятельности и выборе партнера (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для развития ориентировки в пространстве, двигательной активности детей (физическое развитие);
- обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы; закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств (физическое развитие).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карасева Татьяна Евгеньевна
|
23.06.2025 21:52 |
Конспект занятия группы раннего возраста по конструированию по теме: «Ой, ребята помогите зайке домик смастерите»
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей раннего возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (зайчику, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.)
- Образовательные:: Развивать зрительное и пространственное восприятие. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, призмы, сооружать дом, используя полученные ранее умения). Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки.
- Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимание, активную речь; мелкую моторику, сенсорное восприятие. Развивать умение действовать по образцу показанному воспитателем; развивать умение самостоятельно строить постройку дома. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Оборудование и материалы: деревянные кирпичики, призма (крыша), игрушка- зайчик
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна, Маурова Светлана Вячеславовна
|
23.06.2025 17:36 |
Конспект спортивного праздника, посвященный 80-летию Победы «Марш Победы»
Возраст: средней дошкольный возраст (4-5лет)
Цель: повышать интерес к физической культуре, закреплять знания о празднике 9 мая.
Задачи
Образовательные:
- совершенствовать имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений
- формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
Развивающие:
- развивать игровой опыт каждого ребенка
- развивать физические качества (координацию движения, быстроту, ловкость, меткость), умение самостоятельно выполнять игровые задания
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Широкова Светлана Вениаминовна Изюмова Галина Вениаминовна
|
23.06.2025 15:28 |
Конспект занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ М Э Р И Я УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Авторы: Широкова Светлана Вениаминовна, Изюмова Галина Вениаминовна г. Череповец 2025 г.
Цель: Создание условий для активного вовлечения детей в познавательную деятельность по экологии через игру – путешествие.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе; закреплять характерные особенности времени года «весна»; закреплять знания детей о птицах, зимующих животных, насекомых и первых весенних цветах
- Формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы
Развивающие:
- Развивать познавательные интересы детей через формирование целостной картины мира.
- Развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики детей.
Воспитательные:
- Воспитание любви к живой природе, отзывчивости, желания прийти на помощь.
- Воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности весной
Формы организации совместной деятельности: Решение проблемных ситуаций, отгадывание загадки, пальчиковая гимнастика «Колокольчик», имитация «Паровозик», игра с мячом «доскажи словечко», дыхательное упражнение «Аромат цветов», этюд на имитацию «Дождя и грозы» и т. д.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Романова Маргарита Александровна Голышева Светлана Владимировна
|
23.06.2025 14:17 |
Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи: доставить удовольствие и вызвать положительные эмоции от праздника. Развивать двигательную активность у детей.
Оборудование: мыльные пузыри по количеству участников мероприятия;
Ход мероприятия.
Дети под песню «Маленькая страна» выходят на участок, который украшен шарами.
Воспитатель 1:
Ребята, посмотрите.
Чудо — чудное случилось
Сколько шариков
воздушных и цветных
на участке появилось!
Выбегает герой «Петрушка».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Харева Оксана Владимировна
|
23.06.2025 13:00 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.
Задачи:
- Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
- Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Активизация словаря: милосердие.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мигранова Эльза Флусовна
|
23.06.2025 11:15 |
Сюжетная утренняя гимнастика с шестами «Щенячий патруль» в старшей группе
Воспитатель: Мигранова Э.Ф.
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики с шестами.
Задачи:
- Закреплять умение детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений.
- Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
- Формировать и развивать мотивацию дошкольников к выбору здорового образа жизни
- Воспитывать желание заниматься физической нагрузкой каждый день.
Оборудование: гимнастические шесты, положенные на ковёр, эмблемы на футболках с изображением героев мультфильма «Щенячий патруль»
Вход в зал в спортивной форме колонной по одному.
- Здравствуйте, ребята – щенята!
Дети:
Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте вы бодры!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мигранова Эльза Флусовна
|
23.06.2025 11:12 |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»
Воспитатель: Мигранова Э.Ф.
Цель: Повысить знания педагогов о значении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в жизни детей.
Задачи:
Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения:
Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению технологии упражнений с гимнастическими шестами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Черняева Светлана Николаевна
|
23.06.2025 10:58 |
Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]–[ш] в слогах, словах и фразах»
Автор конспекта: Черняева Светлана Николаевна, учитель – логопед, МАДОУ № 82 г.Томска
Задачи: активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах, навыки чтения слогов и составления из них слов; воспитывать аккуратность.
Оборудование: зеркало, картинки малышей с мыльными пузырями, картинки парных цветных мыльных пузырей с предметными картинками в которых есть звуки [с]-[ш], картинки для артикуляционной гимнастики, распечатанное задание на листочке со слогами и картинками, картина к рассказу «Дрессировщик Алеша».
Ход занятия. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шитц Виктория Андреевна
|
23.06.2025 10:23 |
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»
Составила конспект: Шитц Виктория Андреевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 "Родничок" комбинированного вида г. Улан-Удэ г. Улан-Удэ, 2025
Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи при знакомстве с лексической темой «Озеро Байкал»
Задачи:
- Коррекционно — образовательные: способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме «Озеро Байкал»; обеспечить условия для развития навыка образования существительных во множественном числе, совершенствовать навыки воспитанников в употреблении существительных в родительном падеже
- Коррекционно – развивающие: развивать мыслительные операции анализа и синтеза, мелкую моторику, речевое дыхание.
- Коррекционно – воспитательные: привить навыки самоконтроля при выполнении упражнений, артикуляции звуков, умение слушать произносимую речь; воспитывать любовь к своей малой Родине.
Материалы: глобус, макет озера Байкал, карточки с изображением рыбы, разрезные картинки, зеркала, фигурки нерпы из гипса.
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Приветствие:
- «Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Андреевна! А ваши имена я вижу на бейджиках.»
2. Сообщение темы занятия:
«Ребята я сегодня принесла вам настоящую модель нашего земного шара. А что это? Правильно, глобус. Здесь изображены моря, океаны, материки. Для чего нужен глобус?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 370 |
|
|