Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Альфия Круглова и Ко.
|
26.06.2025 00:01 |
Таинственный старт ракеты «Ангара»
Винтик и Шпунтик принесли домой ракету, которую они сделали вместе с родителями для выставки ко Дню Космонавтики в детском саду. Ракета получилась красивой и блестящей, как настоящая «Ангара-А5».
Для создания дюз ребята использовали бутылки из-под молока. Нос ракеты был сделан из большой пластиковой бутылки от газировки, а сама ракета — из водопроводной трубы большого диаметра.
Ребятам было немного грустно, что выставка ракет подошла к концу. Они увидели множество интересных космических аппаратов: летающие тарелки, космические спутники, больших и маленьких космонавтов в скафандрах и даже огромный Юпитер с красным пятном посередине. Это дало им пищу для размышлений перед следующей выставкой ракет.
Дети принесли ракету домой, и мама предложила поставить её на балкон. Но ребята знали, что ракете будет очень одиноко там, поэтому они решили проведывать её каждый вечер после детского сада.
И вот однажды, уже на третий день после выставки, ребята услышали ночью на кухне какой-то шорох. Винтик и Шпунтик не были трусами и решили проверить, кто же там шуршит. Может быть, Барсик опять забросил свою игрушку под холодильник и пытается её достать?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
25.06.2025 21:34 |
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Неделя театра в детском саду
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие
Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.
Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.
Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна
|
25.06.2025 20:05 |
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.
Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.
В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
25.06.2025 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
25.06.2025 14:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Красная книга Хакасии»
Конкурс Уроки патриотизма «С Родиной в душе…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка — детский сад «Светлячок» г. Абакан, 2025
- Федорова Татьяна Викторовна, Воспитатель
- Матей Елена Васильевна Учитель-догопед
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей, посредством ознакомления детей с животными и растениями, занесенными в Красную книгу Хакасии.
|
Подробнее...
|
Рукоделие
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
25.06.2025 10:14 |
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковый театр своими руками из фетра»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Воспитатели:
- Войтенко Надежда Анатольевна
- Морозова Полина Евгеньевна
Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретают речевые навыки, на основе которых становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь становится эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна
|
25.06.2025 09:10 |
Программное содержание: 1. Закрепить представление о том, что растение – это живая природа. Выделить признаки. 2. Подвести к пониманию участия растений в обмене процессе. 3. Формировать экологическое сознание. 4. Развивать аналитические способности. 5. Продолжать учить кодировать информацию, используя символы. 6. Воспитывать желание быть полезным.
Материалы к занятию: карточки – схемы, конверт с письмом Ход занятия Воспитатель: Ребята, я утром пришла в детский сад и увидела на окошке конверт, давайте посмотри , что же в нем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
25.06.2025 08:38 |
К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и назрела необходимость в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов». Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов. Задачи: • учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам; • упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов • формировать умение выделять родственные слова из текста • закреплять умение составлять предложения с заданными словами • развивать память, внимание, мышление; • развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений , воображение • привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом • активизировать творческий потенциал родителей
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
25.06.2025 08:01 |
Физкультурный досуг «Сундук сокровищ»
Дети стоят в кругу
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и задания и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
А сейчас, улыбнитесь и подарите друг другу свои улыбки.
Утром солнышко проснулось, Потянулось, потянулось. Свои лучики раскрыло, Всем улыбки подарило.
Оглядело все вокруг, Слева друг, справа друг. День с улыбки начинайте, Всем здоровья пожелайте. Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
25.06.2025 00:12 |
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 370 |
|
|