Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Вера Николаевна
|
09.04.2025 04:41 |
Проект «Моя малая Родина»
Автор: Иванова Вера Николаевна, Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района, Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность: (В. Степанов)
Что мы родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем И березки у дороги, По которой мы идем.
Что мы родиной зовем? Солнце в небе голубом, И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом.
Что мы родиной зовем? Край, где мы с тобой живем.
Воспитание любви и уважения к родному краю является одним из важнейших элементов нравственно-патриотического развития личности. Чтобы воспитать настоящих патриотов, необходимо глубоко понимать и ценить культуру и историю своего края.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
08.04.2025 21:50 |
Сказка про черепаху
Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.
Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?
Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.
Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.
- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.
- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
08.04.2025 21:42 |
Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.
Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Задачи:
- Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
- Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
- Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.
Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Милющенко Анна Юрьевна
|
08.04.2025 21:37 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Милющенко Анна Юрьевна, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41», г. Севастополь
Аннотация. Статья рассматривает сказкотерапию как эффективное средство активизации речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы и преимущества использования сказок в работе с данной категорией детей. Подчеркивается значение сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков, расширения словарного запаса и преодоления психологических барьеров. В работе описываются методы и приёмы применения этой техники в коррекционной работе.
Ключевые слова: сказкотерапия, речевое общение, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, творческое развитие, сказка.
В условиях современного образования одной из главных задач является компенсация ограничений у детей с ОВЗ и создание условий для их полноценного развития. Сказкотерапия выступает эффективным средством развития речевой активности, поскольку она сочетает в себе творческий и игровой подход, обеспечивая эмоциональное участие и мотивацию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Телкова Дина Тихоновна
|
08.04.2025 21:29 |
«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»
Представление опыта работы
Подготовила: Телкова Дина Тихоновна, воспитатель МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета Иркутской области.
В эпоху перемен, когда нравственные ориентиры подвергаются испытаниям, педагогическое сообщество с особым вниманием обращается к проблеме формирования нравственной личности. Социальный запрос, предъявляемый образовательным учреждениям, диктует необходимость приобщения юных душ к сокровищнице нравственных ценностей.
Театр – волшебный мир, распахнутый для детских сердец, один из самых доступных и демократичных видов искусства, способный разрешить многие насущные задачи нравственного воспитания. Он словно кисть художника, рисующая яркими красками палитру человеческих отношений, добра и зла, сострадания и милосердия.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Романова Марина Владимировна
|
08.04.2025 21:02 |
Восприятие времени детьми дошкольного возраста
подготовила: Педагог-психолог Романова Марина Владимировна ЧУДО «Детский сад «Замок Детства» Московская область г. Видное Совхоз имени Ленина
Время – что это такое!
Говорят оно живое:
Ходит, бегает, летит
И на месте не стоит
Время- происходит от древнерусского «веремя»,
что означает «вращение»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андриянова Светлана Викторовна Рузанова Юлия Валерьевна
|
08.04.2025 20:48 |
Нейроигры и речь.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.
С рождения и до школы у ребёнка активно формируются все сенсорные системы: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю поступающую информацию. Если у ребенка слабая активная деятельность, то и речь у него, как правило, тоже страдает. Давно замечено нейропсихологами, что при выполнении определённых физических действий образуется огромное количество нейронных связей и как следствие, повышается способность к обучению. Помочь в этом могут нейропсихологические упражнения и игры.
От того насколько сформированы крупно-моторные и мелко-моторные навыки напрямую зависят интеллектуальные способности ребенка и его способности к обучению.
Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений и игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.
|
Подробнее...
|
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Летние лагеря
|
08.04.2025 19:51 |
Сколько стоит отправить ребенка в лагерь летом 2025?
Популярность детского отдыха в летних лагерях с каждым годом растет, растет и количество предложений, однако спрос немного опережает предложение, поэтому путевки в детские лагеря на летний сезон с каждым становятся дороже. В этой статье разберемся, сколько может стоить отдых ребенка в лагере на летней смене, а также как можно сэкономить при покупке путевки.
Из чего складывается стоимость путевки в летний лагерь?
В статье мы рассматриваем только выездные лагеря, не берем во внимание городские и лагеря и детские клубы дневного пребывания. На стоимость путевки в выездной летний лагерь влияет:
- Длительность смены. Чем дольше длится смена, тем дороже конечная стоимость путевки. Но, как правило, чем дольше смена, тем дешевле стоимость одного дня пребывания в лагере.
- Условия проживания и питания. Так путевка в лагерь, где предусмотрено проживание в 2-3-местных номерах с удобствами в номере и питанием по системе “шведский стол” обойдется дороже, чем в лагерь с порционным питанием и проживанием в 4-6-8-местных комнатах с удобствами на этаже.
- Количество часов образовательных/спортивных/творческих занятий.
- Количество и разнообразие мастер-классов и других активностей.
- Количество вожатых на отряд, количество педагогов, преподавателей.
- Наличие экскурсий и выездных мероприятий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Панькина Олеся Юрьевна
|
08.04.2025 18:35 |
Консультация для педагогов «Кейс – метод как педагогическая технология»
Подготовила: старший воспитатель, первой квалификационной категории Панькина О.Ю.
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Омск, 2025
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ОУ в решении задач реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- Расширение представлений о современных педагогических технологиях; совершенствование навыков и получение опыта в вопросах реализации ФГОС ДО.
- Развитие критического нестандартного мышления, умения анализировать и синтезировать информацию, аргументировать свой выбор.
- Развивать умение слушать и понимать других людей — навыки групповой работы (воспитание взаимоуважения).
Оборудование: проектор, компьютерная презентация, цветные маркеры, ватманы, бланки с заданиями, ФГОС ДО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Семерикова Ольга Александровна
|
08.04.2025 18:21 |
«Счастливые дети — результат успешного взаимодействия ДОУ и семьи»
Воспитатель: Семерикова. О. А. МАДОУ ЦРР «детский сад № 7»
Проблема:
- Как эффективно организовать взаимодействие семьи и детского сада?
- Как аргументировать необходимость участия родителей в жизни ребенка в детском саду?
- Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом?
- Что нужно сделать, чтобы им в детском саду было интересно?
- Формула успешного взаимодействия
- Расшифровка формулы успешного взаимодействия
С – СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК
КОРЕНЬ В 3-ЕЙ СТЕПЕНИ – РОДИТЕЛИ, РЕБЕНОК И ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 317 |
|
|