Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Егорова Надежда Владимировна   
08.09.2024 17:34

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»

Цель занятия: Продолжать знакомить с произведениями живописи: картиной И.Левитана «Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • учить создавать образ березы в рисунке по впечатлению от золотой осени, подбирая правильные цветосочетания.
  • учить устанавливать связи между сменами трех видов осени
  • продолжать знакомить с творчеством великих художников и их картинами
  • подвести детей к пониманию, что через средства выразительности художник может выразить в картине определенное настроение.
  • продолжать формировать у детей представление о пейзажной живописи. Помочь детям правильно понять содержание картин великих художников, увидеть элементарные художественные средства, которые художники используют для передачи осенней природы.
Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для средней группы
Занятия с детьми
Автор: Скакалина Софья Олеговна   
08.09.2024 17:28

Картотека подвижных игр для средней группыКартотека подвижных игр для средней группы

Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Подробнее...
 
Памятка для родителей: Что нужно знать родителям о возрастных особенностях детей 4-5 лет
Психология
Автор: Хлынина Наталья Сергеевна   
08.09.2024 12:29

Памятка для родителей: Что нужно знать родителям о возрастных особенностях детей 4-5 летПамятка для родителей: Что нужно знать родителям о возрастных особенностях детей 4-5 лет

Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем.

Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные (психологические, интеллектуальные, физические) особенности детей 4-5 лет подскажут, в каком направлении двигаться, как развивать ребёнка и помогать ему в преодолении трудностей этого периода.

Психологическое развитие:

На данном этапе очень важную роль играют психологические особенности детей 4-5 лет, от которых зависит поведение и становление личности. Учитывая их, родители могут выстроить логическую и грамотную линию воспитания.

Стремление к самостоятельности.

Подробнее...
 
Песенка Приветствие
Занятия по Музыке
Автор: Егоренко Наталья Борисовна   
08.09.2024 11:44

Песенка ПриветствиеПесенка Приветствие

Для музыкальных руководителей

Автор: Егоренко Наталья Борисовна Музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — детский сад № 42» Приморский край, город Находка

Детские песни про музыку — это музыкальные композиции, тексты которых посвящены самому искусству музыки. Они могут описывать музыкальные инструменты, рассказывать о музыкальных жанрах, выражать чувства и эмоции, связанные с музыкой, и вообще размышлять о значимости музыкального творчества.

Дети часто выражают свою любовь к музыке в песнях из-за того, что музыка является важной частью их жизни. Музыкальные занятия, игры с музыкальными инструментами и просто прослушивание музыки дарят им радость и удовлетворение. Помимо этого, музыка способна вызывать разнообразные эмоции — от восторга до грусти, что делает её близкой детским сердцам.

Подробнее...
 
Наблюдение за лесом поздней осенью
Занятия по теме "Осень"
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
08.09.2024 11:26

Наблюдение за лесом поздней осеньюНаблюдение за лесом поздней осенью

Цели:

  • расширять представление об осеннем лесе
  • учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Ход наблюдения

Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается

Обратить на красоту леса поздней осенью. Снег покрыл верхушки деревьев, кругом белым – бело, и только елки и сосенки по –прежнему зеленые.

Трудовая деятельность

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интегрированные занятия
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
07.09.2024 22:43

Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • образовательные:
  • расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
  • расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
  • развивающие:
  • развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
  • совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
  • развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
  • воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
  • способствовать формированию у детей положительных эмоций.
Подробнее...
 
Проект с детьми 3-4 года: «МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ»
Занятия по Экологии
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна   
07.09.2024 22:35

Проект с детьми 3-4 года: «МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ»Проект с детьми 3-4 года: «МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231»)

Воспитатели:

  • Казакова Т.А.
  • Филидова О.А

Актуальность проекта.

Природа – наш дом, и мы должны любить и охранять её. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Человечество очень сильно загрязняет природу, это очень актуальная проблема. Но, увы, с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль о том, что, только оберегая природу, человечество сохранит саму жизнь на Земле.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы
Математика детям
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна   
07.09.2024 22:28

Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группыКонспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).

Я очень рада встрече с вами! А посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).

Воспитатель: Ребята, а теперь будем с вами знакомиться! Я буду дарить вам тепло своих ладошек, а вы громко называйте свое имя. Меня зовут Алсу Шикуровна! (Дети дотрагиваются своими ладошками до ладошек воспитателя и называют свое имя). Я рада вас приветствовать в математическом клубе «Эврика».

К нам в клуб поступило видеообращение…Внимание на экран.

Воспитатель: Очень интересный заказ. Я думаю, мы с ним справимся. Готовы?

Подробнее...
 
Методическая разработка по воспитанию звуковой культуры речи детей первой младшей группы (из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Иконникова-Сараева Наталья Витальевна   
07.09.2024 21:12

Методическая разработка по воспитанию звуковой культуры речи детей первой младшей группы (из опыта работы)Методическая разработка по воспитанию звуковой культуры речи детей первой младшей группы (из опыта работы)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2075» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Составила: воспитатель ГБОУ Школы №2075 ДО2 Иконникова-Сараева Наталья Витальевна Август 2023 Г.Москва.

Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, которое обеспечивает своевременное развитие ребёнка третьего года жизни.

Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного ее развития. Своевременное — значит начато с первых же дней после рождения ребенка; полноценное — значит достаточное по объему языкового материала побуждающее ребенка к овладению речью в полную меру его возможностей на каждой возрастной ступени. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируется его функции. Функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

Подробнее...
 
Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе.
Познание
Автор: Рустамова Гульмира Зайнабидиновна   
07.09.2024 21:01

Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе.Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе.

Цель:

  • Развивать у детей познавательный интерес к историческим событиям и фактам первобытного человека.
  • Выяснить как жили первобытные люди.

Задачи:

  • Знакомить детей с изменениями внешнего облика первобытного человека. Познакомить с достижениями первобытного человека: добывание огня, изготовления орудия труда и охоты, наскальная живопись.
  • Развитие воображения, фантазии.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 269 из 292

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год