Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Егорова Надежда Владимировна
|
08.09.2024 17:34 |
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
Цель занятия: Продолжать знакомить с произведениями живописи: картиной И.Левитана «Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.
Задачи:
Образовательные задачи:
- учить создавать образ березы в рисунке по впечатлению от золотой осени, подбирая правильные цветосочетания.
- учить устанавливать связи между сменами трех видов осени
- продолжать знакомить с творчеством великих художников и их картинами
- подвести детей к пониманию, что через средства выразительности художник может выразить в картине определенное настроение.
- продолжать формировать у детей представление о пейзажной живописи. Помочь детям правильно понять содержание картин великих художников, увидеть элементарные художественные средства, которые художники используют для передачи осенней природы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
08.09.2024 17:28 |
Картотека подвижных игр для средней группы
Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Хлынина Наталья Сергеевна
|
08.09.2024 12:29 |
Памятка для родителей: Что нужно знать родителям о возрастных особенностях детей 4-5 лет
Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем.
Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные (психологические, интеллектуальные, физические) особенности детей 4-5 лет подскажут, в каком направлении двигаться, как развивать ребёнка и помогать ему в преодолении трудностей этого периода.
Психологическое развитие:
На данном этапе очень важную роль играют психологические особенности детей 4-5 лет, от которых зависит поведение и становление личности. Учитывая их, родители могут выстроить логическую и грамотную линию воспитания.
Стремление к самостоятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егоренко Наталья Борисовна
|
08.09.2024 11:44 |
Песенка Приветствие
Для музыкальных руководителей
Автор: Егоренко Наталья Борисовна Музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — детский сад № 42» Приморский край, город Находка
Детские песни про музыку — это музыкальные композиции, тексты которых посвящены самому искусству музыки. Они могут описывать музыкальные инструменты, рассказывать о музыкальных жанрах, выражать чувства и эмоции, связанные с музыкой, и вообще размышлять о значимости музыкального творчества.
Дети часто выражают свою любовь к музыке в песнях из-за того, что музыка является важной частью их жизни. Музыкальные занятия, игры с музыкальными инструментами и просто прослушивание музыки дарят им радость и удовлетворение. Помимо этого, музыка способна вызывать разнообразные эмоции — от восторга до грусти, что делает её близкой детским сердцам.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
08.09.2024 11:26 |
Наблюдение за лесом поздней осенью
Цели:
- расширять представление об осеннем лесе
- учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Ход наблюдения
Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается
Обратить на красоту леса поздней осенью. Снег покрыл верхушки деревьев, кругом белым – бело, и только елки и сосенки по –прежнему зеленые.
Трудовая деятельность
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
07.09.2024 22:43 |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- образовательные:
- расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
- расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
- развивающие:
- развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
- совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
- развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна
|
07.09.2024 22:35 |
Проект с детьми 3-4 года: «МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231»)
Воспитатели:
- Казакова Т.А.
- Филидова О.А
Актуальность проекта.
Природа – наш дом, и мы должны любить и охранять её. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Человечество очень сильно загрязняет природу, это очень актуальная проблема. Но, увы, с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль о том, что, только оберегая природу, человечество сохранит саму жизнь на Земле.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна
|
07.09.2024 22:28 |
Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).
Я очень рада встрече с вами! А посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель: Ребята, а теперь будем с вами знакомиться! Я буду дарить вам тепло своих ладошек, а вы громко называйте свое имя. Меня зовут Алсу Шикуровна! (Дети дотрагиваются своими ладошками до ладошек воспитателя и называют свое имя). Я рада вас приветствовать в математическом клубе «Эврика».
К нам в клуб поступило видеообращение…Внимание на экран.
Воспитатель: Очень интересный заказ. Я думаю, мы с ним справимся. Готовы?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иконникова-Сараева Наталья Витальевна
|
07.09.2024 21:12 |
Методическая разработка по воспитанию звуковой культуры речи детей первой младшей группы (из опыта работы)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2075» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составила: воспитатель ГБОУ Школы №2075 ДО2 Иконникова-Сараева Наталья Витальевна Август 2023 Г.Москва.
Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, которое обеспечивает своевременное развитие ребёнка третьего года жизни.
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного ее развития. Своевременное — значит начато с первых же дней после рождения ребенка; полноценное — значит достаточное по объему языкового материала побуждающее ребенка к овладению речью в полную меру его возможностей на каждой возрастной ступени. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируется его функции. Функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рустамова Гульмира Зайнабидиновна
|
07.09.2024 21:01 |
Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе.
Цель:
- Развивать у детей познавательный интерес к историческим событиям и фактам первобытного человека.
- Выяснить как жили первобытные люди.
Задачи:
- Знакомить детей с изменениями внешнего облика первобытного человека. Познакомить с достижениями первобытного человека: добывание огня, изготовления орудия труда и охоты, наскальная живопись.
- Развитие воображения, фантазии.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 269 из 292 |
|
|