Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из бумаги
|
Автор: Радаева Юлия Александровна
|
22.11.2024 07:19 |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Летим на ракете».
Выполнила воспитатель: Радаева Ю.А.
Цель: расширение представлений о космосе у детей старшего возраста.
Тип: интегрированное
Возраст детей: старшая группа
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, уважение к героям космоса, желание быть похожими на них.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Манышкина Светлана Евгеньевна
|
22.11.2024 06:41 |
Проект «Волшебные фигуры» (моделирование сказок как средство формирования навыков пересказа детей младшего дошкольного возраста).
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа «Имена Победы»
НОМИНАЦИЯ «ПРОЕКТЫ»
Адрес реализации проекта: МО, Клинский район, п. Шевляково, дом 21 г.о. Клин, 2024г
Сведения об авторах проекта «Волшебные фигуры» ФИО: Манышкина Светлана Евгеньевна
Должность: воспитатель, квалификационная категория – первая категория
Образование: среднее специальное
Стаж работы: педагогический стаж 15 лет
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондарева Лариса Николаевна
|
22.11.2024 06:14 |
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:
Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.
Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Канищева Наталья Владимировна Чумаченко Евгения Юрьевна Карачевцева Ирина Николаевна Ломоносова Зоя Викторовна
|
22.11.2024 05:53 |
Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ как одно из условий успешности развития детей с ОВЗ.
В России уже больше 12 лет действует Федеральный закон об образовании РФ, согласно которому каждый ребенок имеет равные права на получение качественного дошкольного образования. Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом внимании и заботе, специальных условиях для полноценного развития и обучения. По этой причине перед современным образованием поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В дошкольном образовательном учреждении (ДОО) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) особое внимание уделяется организации предметно-пространственной среды. Это одно из ключевых условий успешного развития детей с ОВЗ. Поэтому, в ДОУ создана специальная образовательная среда для развития детей с ограниченными возможностями здоровья (OВЗ), воспитательный и образовательный процесс выстраивается таким образом, чтобы дети с OВЗ были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Веселова Елена Сергеевна Андреева Наталья Олеговна
|
22.11.2024 05:18 |
ОСОБЕННОСТИ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Введение: Ранее детство — один из самых важных периодов психического становления ребёнка, именно в это время активно развиваются все психические процессы, закладываются некоторые личностные особенности, появляются новые формы деятельности.
Деятельность можно понимать как вид активности, направленный на изменение окружающего мира вокруг себя. В ней человек развивается, познаёт себя и окружающих, создает предметы материальной и духовной культуры.
Любая деятельность ребёнка тесно связана с его дальнейшим развитием (как в физическом плане, так и в психическом), поэтому нам стоит понимать всю важность сего процесса, однако у многих, возможно, возникнет вопрос: «А так ли важен процесс деятельности для человека (а в особенности ребёнка)?». Мы ответим заранее, конечно, да! Мы сразу должны понять, что без деятельности не будет человека, не как живой оболочки, а как активно развивающегося существа. С помощью нее мы порождаем, что-то новое и неизведанное, а значит, не стоим на месте.
Ведущая деятельность ребенка раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Человечкова Вера Владимировна.
|
21.11.2024 23:46 |
Конспект музыкально – ритмического с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы нашего края»
Выполнил: Человечкова В.В. Музыкальный руководитель МБОУ «Гавриловская ООШ» Дошкольное отделение Выборгский район Ленинградская область. п. Гаврилово
2024г.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыка)
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах через музыкальную деятельность.
Задачи:
- Закреплять знания о зимующих птицах. Формировать позитивное, радостное общение с музыкой.
- Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, воспитание любви и бережного отношения к природе.
- Развивать умение передавать хлопками ритмический рисунок мелодии (Песни «Дятел»).
- Развивать чувство ритма, двигательные навыки, танцевальные движения детей.
- Вызвать эмоциональную отзывчивость на весёлую, задорную песню «Снегири»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Железнова Тамара Михайловна Алибекова Меме Магомедовна Кривенкова Ирина Леонидовна
|
21.11.2024 23:20 |
Образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы: «В гости к мудрой сове»
Подготовили:
- Железнова Тамара Михайловна,
- Алибекова Меме Магомедовна,
- Кривенкова Ирина Леонидовна
Цель: Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развитие интересов детей, их любознательности, расширять знания о внешнем виде и повадках совы (Познавательное развитие);
- Развитие связной речи детей, обогащение активного словаря: полярная сова, тундра, снежные равнины, песец, млекопитающие (Речевое развитие);
- Закреплять интерес к произведениям устного народного творчества (Художественно-эстетическое);
- Становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий в работе с природным материалом (Социально-коммуникативное развитие);
- Приобретение опыта в двигательной деятельности при выполнении физкультминутки (Физическое развитие).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна
|
21.11.2024 23:09 |
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)
Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна
Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.
Задачи:
- Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
- Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
- Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
- Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
- Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
- Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
- Развивать силу выдоха.
- Воспитывать доброе отношение к живой природе.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Феденых Наталья Владимировна Царева Ольга Андреевна
|
21.11.2024 22:59 |
Программа дополнительного образования «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» для детей старшего дошкольного возраста.
Составитель:
- Феденых Н.В. учитель-логопед
- Царева О.А. старший воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №147» Новокузнецк, 2024
Содержание:
I. Пояснительная записка.
Актуальность.
Цель и задачи работы.
II. Организационно-методическое обеспечение.
Возраст детей, сроки реализации, наполняемость групп.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Ломакина Ольга Николаевна
|
21.11.2024 22:46 |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Эх, Маслена-красота! Отворяй-ка ворота!» для детей старшего дошкольного возраста
Провела: Ломакина Ольга Николаевна, учитель группы предшкольной подготовки Оржевский филиал МБОУ «Умётская агроинженерная школа» Оржевка 2023
Цель: познакомить детей с русским народным праздником «Масленицей»
Образовательные задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника Масленица, её традициями и символами
- закрепить название и значение каждого дня недели
- познакомить с русским народным фольклором.
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес к традициям русского народа
- развивать память, связную речь
- развивать любознательность, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 188 из 296 |
|
|