Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.
Поделки из пластилина
Автор: Маскова Алина Анатольевна   
30.01.2025 10:06

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.

Цели:

Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе; создавать лепную картину с выпуклым изображением.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?)
  • закреплять приёмы лепки: совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии средней группе «Как снеговик правду о весне искал».
Занятия по Экологии
Автор: Бирюк Елена Петровна   
30.01.2025 10:01

Конспект занятия по экологии средней группе «Как снеговик правду о весне искал».Конспект занятия по экологии средней группе «Как снеговик правду о весне искал».

Выполнила воспитатель: Бирюк Елена Петровна.

Цель: познакомить детей с приметами весны, рассказать о влиянии весенних изменениях в природе на жизнь животных, птиц. Напомнить о правилах поведения в лесу.

Материал: картинки и иллюстрации с весенними пейзажами, изображением животных и птиц, сугробы, кустарники, деревья.

Снеговик: ребенок в костюме

Ход занятия.

В-ль: Ребята, сегодня я вас приглашаю в зимний лес. А перед тем как отправиться в лес давайте вспомним правила поведения в лесу.

Д. Нельзя кричать, шуметь ломать ветки деревьев. Ведь лес, это дом для животных и птиц.

В-ль: А теперь давайте отправимся в лес. Чтобы попасть в лес мы должны произнести волшебные слова. Давайте произнесем их вместе: «Покружились, покружились в зимнем лесу мы очутились.

Подробнее...
 
Конспект группового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Приключения Буратино»
Логопедия
Автор: Романова Екатерина Наилевна   
30.01.2025 09:54

Конспект группового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Приключения Буратино»Конспект группового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Приключения Буратино»

Учитель-логопед Романова Е.Н Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 343 г. Челябинска»

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи через расширение знаний по лексической теме «Школьные принадлежности»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Развивать словарь по лексической теме «Школьные принадлежности»
  • Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв.
  • Закрепление навыков выделения нужного звука в слове.
Подробнее...
 
Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Развитие речи у детей
Автор: Марычева Ольга Ивановна   
30.01.2025 09:48

Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом.

Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение грамматическим строем, а также практическое его применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна   
30.01.2025 09:38

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
  • Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
  • Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
  • Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.

Цель:

  • создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.

Выбор сказки.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Ивановна   
30.01.2025 09:21

Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. ВоскобовичаКонспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича

Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание)

Подготовила воспитатель Попкова Ю.И Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад села Валдгейм 2024г.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Программные задачи:

  • Формирование первичных представлений о деньгах, развивать мышление дошкольников по средствам развивающих игр В. Воскобовича, познавательный интерес, память, внимание и воображение, любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
  • Воспитывать социально – личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.

Предварительная работа:

  • беседы
  • ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме.
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Перекатова Юлия Александровна   
30.01.2025 09:12

Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группыСценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы

Действующие лица:

  • Фея
  • Паж- волшебник (ученик феи)
  • Красная Шапочка
  • Мама
  • Бабушка
  • Волк
  • Лесные жители: лиса, зайчиха, белка.
  • дровосеки

Оформления зала: декорации дома бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу разложены цветы, символизирующие поляны.

На сцену выходит Фея и Паж.

Подробнее...
 
Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)
Сценарии 8 Марта
Автор: Сергеева Юлия Александровна   
30.01.2025 07:35

Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа)

Автор-составитель: музыкальный руководитель Сергеева Ю.А. МАДОУ №86 г. Томска

Актуальность.

Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама — мы находимся под защитой ангела-хранителя. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму — это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Интегрированные занятия
Автор: Барашкова Галина Александровна   
30.01.2025 07:23

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Моторика
Автор: Платонова Наталья Сергеевна   
30.01.2025 07:10

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.

Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна

Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.

Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 334

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год