Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дефектология

ДефектологияКонспекты занятий по Дефектологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о дефектологии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект НОД в группе детей со сложным дефектом синдром Дауна (4-5 лет). Область: «Коммуникация» Тема: Русская народная сказка «Теремок»
Дефектология
Автор: Оксана Краева   
14.01.2014 00:39

Конспект НОД в логопедической группе Теремок

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования «Шанс» (МОУ ППМС ЦДК «Шанс»)

Подготовила: Воспитатель   Краева О. С. Серпухов-2013 г.

Интеграция областей:
Познавательно-речевое развитие:
1.    Развивать ипрессивную речь.
2.    Формировать правильное речевое диафрагмальное дыхание и длительный ротовой выдох.
3.    Развивать подражание речевым звукам.
4.    Активизировать движения артикуляционного аппарата с помощью специальных упражнений.
Художественное-эстетическое развитие:
1.    Развивать чувство ритма.
2.    Побуждать детей воспроизводить простейшие ритмические рисунки на ложках.
Коррекционно-развивающие задачи:
1.    Развитие мелкой, общей,  артикуляционной моторики.
2.    Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность.

Подробнее...
 
Интонационная выразительность речи как средство развития интегративного качества "Эмоционально-отзывчивый" у детей дошкольниго возраста с общим недоразвитием речи
Дефектология
Автор: Светлана Салова   
06.01.2014 03:34

Интонационная выразительность речи как средство развития интегративного качества "Эмоционально-отзывчивый" у детей дошкольниго возраста с общим недоразвитием речиПроблема развития речи детей — одна из наиболее важных проблем в логопедии, дошкольной, общей и специальной психологии, и педагогике, поскольку речь занимает особое положение в иерархии психических и эмоционально-волевых процессов.
В структуре речевого дефекта при различных видах речевой патологии часто отмечаются нарушения формирования интонационной выразительности речи, которые оказывают отрицательное воздействие на развитие других компонентов речевой функциональной системы, на становление коммуникативной компетенции детей, снижают эффективность речевого общения.
По мнению В.И. Селиверстова, «отсутствие стимула и желания говорить, боязнь речевого общения приводят к тому, что речь ребенка становится тусклой, вялой, тихой, невыразительной» [6. C 22].

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
Дефектология
Автор: Семёнова Анна Александровна   
06.12.2013 23:06

Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»по образовательной области «Познание (Формирование целостной картины мира)»
Составили: Семёнова Анна Александровна, воспитатель  и Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель высшей категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного  вида №11»
городского округа город Салават Республики Башкортостан

ИОО:  «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Интегрированные задачи:

Образовательные  задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Профессии» для детей старшего возраста с ОНР - «Строим город будущего» Образовательная область «Познание»
Дефектология
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна   
16.06.2013 09:03

Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Художественная литература»,  «Здоровье», «Коммуникация».

Задачи:
-Продолжать формирование у детей представление о профессии архитектора, 
показывая значимость и важность этой профессии;
- Способствовать расширению словарного запаса (глагольного, словарь 
признаков);
- Развивать конструктивное, ассоциативное мышление и воображение детей;
- Закреплять умение составлять рассказ по алгоритму.

Подробнее...
 
Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
Дефектология
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна   
14.06.2013 12:59

Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области

Цель: Закрепить знания детей о разных профессиях, их значении.
Оборудование: конверт, картинки с изображением разных профессий, карточки для дорисовки, фишки, эмблемки с изображением улыбки на каждого ребёнка.
Ход занятия
Воспитатель: У меня есть необычный конверт, давайте посмотрим, что в нем? Здесь очень много загадок. Отгадаем?
С малышами я вожусь,
С ними провожу все дни,
С ними я хожу гулять.
Их укладываю спать,
И, конечно же, люблю

Подробнее...
 
Конспект ННОД в образовательной области «Познание» конструированию в подготовительной группе для детей с ЗПР
Дефектология
Автор: Петрова Елена Валентиновна   
05.02.2012 12:02

Конспект ННОД  в образовательной  области «Познание» конструированию в подготовительной группе для детей с ЗПРПетрова Елена Валентиновна
МКДОУ  «Детский сад компенсирующего вида № 2» г. Архангельск
Учитель – дефектолог
г. Архангельск

Тема: Зима.              
Образовательные задачи: Учить конструировать подвижную картинку по словесному указанию. Учить выполнять конструкцию по графическому образцу. Учить выполнять зарисовку конструкции с помощью точек.
Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику, согласованность действий обеих рук и пальцев под контролем зрения. Коррекция зрительного внимания на основе упражнений в сравнении и сопоставлении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год