Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Особенности организации комплексных занятий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога.
Дефектология
Автор: Шулакова Ольга Ивановна   
07.04.2016 20:20

Особенности организации комплексных занятий в коррекционно-развивающей работы учителя-дефектологаОсобенности организации комплексных занятий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога

Материал подготовила: Ольга Ивановна Шулакова учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Департамент образования города Москвы

Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Лицей № 1571 дошкольные отделение «Радуга».

Основная цель комплексной образовательной деятельности в коррекционном обучении – формирование у детей с нарушениями зрения знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.

Построение комплексной, интегрированной образовательной деятельности коррекционного обучения реализуются в учебном процессе благодаря системе повторения усвоенных навыков, опоры на уже имеющиеся знания и умения, что обеспечивает поступательное психическое развитие детей с нарушениями зрения.

 

Скачать конспект

Построение комплексной образовательной деятельности коррекционного обучения позволяет опираться на взаимосвязь специалистов ДОУ (учителя-дефектолога, логопеда, воспитателя, психолога).

Совместная работа учителя-дефектолога с другими специалистами является залогом успеха коррекционной работы. Комплексный подход в организации образовательной деятельности детей с нарушениями зрения, обеспечивает более высокие темпы динамики их общего и психического развития. Взаимодействуя педагоги закрепляют сформированные умения, создают условия для активизации познавательных навыков.

Используя комплексный подход в организации образовательной деятельности детей, педагог имеем возможность формировать определенные знания, умения, навыки, с участием всей анализаторной системы. Полисенсорный характер отражения окружающего мира способствует обобщению образов предметов и явлений, развитию мыслительной деятельности. Это особенно важно в работе с детьми, страдающими зрительными нарушениями, так как у них из-за недостаточности зрительной информации могут формироваться неполноценные представления.

Комбинированные упражнения активно развивает прослеживающую функцию глаз, способствует формированию бинокулярного зрения, упражняет ребенка в зрительно двигательной координации, хорошо влияет на развитие сенсорной культуры, логического мышления, памяти, внимания, речи, совершенствует графические навыки.

Представляю Вашему вниманию несколько конспектов комплексной и интегрированной образовательной деятельности коррекционного обучения для детей с нарушениями зрения.

Конспект открытой комплексной, интегрированной образовательной деятельности детей с нарушением зрения в средней коррекционной группе

(учитель-дефектолог и музыкальный руководитель).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год