Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
14.02.2025 16:31 |
Конспект занятия по рисованию «Грибы»
Мамедова Лейла Кавказовна Воспитатель г Абакан, Республика Хакассия МБДОУ ЦРР- Дс «Кристаллик»
«Лучшая методическая разработка Образовательной деятельности»
ОО Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Рисование
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Васина Татьяна Николаевна
|
14.02.2025 10:36 |
Использование инновационных технологий на музыкальных занятиях в дошкольной организации
Автор: Васина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель д/с № 2 «Родничок» с. Байкалово, Свердловская область.
В современном мире, где дети окружены множеством информации, традиционные методы обучения могут быть недостаточно эффективными. Для того чтобы музыкальные занятия в дошкольной организации были интересными и продуктивными, необходимо использовать инновационные технологии и дидактические игры. В этой статье я предлагаю рассмотреть, как именно эти методы помогают развивать музыкальные способности детей и делают процесс обучения увлекательным.
Рассмотрим некоторые инновационные технологии в музыкальном развитии, которые мною применяются в работе:
Музыкальная импровизация (общая работа, объединяющая в себе пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму и импровизированную театрализацию);
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Борисенко Татьяна Владимировна Тарикулиева Наталью Юрьевна
|
09.02.2025 22:06 |
Методическая разработка сценария праздника для детей старшего дошкольного возраста «СПАСИБО ГЕРОЯМ, СПАСИБО СОЛДАТАМ, Что МИР подарили, Тогда – в сорок пятом!!!
Автор:
- Борисенко Татьяна Владимировна, старший воспитатель;
- Тарикулиева Наталью Юрьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад №12 МО Каневской район
Аннотация работы
Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрна патриотизма и ответственности, первые крупицы нравственности и чувства долга. И это важно, потому что кризисные явления в современной политической системе в стране и в мире, экономические неурядицы отодвигают на второй план задачи воспитательного характера.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
10.02.2025 15:45 |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Звуки, которые нас окружают».
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Выполнила: Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия детей на материале неречевых звуков и слов, близких по звуковому составу.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
19.03.2025 05:03 |
Консультация для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом».
Чувство Родины у малыша связывается с местом, где он родился и живет. Задача родителей:
- Углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого – познакомить с ближайшим окружением. Это улица и сквер, где малыш бывает постоянно, двор, где играет с ребятишками, детский сад, который для него является вторым домом…
- Расширить круг представлений о родном городе, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав все то, что свято чтут люди, — значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронить в детское сердце искорку любви к Родине.
Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребенку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием, которое бы способствовало формированию нравственных чувств. Пусть ребенок с вашей помощью открывает красоту родного города, удивляется новому, которое, казалось бы, давно ему известно.
Взрослые, гуляя с ребенком, каждый раз находят объект для наблюдения. Вот в конце улицы появился забор, а за ним застрекотал бульдозер. Почему? Ребенок с помощью мамы делает предположение: наверно, здесь начинается стройка. Что это будет? Узнаем, когда придем сюда еще и еще. Вот ребенок видит свою улицу утром, когда идет в детский сад. Это улица деловая, размеренно спешащая, с группками людей на автобусных остановках. Одна сторона улицы озарена солнцем, другая в тени. Вечерняя улица совсем иная: дома кажутся выше, небо на фоне ярких фонарей – бездонно темным, витрины магазинов – особенно нарядными. Ребенок видит зимнюю улицу, когда выпал первый снег; и весеннюю с искрящейся капелью; с лужицами – зеркалами, отражающими солнечных зайчиков; летнюю улицу, озаренную светом, и осеннюю – с серыми дождями. А сколько радости возникает у дошкольника при виде праздничной улицы, украшенной флагами, транспарантами, гирляндами цветов и огней! Все эти впечатления, помогающие ему знакомиться с улицей в разных ее ракурсах, открывая новое в привычном, обыденном.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 153 из 535 |
|
|