Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».
Занятия по Экологии
Автор: Киселева Марина Юрьевна   
11.09.2024 12:16

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».

Программные задачи:

  1. Обогащать представление детей о дарах осени в лесу;
  2. Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных;
  3. Расширять словарный запас: съедобный, несъедобный, мухомор, белый гриб;
  4. Закреплять умение описывать предметы, замечая характерные признаки, развивать воображение, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом;
  5. Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, равновесие, координация).
  6. Воспитывать бережное отношение к природе;

Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстрации.

Словарная работа: мухомор, белый гриб, съедобное, несъедобное.

Подробнее...
 
Патриотический проект «Звезды памяти»
Патриотизм детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
13.10.2024 15:47

Патриотический проект «Звезды памяти»Патриотический проект «Звезды памяти»

Разработали и провели: воспитатели

  • Черепанова М.В.
  • Хавелева М.С.

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г. Томска Томск, 2024 г

Аннотация:

Проект "Звезды Памяти" – это трепетное прикосновение к героическому прошлому нашей Родины, это дань уважения и благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, это возможность для каждого ребенка стать хранителем семейной истории, пронести сквозь года память о подвиге прадедов.

 

 

Подробнее...
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)
Логопедия
Автор: Колмыкова Елена Анатольевна   
18.09.2024 06:16

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)

Колмыкова Елена Анатольевна (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №76 комбинированного вида”, г.о. Саранск)

Планируя появление ребенка, родители представляют его здоровым, умным, гармонично развивающимся. Зачастую, сталкнувшись с проблемами в развитии малыша, взрослые испытывают чувство безысходности и, отчаиваясь, опускают руки. Эмоциональный тупик- это первая реакция родителей на возникшую непростую семейную проблему. Когда эмоции стихают, родители начинают искать способы оказания помощи своему ребенку [1, с. 32]. Именно на этом этапе, учитывая выявленные у ребенка нарушения, важно оказать эффективную поддержку семьи. Грамотно и качественно, а, главное результативно, это смогут сделать только специалисты психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, педагог-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель. Именно при слаженной работе специалистов, не заставят себя ждать первые успехи и победы. Работа сложная, трудоемкая, небыстрая. Однако, правильно выстроив траекторию коррекции, имеет все шансы на результативность [3, с. 161].

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна   
03.10.2024 21:35

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.

Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.

Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Подробнее...
 
Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Долгова Екатерина Юрьевна   
30.10.2024 13:28

Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.

Творчество для детей дошкольного возраста: рисование, лепка, аппликация, в первую очередь это результат труда, то, что сделал ребенок сам имеет большое значение для него. Но также важен и сам процесс, особенно для детей 5-6 лет.

Основные задачи образовательной деятельности, в частности изобразительной деятельность, являются:

  1. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослыми и самостоятельно;
  2. Развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить;
  3. Развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета разной формы, цвета (начиная с контрастных цветов).
  4. Включать движение рук по предмету при знакомстве с его формой; познакомить со свойствами глины, пластилина; развивать эмоциональный отклик на отдельные эстетические свойства и качества предметов, в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 153 из 223

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год