Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Полякова Наталья Ярославовна
|
17.09.2024 20:46 |
Возрастные нормы развития фонематического звука
Консультация для родителей Подготовила: Полякова Н.Я. учитель – логопед
Как развивается фонематический слух в норме?
Фонематическое восприятие– это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка». Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов (даже не обладая возможностью выговорить все звуки, ребенок сохраняет структуру слова «кар-ти-на» — «ти-ти-та»), основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма и чтения.
Возрастные нормы развития фонематического слуха
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зульпухарова Лилия Ришатовна
|
29.10.2024 08:14 |
«Методика использования игровых приёмов для закрепления математических знаний на физкультурных занятиях»
Консультация для педагогов
В современном мире, воспитание здоровой личности –одно из основных требований модернизации системы образования. Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, физическую культуру интересной, увлекательной, чтобы с детства приобщить дошкольников к ежедневным занятиям физическими упражнениями. На сегодняшний день физическая культура перестает восприниматься как узкая дисциплина.
С введением новых образовательных стандартов в непосредственно – организованно образовательной деятельности необходимо руководствоваться принципами интеграции образовательных областей. Как отмечает профессор, доктор педагогических наук Владимир Трофимович Фоменко, «интеграция двигательной и познавательной деятельности в форме физкультурных занятий выгодно отличается от других видов занятий, когда интеллектуальная деятельность протекает на фоне угнетения моторики».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Ольга Евгеньевна
|
19.10.2024 20:04 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»
Цель:
- учить детей составлять сюжетный рассказ по серии картинок, связанных одним содержанием
- формировать умение устанавливать последовательность изображенных событий
- упражнять в умении подбирать название рассказа
- совершенствовать умение употреблять в речи прилагательные, глаголы, составлять предложения
- закреплять умение составлять схему к своему рассказу
- развивать монологическую речь
- развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, творческое мышление
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- продолжать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, бережное отношение к живой природе.
Оборудование: серия сюжетных картинок, карточки для составления плана рассказа, фонограмма с записью птичьих голосов, разноцветные силуэты птиц, атрибуты в виде птиц для дыхательной гимнастики, лазерная указка.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна
|
23.10.2024 06:11 |
Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85
Выполнил: Огурцов Денис.
Руководитель: Митрофанюк Л.В. Ангарск 2024
Название проекта: «Когда жили динозавры?».
Руководители проекта: Митрофанюк Л.В.
Цель проекта: Создание условий для обогащения знаний о то когда жили динозавры, через использование различных источников информации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бирульс Татьяна Андрисовна
|
21.08.2024 20:42 |
«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его нужно научить ориентироваться в собственном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта». Г.С. Альтшуллер.
Проблема развития способностей, а именно формирование изобразительной грамотности состоит сегодня в центре внимания педагогов работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений, как по развитию различных психических процессов, в дошкольном возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 156 из 223 |
|
|