|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Нестерова Е.М. Соседова Е.Л.
|
|
03.09.2025 07:20 |
|
Конспект театрализованного досуга в средней группе «Путешествие капелек»
Подготовили воспитатели-
- Нестерова Е.М.
- Соседова Е.Л.
Цель: формирование у детей основ экологической культуры через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Закреплять и обогащать знания детей о значимости воды в жизни человека и природы.
- Дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе.
- Развивать коммуникативные навыки в ходе совместной деятельности.
- Активизировать речь детей.
- Продолжать учить детей вступать в ролевое взаимодействие.
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Формировать бережное отношение к природным ресурсам.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
|
02.09.2025 11:46 |
|
Применение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья
Организация досуговой деятельности с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья во многом зависит от знания их психофизиологических особенностей и от тех возможностей, которые заложены в каждом воспитаннике. Педагогу важно правильно воспринять каждого ребенка, понять его мироощущение, потребности, желания. Чем живет воспитанник, как реализовать его внутренний потенциал, возможности с целью дальнейшей социализации. Данные задачи педагог решает с осознанием особенностей детей и с пониманием того, что каждый ребенок неповторим и только комплексный подход поможет разрешить данные задачи.
Организуя индивидуальную или групповую деятельность, необходимо помнить о психофизиологических особенностях детей с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья. В данных случаях это может
Быть:
- стойкое снижение познавательной деятельности
- суженный объем зрительного восприятия, его недифференцированность
- мышление на уровне конкретно-действенного из-за слабой замыкательной функции
- нарушение динамики нервных процессов
- непонимание словесной инструкции
- аффективные вспышки, самоповреждение.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Круглова Юлия Александровна
|
|
12.10.2025 21:56 |
|
Дидактическая игра «Перекресток сказок»
Цель: создание условий для восприятия и закрепления знаний русских народных и авторских сказок, побуждение к активному речевому общению.
Задачи:
- Развивать память, внимание, мышление посредством анализа характеров героев, их роли в сказке, значению атрибутов присущим героям и предметам встречающимся в сказках;
- Формировать связную речь детей.
- Формировать коммуникативные навыки.
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, вызвать у детей позитивные эмоции.
Описание работы:
В основу игры взяты Круги Луллия с 8-ю окошечками, в которых размещается картинный материал.
Первый (самый большой круг) — сказки
Второй (средний круг) — герои
Третий (внутренний, малый круг) — атрибуты персонажей или предметы встречающиеся в сказке
Все три круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга.
Указательная стрелка — подвижный объект, соединяющий все три круга.
Варианты игры:
Вариант первый. Знакомство со сказкой.
Воспитанникам предлагается соединить сказку (большой круг), героя и атрибут под стрелкой, путем вращения кругов, при этом называя сказку, героя и атрибут (предмет).
Вариант второй. Закрепление сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Баляну Дарья Владимировна
|
|
27.08.2025 19:50 |
|
«Комплекс мер, способствующих формированию личностных ресурсов педагогов для профилактики развития эмоционального выгорания (развитие навыков саморегуляции и эмоционального состояния)»
Педагогическая встреча по профилактики профессионального выгорания.
План-конспект:
Цель: познакомить воспитателей с методами и приемами профилактики профессионального выгорания.
Задачи:
- Включение в работу, снятие накопившегося напряжения; сплочение, создание группового доверия и принятия;
- Выявление симптомов профессионального выгорания;
- Обучение педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния.
Содержание:
Часть 1. Погружение, создание атмосферы
1. 1. Приветствие. Упражнение «ХЭЛЛО, БОНЖУР»
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Дорошенко Ирина Александровна
|
|
30.09.2025 22:39 |
|
Конспект открытого мероприятия в первой группе раннего возраста «Страна Здоровья»
Автор: Дорошенко Ирина Александровна
Должность – воспитатель
Название (номер) учреждения – МБДОУ №47
Город (село, посёлок), Область, Край- Ставропольский край, Предгорный район, посёлок Пятигорский
Воспитатель: Дорошенко Ирина Александровна
Цель: продолжать формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Программные задачи:
- Развивать мыслительную деятельность при выполнении заданий.
- Развивать тактильные ощущения;
- Продолжать учить выполнять зрительную гимнастику для улучшения работы глаз;
- Продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), понятий (один, маленький)
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь;
- Развивать мелкую моторику;
- Формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта;
- Воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 158 из 1035 |
|
|