|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Илларионова Елена Евгеньевна Царапкина Ольга Сергеевна
|
|
11.09.2025 10:32 |
|
Сказки по правилам дорожного движения для дошкольников
СКАЗКИ ПО ПДД
ПУТЕШЕСТВИЕ ДРУЗЕЙ
Однажды медвежонок с зайчонком решили пойти в гости к лисёнку. Друзья шли, весело болтая, и смеялись. Не заметили они, как подошли к дороге.
«Ух ты, сколько машин!!» — воскликнул медвежонок, когда увидел, как по дороге мчатся грузовики, автобусы и другие машины.
«Как же нам перебраться на другую сторону?» — спросил зайчонок.
«А давай перебежим дорогу, и всѐ!» — предложил медвежонок.
И они со всех ног побежали.
Вдруг заскрежетали тормоза, машина резко повернула в сторону, в неё врезалась другая. Зверята, растерянные, стояли посреди дороги, когда к ним подошѐл милиционер.
«Как вы здесь оказались? Где ваши взрослые?» — спросил он.
«А мы одни», — со страху пропищал зайчонок. Милиционер взял их за лапки и перевёл через дорогу.
«Слушайте меня внимательно, — сказал он строго. — Переходить дорогу нужно со взрослыми, а если пошли одни, то надо знать Правила дорожного движения. Вот эти огоньки называются светофором. Переходить улицу нужно на зелёный свет.
А когда горит красный свет, это значит: «Стой! — Дорогу переходить нельзя!» Светофор — ваш друг и помощник. Он всегда подскажет, как правильно перейти улицу. Если бы вы знали Правила дорожного движения, то с вами не произошло бы сегодняшней неприятности». Медвежонок с зайчонком поблагодарили милиционера и пошли дальше.
Пришли они к лисёнку и рассказали о своём приключении. И решили вместе пойти в библиотеку, чтобы изучать Правила дорожного движения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Медведева Елена Владимировна
|
|
28.08.2025 09:38 |
|
Конспект мероприятия для детей старшего возраста в дет-ском саду «Музыка и эмоции»
Цели мероприятия:
- Развивать музыкальные способности и эмоциональную восприимчивость детей.
- Способствовать формированию навыков сотрудничества и взаимодействия в группе.
- Обогащать эмоциональный опыт детей через музыкальную деятельность.
Участники:
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
- Дети старшего возраста (5-7 лет)
1. Подготовительный этап
- Организация пространства: Убедиться, что в комнате достаточно места для движения и игр.
- Подбор музыкального материала: Выбор веселых и эмоционально насыщенных музыкальных произведений.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Князева Елена Юрьевна
|
|
20.08.2025 08:33 |
|
Формирование основ художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста
«Нельзя быть педагогом, не овладев тонким эмоционально-эстетическим видением мира» В.А. Сухомлинский
В связи с растущей важностью духовного развития человека, эстетическое воспитание и его организация приобретают новое значение в обществе. Все чаще подчеркивается необходимость формирования личности через культуру, воспитания человека, который умеет ценить, творчески осваивать, сохранять и приумножать культурные ценности, как отечественные, так и мировые.
Художественная культура – это не только форма познания мира, но и активное взаимодействие с ним. Она охватывает широкий спектр деятельности: от изучения существующих произведений искусства и собственного творчества до сохранения культурного наследия и распространения знаний о нем. Искусство, как неотъемлемая часть всестороннего образования, играет ключевую роль в формировании целостной и гармонично развитой личности, что подчеркивает А.А. Леонтьев.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Павлова Светлана Николаевна
|
|
27.08.2025 08:47 |
|
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Цель для детей: Помочь Антошке.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.
Обучающие:
- обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.
Речевые:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Филимонова Анастасия Андреевна
|
|
19.08.2025 19:01 |
|
Консультация для воспитателей «Настольный театр»
МБУДОУ «ДС «НЬЮТОН» Г. ЧЕЛЯБИНСКА» ОСП НЕЗАБУДКА
Выполнила музыкальный руководитель ОСП Незабудка А. А.Филимонова Челябинск 2024 год
Цель: познакомить воспитателей, как озвучивать сказки и стихи музыкальными и шумовыми инструментами.
Задачи:
- Воспитывать: любовь к природе, способность чувствовать ее красоту, стремление сохранять, беречь её богатство; уважение друг к другу и взаимопонимание;
- Развивать: смелость, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе, инициативность и самостоятельность; музыкальный слух, творчество, артистизм; речевые и умственные способности, а также мелкую моторику рук;
- Обучать: счёту (количество героев, игроков, цветов на поляне, яблок на дереве и т. п.); умению выделять высоту, ширину, длину предметов; различать понятия выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, цвета и формы, времена года, время (утро, обед, вечер, ночь) и т. д.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 158 из 1052 |
|
|