Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект театрализованного досуга в средней группе «Путешествие капелек»
Театральные занятия
Автор: Нестерова Е.М. Соседова Е.Л.   
03.09.2025 07:20

Конспект театрализованного досуга в средней группе «Путешествие капелек»Конспект театрализованного досуга в средней группе «Путешествие капелек»

Подготовили воспитатели-

  • Нестерова Е.М.
  • Соседова Е.Л.

Цель: формирование у детей основ экологической культуры через театрализованную деятельность.

Задачи:

  1. Закреплять и обогащать знания детей о значимости воды в жизни человека и природы.
  2. Дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе.
  3. Развивать коммуникативные навыки в ходе совместной деятельности.
  4. Активизировать речь детей.
  5. Продолжать учить детей вступать в ролевое взаимодействие.
  6. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  7. Формировать бережное отношение к природным ресурсам.
  8. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Подробнее...
 
Применение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья
Занятия по Музыке
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
02.09.2025 11:46

Применение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровьяПрименение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья

Организация досуговой деятельности с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья во многом зависит от знания их психофизиологических особенностей и от тех возможностей, которые заложены в каждом воспитаннике. Педагогу важно правильно воспринять каждого ребенка, понять его мироощущение, потребности, желания. Чем живет воспитанник, как реализовать его внутренний потенциал, возможности с целью дальнейшей социализации. Данные задачи педагог решает с осознанием особенностей детей и с пониманием того, что каждый ребенок неповторим и только комплексный подход поможет разрешить данные задачи.

Организуя индивидуальную или групповую деятельность, необходимо помнить о психофизиологических особенностях детей с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья. В данных случаях это может

Быть:

  • стойкое снижение познавательной деятельности
  • суженный объем зрительного восприятия, его недифференцированность
  • мышление на уровне конкретно-действенного из-за слабой замыкательной функции
  • нарушение динамики нервных процессов
  • непонимание словесной инструкции
  • аффективные вспышки, самоповреждение.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Перекресток сказок»
Фольклор
Автор: Круглова Юлия Александровна   
12.10.2025 21:56

Дидактическая игра «Перекресток сказок»Дидактическая игра «Перекресток сказок»

Цель: создание условий для восприятия и закрепления знаний русских народных и авторских сказок, побуждение к активному речевому общению.

Задачи:

  1. Развивать память, внимание, мышление посредством анализа характеров героев, их роли в сказке, значению атрибутов присущим героям и предметам встречающимся в сказках;
  2. Формировать связную речь детей.
  3. Формировать коммуникативные навыки.
  4. Воспитывать любознательность, дружелюбие, вызвать у детей позитивные эмоции.

Описание работы:

В основу игры взяты Круги Луллия с 8-ю окошечками, в которых размещается картинный материал.

Первый (самый большой круг) — сказки

Второй (средний круг) — герои

Третий (внутренний, малый круг) — атрибуты персонажей или предметы встречающиеся в сказке

Все три круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга.

Указательная стрелка — подвижный объект, соединяющий все три круга.

Варианты игры:

Вариант первый. Знакомство со сказкой.

Воспитанникам предлагается соединить сказку (большой круг), героя и атрибут под стрелкой, путем вращения кругов, при этом называя сказку, героя и атрибут (предмет).

Вариант второй. Закрепление сказки.

Подробнее...
 
«Комплекс мер, способствующих формированию личностных ресурсов педагогов для профилактики развития эмоционального выгорания (развитие навыков саморегуляции и эмоционального состояния)»
Психология
Автор: Баляну Дарья Владимировна   
27.08.2025 19:50

«Комплекс мер, способствующих формированию личностных ресурсов педагогов для профилактики развития эмоционального выгорания (развитие навыков саморегуляции и эмоционального состояния)»«Комплекс мер, способствующих формированию личностных ресурсов педагогов для профилактики развития эмоционального выгорания (развитие навыков саморегуляции и эмоционального состояния)»

Педагогическая встреча по профилактики профессионального выгорания.

План-конспект:

Цель: познакомить воспитателей с методами и приемами профилактики профессионального выгорания.

Задачи:

  1. Включение в работу, снятие накопившегося напряжения; сплочение, создание группового доверия и принятия;
  2. Выявление симптомов профессионального выгорания;
  3. Обучение педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния.

Содержание:

Часть 1. Погружение, создание атмосферы

1. 1. Приветствие. Упражнение «ХЭЛЛО, БОНЖУР»

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия в первой группе раннего возраста «Страна Здоровья»
Здоровье
Автор: Дорошенко Ирина Александровна   
30.09.2025 22:39

Конспект открытого мероприятия в первой группе раннего возраста «Страна Здоровья»Конспект открытого мероприятия в первой группе раннего возраста «Страна Здоровья»

Автор: Дорошенко Ирина Александровна

Должность – воспитатель

Название (номер) учреждения – МБДОУ №47

Город (село, посёлок), Область, Край- Ставропольский край, Предгорный район, посёлок Пятигорский

Воспитатель: Дорошенко Ирина Александровна

Цель: продолжать формировать сознательное отношение к своему здоровью.

Программные задачи:

  1. Развивать мыслительную деятельность при выполнении заданий.
  2. Развивать тактильные ощущения;
  3. Продолжать учить выполнять зрительную гимнастику для улучшения работы глаз;
  4. Продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), понятий (один, маленький)
  5. Воспитывать отзывчивость, желание помочь;
  6. Развивать мелкую моторику;
  7. Формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта;
  8. Воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 158 из 1035

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год