|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Черных Маргарита Владимировна
|
|
01.10.2025 16:06 |
|
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возраста
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Воспитатель М.В. Черных п.Павловка, 2025 г.
Цель: создать условия для развития речи и коммуникативных умений детей с помощью театрализованной деятельности.
Программные задачи:
- Обучающие: учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки, активизировать речевую деятельность, формировать умение импровизировать, побуждать эмоционально воспринимать сказку.
- Развивающие: развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую активность, побуждать детей к активному общению, умение строить диалог, способствовать развитию подражательных навыков повадкам животных, их движениям, голосу.
- Воспитательные: воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Селихова Наталья Васильевна
|
|
01.10.2025 12:27 |
|
Повышение психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса в ДОУ
Современное дошкольное образование требует от всех участников образовательного процесса (воспитателей, родителей, администраторов) высокой степени психолого-педагогических компетенций. Эти компетенции включают в себя понимание психологических особенностей детей, умение создавать комфортную обучающую среду и взаимодействовать с разными участниками процесса. В данной статье рассматривается важность повышения данных компетенций и методы их развития в условиях дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).
Значение психолого-педагогических компетенций
Психолого-педагогические компетенции включают в себя знания в области психологии ребенка, педагогических технологий, а также навыки в коммуникации и взаимодействии с детьми и взрослыми. Они необходимы для:
Создания комфортной образовательной среды: Понимание эмоциональных и социальных потребностей детей позволяет воспитателям формировать более эффективные методы обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Попкова Виктория Викторовна
|
|
26.09.2025 10:12 |
|
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей с новыми геометрическими формами: шар и куб.
Задачи: Учить детей различать и называть шар и куб. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. Продолжать учить детей слышать команду и выполнять действие. Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Материал к занятию:
Демонстрационный: игрушка медведь, корзинка с шишками по количеству детей, коробка с шаром и кубом.
Раздаточный: коробка с шарами и кубами по количеству детей, подносы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Пащенко Любовь Николаевна
|
|
01.10.2025 11:26 |
|
Развлечение для детей компенсирующих групп «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Пащенко Л.Н. воспитатель МБДОУ ДС «Ёлочка» г.Черногорск, Республика Хакасия
Цель. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить с элементами дороги
- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части
- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Маркелова Наталья Николаевна
|
|
20.09.2025 07:30 |
|
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3-х лет) «Кубик — озорник»
Вид деятельности: музыкальное восприятие, танцевание, игровая и коммуникативная деятельность.
Образовательные области: художественно-эстетического, социально – коммуникативного развития.
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение воспринимать и передавать выразительные музыкальные образы в разных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, вызвать интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.
- Развивать воображение, творческую фантазию, коммуникативные навыки детей.
- Учить различать характер музыки, ритм шага и бега.
- Учить детей легко бегать на носочках в свободных направлениях, кружиться на месте.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 152 из 1063 |
|
|