Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы
Театральные занятия
Автор: Лашина Дарина Сергеевна   
14.09.2025 19:20

Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группыОткрытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы

Выполнила: воспитатель первой младшей группы Лашина Дарина Сергеевна ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» Управления делами Президента Российской Федерации Москва 2024 г.

Тема «Приключение колобка» (14 минут)

Образовательная область «Речевое развитие».

Цель: Развитие речи детей раннего возраста, посредством театрализованной деятельности.

Задачи

1. Формирование словаря:

Развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, и формировать умение использовать данные слова в речи. Развивать восприятие вопросительных и восклицательных интонаций художественного произведения.

Подробнее...
 
Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)
Занятия с детьми
Автор: Белавина Анастасия Ивановна   
10.11.2025 12:02

Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)

Цель: Объединить образовательные задачи и инновационные технологии в единый комплекс для развития детей.

Задачи: — Закреплять умение детей решать примеры в пределах 10; -формировать умение детей отгадывать загадки; развивать внимание и память.

Воспитатель: Ребята, сегодня листала нашу «Красную книгу» и поняла, что с ней что-то не так. Не хватает одной странички, а какой- я не поняла. И в ней же лежал конверт. Без вас не стала его открывать. Предлагаю открыть и прочитать.

Дорогие ребята. Пишет вам крокодил Гена. Мне очень понравилась ваша книга. Но случилась беда. Когда я листал ее своими неуклюжими лапами, нечаянно порвал страничку на несколько частей. Мне было перед вами стыдно и я спрятал части в разных уголках вашего детского сада. А чтобы не было скучно искать, я вам приготовил задания. Надеюсь вам понравиться и вы простите меня за мою неуклюжесть.

Подробнее...
 
Историческое просвещение дошкольников через патриотические уголки.
Патриотизм детям
Автор: Ларионова Елена Валерьевна   
27.10.2025 16:35

Историческое просвещение дошкольников через патриотические уголки.Историческое просвещение дошкольников через патриотические уголки.

Презентация

Государственное бюджетное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»

1 слайд

Термин “Историческое просвещение” в сфере дошкольного образования достаточно новый.

Историческое просвещение дошкольников в рамках Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) направлено на формирование у детей базовых знаний об истории и культуре своей страны, развитие чувства патриотизма и уважения к прошлому.

Подробнее...
 
Конспект в средней группе «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности»
Педагогика
Автор: Чивилёва Оксана Викторовна   
09.11.2025 18:13

Конспект в средней группе игра в непосредственно образовательной деятельности «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности»Конспект в средней группе  «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности»

Материал: слайд с изображением осеннего дерево, слайд с изображением цифр; карточки диких и домашних животных; листочки и нарисованные стволы деревьев; 2 обруча и геометрические фигуры; 2 корзины и муляжи фруктов и овощей.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально — коммуникативные, речевое развитие, физическое развитие.

Методы и приемы: игровые, наглядные, словесные, практические.

Ход

Ребята к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Посмотрите что то красивое появилось на экране.

Что это? Правильно дерево? Какое дерево? Как мы скажем про дерево?

Подробнее...
 
Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Приженникова Алевтина Владимировна   
22.10.2025 05:23

Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»

Цели:

  • Формирование доброжелательных отношений в коллективе, навыков сотрудничества.
  • Уточнение и расширение словаря об овощах, фруктах.
  • Формирование обобщающих понятий «овощи», «фрукты».
  • Активизация речевой деятельности детей.
  • Развитие общей моторной ловкости, тонкой моторики, конструктивного праксиса.
  • Формирование речевого дыхания мышления, восприятия.
  • Развитие координации речи с движением.
  • Развитие умения классифицировать овощи и фрукты, согласование существительного с прилагательным.
  • Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно -ласкательным суффиксом.
  • дифференцировать употребление предлогов «в» и «на»; развитие мышления, внимания, быстроты реакции, закрепление полученных знаний
  • закрепить у детей представление об овощах и фруктах по форме и цвету; умение согласовывать прилагательное с существительным.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 1026

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год