|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Толмачева Юлия Александровна
|
|
05.11.2025 14:03 |
|
«Организация работы с детьми с аутистическим спектром»
статью подготовила Толмачевой Ю.А
Введение:
Термин “аутизм” в России возник относительно недавно. Еще двадцать лет назад проблема детского аутизма не стояла так остро, как сегодня, так как дети с аутизмом встречались очень редко.
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — совершенно особенная с точки зрения инклюзивного образования категория. «Они все очень разные: по своим интеллектуальным, эмоциональным, поведенческим особенностям. ” Это очень многообразная и требовательная группа, и втиснуть их в одну колею образования нельзя. В этом смысле Россия отстает от мира лет на 30. Еще недавно, буквально 10 лет назад, в нашей стране вообще не было такого диагноза. Аутисты – люди бесконечно одаренные, но, несомненно, иначе, чем большая часть населения. Самое главное здесь – вовремя диагностировать и правильно подойти к реабилитации.
Процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, овладевает человеческим языком, несущим в себе общественно-исторический опыт.
Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью которого является ранний детский аутизм.
Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера характеризуется искаженным развитием – таким типом дизонтогеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Ларионова Елена Валерьевна
|
|
27.10.2025 16:35 |
|
Историческое просвещение дошкольников через патриотические уголки.
Презентация
Государственное бюджетное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»
1 слайд
Термин “Историческое просвещение” в сфере дошкольного образования достаточно новый.
Историческое просвещение дошкольников в рамках Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) направлено на формирование у детей базовых знаний об истории и культуре своей страны, развитие чувства патриотизма и уважения к прошлому.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Чехмар Любовь Адольфовна
|
|
15.10.2025 22:06 |
|
Замочная скважина (Путешествие в прошлое Ирбита)
Цель: формирование представления о достопримечательностях в нашем городе; развитие памяти, внимания, пространственного мышления; воспитание интереса к родному городу.
Материалы: фотографии с видами достопримечательностей города, лист с замочной скважиной, бейдж экскурсовода, карта России.
Организационный момент:
Жила-была в одной волшебной стране маленькая страна, а в той стране — чудесный город Ирбит. Это город, как из сказки, с добрыми жителями и увлекательными событиями, зданиями и со своей историей. Сегодня я вас приглашаю в необычное путешествие по нашему городу……
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Приженникова Алевтина Владимировна
|
|
22.10.2025 05:23 |
|
Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»
Цели:
- Формирование доброжелательных отношений в коллективе, навыков сотрудничества.
- Уточнение и расширение словаря об овощах, фруктах.
- Формирование обобщающих понятий «овощи», «фрукты».
- Активизация речевой деятельности детей.
- Развитие общей моторной ловкости, тонкой моторики, конструктивного праксиса.
- Формирование речевого дыхания мышления, восприятия.
- Развитие координации речи с движением.
- Развитие умения классифицировать овощи и фрукты, согласование существительного с прилагательным.
- Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно -ласкательным суффиксом.
- дифференцировать употребление предлогов «в» и «на»; развитие мышления, внимания, быстроты реакции, закрепление полученных знаний
- закрепить у детей представление об овощах и фруктах по форме и цвету; умение согласовывать прилагательное с существительным.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Лутченко Галина Владимировна
|
|
14.10.2025 16:53 |
|
Конспект образовательной деятельности «В гости к тетушке Арине»
Возрастная группа: старшая 5-6 лет.
Форма совместной деятельности: коллективная.
Форма организации: образовательная деятельность.
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.
(Занятие проходит в мини – музее «Русская изба»)
Цель образовательной деятельности: знакомство детей с обычаями, традициями, фольклором русского народа.
Задачи:
- приобщать детей к традиционной культуре русского народа на основе активного использования фольклора (потешки, дразнилки и др.);
- познакомить с обычаями, связанными с приемом гостей. Дать понять о черте русского народа- гостеприимство, хлебосольство;
- развивать речевую активность у детей;
- развивать зрительное восприятие;
- прививать интерес к истории, культуре, обычаям русского народа;
- воспитывать патриотические чувства – любовь к своей Родине, на основе быта русского народа.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 136 из 1022 |
|
|