Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Гладких Мария Ильинична Новикова Елена Петровна
|
24.09.2024 02:19 |
Физкультурно-оздоровительный проект в старшей группе «Наше здоровье в наших руках»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.МУРМАНСКА№ 109
Воспитатели МБДОУ № 109: Новикова Е. П., Гладких М.И. МУРМАНСК
Актуальность проекта
"Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".
В.А. Сухомлинский.
Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и в целом физическому развитию детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. Одна из основных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, – воспитание здорового человека.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бровичева Светлана Константиновна
|
21.09.2024 01:57 |
Конспект «Как люди помогают лесным обитателям»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект занятия «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада»
Автор С.К. Бровичева 2024 г
Цель: Формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности – зимней подкормке животных. Воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карпова Ольга Константиновна, Федорова Елена Борисовна
|
04.11.2024 17:39 |
Использование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возраста
- Карпова Ольга Константиновна, воспитатель,
- Федорова Елена Борисовна, воспитатель
МБДОУ Дс № 39 городского округа – город Камышин
Ранний дошкольный возраст – это время, когда дети начинают активно учиться исследовать мир вокруг себя. А нам, как педагогам, необходимо расширятькругозор детей и удовлетворять их любознательность, так как ранний возрастпредполагает пик накопления знаний и умений. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, поэтому склонны удивляться самым простым вещам.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Васина Наталья Анатольевна
|
17.09.2024 05:26 |
«Комментированное рисование как средство развития творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста»
Что привлекает интерес ребёнка-дошкольника к рисованию: возможность сопереживания нарисованным героям и возможность «действовать» внутри нарисованной ситуации, возможность воплощать окружающую реальность на бумаге.
Развитие творческих способностей детей к созданию изображения, формирование их изобразительно – игровых и технологических умений, навыков всё это происходит на фоне комментированного рисования. В своей работе с детьми использую именно этот приём. Использованием комментированного рисования проводится в зависимости от возраста как комплексные по развитию речи, ознакомлению с окружающим (или экологическому воспитанию) и рисованию – 1 раз в месяц, как интегрированные — 1 -2 раза в неделю, в первой половине дня. Проводится данная образовательная деятельность по подгруппам 6 -7 человек.
Прием комментирующей речи позволяет мне организовать деятельность детей и объединить такие ее компоненты, как мотивационный, ориентировочный, операциональный и контрольный. Комментируя действия своих воспитанников, можно рассказать о выполненных, совершаемых и о предстоящих действиях. Комментируя действия детей в настоящем времени, фиксирую внимание детей на последовательности и способах выполнения заданий и результатах работы. При этом комментирующая речь, направленная ко всем детям, сочетается с индивидуальным обращением к каждому ребенку, и в итоге – с обобщением в речи действий всех воспитанников. Причем подведение итога по одному действию детей должно включать и переход к следующему этапу деятельности. Особое значение приобретает рассказ о предстоящих действиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Губарь Елена Николаевна Куцко Лариса Васильевна
|
06.11.2024 17:13 |
Конспект занятия «В поисках камня»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 281» (МАДОУ «Детский сад №281») (Алтайский край, г. Барнаул)
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
- Губарь Е.Н., воспитатель,;
- Кваша О.Ю., воспитатель;
- Куцко Л.В., воспитатель.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие. г. Барнаул, 2024г.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 224 |
|
|