Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Полетаева Олеся Леонидовна
|
04.11.2024 22:05 |
Методическая разработка по организации совместной деятельности взрослых и детей.
Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий, мнемотехники и ИКТ.
Пояснительная записка:
Познавательно-исследовательская деятельность детей должна быть организована педагогами не только в форме непосредственно-образовательной деятельности, но и в форме самостоятельной познавательной деятельности детей.
Для этого в каждой группе в течение года создать уголки для познавательно-исследовательской деятельности. Подбор материалов осуществляется в соответствии с содержанием образовательного процесса, разработанного на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей.
Для возникновения и формирования самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности у большинства дошкольников необходима на первом этапе поддержка педагога.
Характеристика формы взаимодействия:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
01.11.2024 07:13 |
Конспект занятия ПО МОТИВАМ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА «ЯБЛОКО»
образовательная деятельность по развитию речи с детьми старшей группы.
Цель: формирование интереса у детей к произведениям художественной литературы, развитие умения понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль.
Задачи:
- Формирование нравственных качеств, доброжелательности, щедрости, умения оценивать свои поступки и поступки других.
- Воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение быть добрым, справедливым, отзывчивым, внимательным друг к другу.
Материалы и оборудование: предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес», двуцветные квадраты, «Разноцветные кружки», «Разноцветные веревочки», «Чудо – соты».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
18.10.2024 10:30 |
Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе
Цель: Учить различать и называть пространственные отношения; справа-слева.
Задачи:
- Упражнять детей в определении правой и левой руки и правой и левой стороны.
- Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию.
- Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Материал: игрушки: Лунтик, Мила, Кузя, машина, мяч, юла, кукла; цветные карандаши; письмо; плоскостные изображения: елка, береза, дом, поляна; картинки с изображением машин на каждого ребенка.
Воспитатель собирает детей. В круг широкий. Вижу я.
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем на право,
А теперь пойдем на лево,
В центре круга соберемся.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
30.10.2024 20:34 |
Конспект занятия: «Путешествие по городам России»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73 комбинированного вида» г. Красноярск
Выполнил: воспитатель Евсюкова Ольга Сергеевна Красноярск 2024 г
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине
Задачи:
- Расширить знания о городах России
- Развивать монологическую речь
- Развивать мышление, память
- Развивать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе
- Учить составлять алгоритмы, знакомить с основами программирования
- Развивать воображение, логическое и алгоритмическое мышление, пространственную ориентацию
- Формировать умение логично, содержательно выстраивать устный текст
- Уточнить и закрепить знания детей о «малой Родине»
- Воспитывать любовь к своей стране, родине.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Власова Надежда Павловна
|
13.09.2024 20:05 |
Мини-музей «Народной игрушки»
Воспитатель: Власова Н. П.
В группе оформлен мини – музей «Народной игрушки».
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через знакомство с народной игрушкой.
Развивать у детей познавательную активность, эстетический вкус.
Раскрывать творческий потенциал каждого ребёнка, создавать условия для творческой деятельности детей.
Формировать у детей первоначальные представления о музейной культуре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 224 |
|
|