|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
10.12.2025 10:56 |
|
Методическая разработка «Змейка»
Эта головоломка стала еще хитом в 80-х, пользуется неизменной популярностью и досох пор. Змейка Рубика — КОНСТРУКТОР- головоломка. Конструкция игрушки состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединённых между собой шарнирами. Из змейки можно собрать более 100 геометрических фигур и образов. Преимущество змейки Рубика состоит в том, что эта головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.
И в данной методической разработке я решила ее чуточку упростить, для работы с детьми ЗПР,УО, ОВЗ, РАС.
В данной методической разработке, Змейка выполняет функцию разложи- сложи, либо разогни 1 деталь или 2 детали.
Направлена на моторику рук и слуховые рефлексы.
Змейка яркая, заинтересует всех детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
|
05.12.2025 14:16 |
|
Проект «Посткроссинг между детскими садами». Знакомим детей с Россией и помогаем найти друзей в других городах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
(Методическая разработка)
Исполнитель: Бондарева С. С.воспитатель МБДОУ № 7,Еремеева И.Ю. воспитатель МБДОУ№ 7. Ленинск-Кузнецкий МО 2025г.
Актуальность проекта:
Россия – большая многонациональная страна с богатыми природными ресурсами. В каждом городе есть свои традиции и достопримечательности. Кто расскажет о них лучше самих жителей? Так у педагогов возникает идея организовать обмен открытками воспитанников со сверстниками из других городов на базе старших и подготовительных групп ДОО, он предусматривает неограниченное число участников: педагогов, воспитанников старших возрастных групп и родителей из разных детских садов России.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елизова Ксения Викторовна Ковалева Екатерина Сергеевна
|
|
16.12.2025 12:16 |
|
«От семейных ценностей к образовательному пространству: АЙКИ – подход в практике ДОУ»
Актуальность. Современное общество стоит перед важной задачей сохранения и укрепления традиционных семейных ценностей, являющихся основвой национальной идентичности и культурного наследия. В нашей организации эта задача решается через реализацию проекта «По ступеням семейных ценностей», создающий образовательное пространство для свободы и самореализации каждого участника. Центральным элементом проекта стала интерактивная локация «Семья», отражающая роль семьи как важнейшей социальной и национальной ценности, обеспечивающей формирование личности и передачу духовных традиций.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Оноприенко Юлия Геннадьевна Егорова Екатерина Олеговна Нельмаер Юлия Александровна Кулагина Наталья Сергеевна Лейбович Анастасия Игоревна Герасимова Ирина Анатольевна Свиридова Алёна Константиновна
|
|
16.11.2025 21:08 |
|
Конспект занятия «Русская изба» для детей дошкольного возраста.
Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях.
Задачи: Познакомить детей с избой и русским бытом людей.
Развивать умения работать сообща, внимательно слушать педагога, включаться в диалог.
Прививать интерес к русской культуре, истории своего народа.
Материал: иллюстрация избы, домашняя утварь: кочерга, ухват, лопата для хлеба, люлька и т. д. Оформить комнату для воспроизведения жилого деревенского помещения (предметы быта)
Методы:
- словесные
- наглядные методы
- практический методы.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пуреева Олеся Александровна
|
|
16.12.2025 09:42 |
|
Логопедическая диагностика детей дошкольного возраста.
Логопедическая диагностика детей дошкольного возрастаимеет свою специфику, кардинально отличающуюся от обследования школьников или взрослых.
Вот ключевые особенности:
1. Принцип «Не навреди» и эмоциональный комфорт
- Игровая форма: Диагностика проводится в форме интересной игры, чтобы ребенок не чувствовал себя «подопытным» и не уставал.
- Доверительный контакт: Установление эмоционального контакта — первостепенная задача. Логопед располагает к себе ребенка, снижает тревожность.
- Гибкость: Если ребенок отказывается от одного задания, логопед быстро переключает его на другое, возвращаясь к сложному позже.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 132 из 1104 |
|
|