Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.
|
04.01.2025 11:39 |
Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программное содержание:
Образовательные:
- Закреплять знание детей о характерных признаках зимы;
- Учить детей замечать красоту зимней природы; расширять знания детей о явлениях природы; учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисования ватными палочками; формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие:
- развивать умение услышать и понять заданный вопрос;
- Обогащать словарный запас детей прилагательными; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Вагина Е. В. Видягина Л. П. Шелудько Ю. Н. Задорожная И. Ю. Матвиенко Т. А.
|
04.01.2025 11:11 |
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Начало учебного года. Стали мы на год взрослее»
Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу; пробудить у родителей интерес к общению с ребенком.
Повестка дня:
1. Перспективы работы на 2024-2025 учебный год:
- Построение образовательного процесса
- Приоритетные направления работы (годовые задачи)
- Речевые игры по формированию грамматического строя речи у детей.
- Информация о жизни детей в ДОУ (новый режим, занятия, конкурсы, мероприятия).
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
07.02.2025 14:38 |
«Формирование дружеских взаимоотношений в младшей группе»
Воспитатель МОУ «Глебовская СОШ» дошкольного отделения №32 Русманова Юлия Игоревна
Социально-коммуникативное развитие — это направление развития и образования детей, ориентированное на позитивную социализацию и приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Основные задачи социально-коммуникативного развития 2-3 лет
- поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации в детском саду;
- развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности;
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;
- формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть), о семье и детском саде;
- формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и близких членах семьи.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Шайдуллина Ильзия Илдусовна
|
01.01.2025 21:31 |
Викторина по волшебным сказкам (средняя группа)
Цель: формирование у детей интереса к художественной литературе.
Задачи: закреплять знания у детей о русских народных сказках. Формировать умение узнавать сказку. Развивать интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать любовь к книге бережное отношение к ней.
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом
Чтоб героев книг узнать, надо книги всем читать.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Платонова Наталья Сергеевна
|
30.01.2025 07:10 |
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна
Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.
Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 712 |
|
|