Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Богданова Марина Николаевна Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
|
22.05.2025 14:56 |
Мастер-класс «Василиса — рукодельница в гостях у ребят» (для детей 5-6 лет)
Подготовили и провели:
- воспитатель Богданова Марина Николаевна
- воспитатель: Полицмейстерова Екатерина Юрьевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста интерес к народному творчеству и ремеслам.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Кириллова Наталья Сергеевна
|
19.05.2025 17:33 |
Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст — это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно в дошкольный период закладываются основы этики, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и окружающим.
Одной из важных проблем в психологии и педагогике является повышенная агрессивность детей дошкольного возраста. Агрессивное поведение – одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее эффективный и быстрый способ достижения своей поставленной цели.
Многочисленные наблюдения показывают, что агрессивное поведение, сложившееся в детстве, остается устойчивой чертой характера и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. У определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, превращаясь в устойчивое качество личности.
Агрессивное поведение у ребенка способно значительно ограничивать и даже снизить его активность, а также сформировать у него тревожность и низкую самооценку. При наличии агрессивного поведения у ребенка значительно снижается его способность к продуктивной деятельности и к общению и взаимодействию с другими людьми. Такое поведение отрицательно влияет на развитие личности. Таким образом, агрессивное поведение носит отрицательный характер, как для общества, так и для самого ребенка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Темирова-Скороходова Ольга Александровна
|
04.05.2025 11:32 |
Нравственно-патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: путь к сердцу маленького гражданина
Темирова-Скороходова Ольга Александровна Педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Нижегородская область, г.о. г. Выкса
В современном обществе проблема патриотического воспитания подрастающего поколения занимает одно из приоритетных мест. Особенно актуальной она становится при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эти дети, несмотря на свои особенности, так же, как и все, нуждаются в любви, внимании, понимании и в поддержке в формировании нравственно-патриотических чувств. Это важно не только для успешной адаптации в обществе, но и для полноценного личностного развития, приобщения к культуре, истории и традициям родного края.
От истоков – к гражданской зрелости
Патриотизм начинается с малого: с теплого отношения к семье, к близким людям, к дому, улице, на которой ребенок живет. Для дошкольника Родина – это, в первую очередь, мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, любимая игрушка, знакомый пейзаж за окном. Именно через эти простые и понятные образы начинается воспитание чувства сопричастности к родной земле.
Дошкольный возраст – время, когда в ребенке формируются основы личности, закладываются нравственные ориентиры, развиваются эмоциональная отзывчивость, доброта, стремление к справедливости. Дети с ОВЗ особенно восприимчивы к доброму слову, вниманию, совместной деятельности с взрослыми. Это создает благоприятную почву для развития у них патриотических чувств.
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Журавлева Жанна Александровна
|
10.05.2025 07:45 |
Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» для смешанной группы.
Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.
Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
Предварительная работа. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций Прослушивание и заучивание стихов, пословиц, песен о войне
Ход праздника:
(Вход перестроение с лентами, флажками, цветами под «День победы»)
Ведущий:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кравец Татьяна Николаевна Аламшои Ирина Александровна
|
04.05.2025 12:26 |
Сценарий театральная постановка на новый лад «Волк и семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста.
Действующие лица:
- Сказочница
- Коза
- Волк
- Козлята:
- Умейка
- Бодайка
- Дразнилка
- Топтушка
- Мазилка
- Болтушка
- Малыш
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 898 |
|
|