|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Дефектология
|
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
|
19.11.2024 18:23 |
|
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Логинова Наталья Петровна
|
|
27.12.2024 08:29 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Звуки Т – Ть. Буква Т.
Вид занятия: тематическое
Формы образовательной деятельности: (традиционная, фронтальная
Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [Т]-[Т"] изолированно, в слогах, словах, предложениях, работа с буквой Т.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- закрепить дифференциацию звуков [Т] и [Ть] в слогах и словах
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по схеме
- закреплять зрительный образ буквы Т
- закреплять зрительный образ изученных букв, навык чтения. Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительно-пространственное восприятие
- развивать слуховое и зрительное внимание, память
- развивать мелкую моторику рук
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
|
23.01.2025 06:16 |
|
«Внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Основной целью является знакомство детей дошкольного возраста с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды ПиктоМир.
Это является эффективным средством развития предпосылок к учебной деятельности у детей в процессе обучения в ДОУ, являются алгоритмы и формирование у дошкольников алгоритмических умений и основ программирования.
Что сейчас интересует современных детей? — робототехника, конструирование, программирование, моделирование, проектирование. Ребенок овладевая основами алгоритмики, проявляет инициативу и самостоятельность в среде программирования, общении, познавательно-исследовательской деятельности и моделировании своей деятельности. Необходимо развивать у детей творческие способности, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, логически мыслить, решать логические и алгоритмические задачи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
|
25.01.2025 00:10 |
|
Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию с использованием манко терапии На тему: «Приключения собаки Жучки».
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Усолье-Сибирское 2025г
Тема: «Зимние чудеса»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.
Задачи:
- Формировать представление детей о свойствах манки;
- Обогащать тактильный опыт детей;
- Активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка»
- Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
- Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, воображение, усидчивость, мышление;
- Воспитывать аккуратность;
- Учить ориентироваться на плоскости, работать по схеме;
- Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
|
13.02.2025 15:04 |
|
Выставка «Дороги войны»
Авторы:
- Почкай Елена Александровна
- Андреева Лидия Константиновна
В преддверии празднования Дня защитника Отечества, в Картинной галерее нашего детского сада экспонируется выставка художественных работ живописцев и графиков послевоенного периода советской эпохи — Александра Ивановича Лактионова, Леонида Пантелеева, Ирины Белоглазовой, Ахмеда Китаева.
В представленных работах передан взгляд художников на историю страны, детей и взрослых через призму подвига народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., духовные и семейные ценности — в умении ждать, сопереживать, принимать. Глядя на творчество, понимаешь, что жива память о тех трагических событиях, о защитниках, что отстояли Родину. А память о героях — это благодарность за жизнь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 133 из 1082 |
|
|