Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Профессия – я врач»
Познание
Автор: Ефременко О. А. Пивоварова А. И. Мощенко М. Е. Евтушенко И. С.   
05.11.2025 08:22

«Профессия – я врач»«Профессия – я врач»

Авторы: Воспитатели: Ефременко Оксана Александровна, Пивоварова Антонина Ивановна, Мощенко Марина Евгеньевна; педагог-психолог: Евтушенко Ирина Станиславовна; МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

Дорогие ребята, у нас с вами в стране существует много разных праздников. Некоторые праздники очень значимые и большие — это Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, 9 Мая. А есть праздники, которые не такие большие, но тоже значимые. Именно с таким праздником мы сегодня и познакомимся. Называется он «День медицинского работника».

Познакомить вас с несколькими профессиями медицинских работников. Все вы не раз ходили с мамами в больницу и знаете, что там работает много врачей. Так вот люди, которые работают в больницах и поликлиниках называют медицинские работники. А места где они работают – медицинские учреждения. Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.

А первый врач с которым мы познакомимся – это педиатр. Кто же такой педиатр? Это тот врач который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребеночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребенок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение прошло успешно.

Подробнее...
 
«Народные традиции, как реализация программы воспитания дошкольников»
Фольклор
Автор: Александрова Евгения Валериевна   
24.10.2025 13:11

«Народные традиции, как реализация программы воспитания дошкольников»«Народные традиции, как реализация программы воспитания дошкольников»

Народные традиции играют важную роль в воспитании детей дошкольного возраста, способствуя формированию культурного наследия, нравственных ценностей и национального самосознания. Рассмотрим основные направления реализации народных традиций в программах воспитания дошкольников.

Реализация народных традиций направлена на достижение следующих целей:

  • Формирование уважения к культуре своего народа.
  • Развитие интереса к истории и традициям родного края.
  • Воспитание патриотизма и любви к Родине.
  • Обучение основам народной культуры и искусства.
Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов и родителей в старшей группе детского сада: стратегия партнёрства
Педагогика
Автор: Поспелова ДС, Кульгавых ВА.   
18.11.2025 22:50

Взаимодействие педагогов и родителей в старшей группе детского сада: стратегия партнёрстваВзаимодействие педагогов и родителей в старшей группе детского сада: стратегия партнёрства

Актуальность проблемы

В старшем дошкольном возрасте (5–7лет) ребёнок переживает важный этап подготовки к школе. Этот период характеризуется:

  • интенсивным развитием познавательной сферы;
  • формированием произвольности поведения;
  • становлением самооценки и социальной позиции;
  • расширением круга общения и усложнением межличностных отношений.

Успешность прохождения этого этапа во многом зависит от согласованности действий педагогов и родителей. СогласноФГОС ДО, взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников—обязательное условие качественного образования и воспитания.

Подробнее...
 
«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».
Занятия с детьми
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна   
17.11.2025 13:57

«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».

“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский

Речевое развитие детей дошкольного возраста является оной из наиболее актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова, предложения и словосочетания.

Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Жизнь, конечно же, внесет свои коррективы, но, несмотря на это, в детском подсознании ничего не пропадет.

Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах

Подробнее...
 
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
Дефектология
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна   
29.09.2024 23:04

Основные направления деятельности учителя-дефектологаОсновные направления деятельности учителя-дефектолога

рекомендации учителя-дефектолога

Кто такой учитель-дефектолог?

Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.

В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.

В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.

Какие функции выполняет дефектолог?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 138 из 1052

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год