|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Труд
|
|
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна
|
|
18.11.2024 10:14 |
|
Дежурство дошколят
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
«Дежурство дошколят»
Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.
Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Байкова Кристина Владимировна
|
|
22.12.2024 08:31 |
|
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для обучающихся с ТНР «Зимняя гостья. Звуки [C], [C"] и Буква С»
Подготовила учитель-логопед Байкова Кристина Владимировна
Цель: закрепление представления о звуках [C], [C"] и знакомство с буквой С.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [C], [C"], давать их полную характеристику.
- закрепить навык определения место звука в слове.
- учить дифференциации звуков [C], [C"] в словах.
- познакомить с буквой С, её графическим изображением.
- закрепить навыки чтения слогов.
- активизировать речевую деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Айнетдинова Айсылу Рафиковна
|
|
31.12.2024 16:01 |
|
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Зима»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев;
- Уточнить признаки зимы; подбирать однокоренные слова, упражнять в подборе прилагательных, существительных.
- Активизировать словарь по данной теме;
Развивающие задачи:
- Развивать зрительное и тактильное восприятие; логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, делать выводы
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Корнева Светлана Владимировна
|
|
18.12.2024 09:29 |
|
«Использования QR-кода в образовательном процессе ДОУ»
Развитие информационных технологий и медиапространства кардинально изменило жизнь современных детей. Они имеют неограниченный доступ к огромному количеству информации, от которой напрямую зависит их мышление. Наша задача, состоит в том, чтобы быстро, понятно и интересно, донести информацию до детей, а также их родителей.
Одной из новых технологий, которую мы широко используем в системе своей работы, является технология «QR-код» – в переводе означает «Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне или планшете, в которых предварительно установлены программы для декодирования.
Задача QR- кодов заключается в хранении большого объема данных при небольшой площади их размещения.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Королёва Анна Викторовна Погорелова Дарья Александровна
|
|
28.12.2024 06:17 |
|
Сценарий праздника «День матери казачки».
Входят ведущие – казачки.
Казачка 1: Здорово дневали!
Казачка 2 Здравствуйте, дорогие мамы!
- Здравствуйте, гости дорогие!
Казачка 1– Веселья вам и радости!
Казачка 2Милости просим к нам в гости,
Будем сегодня веселиться, играть,
Вместе: Да мам – казачек, прославлять!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 138 из 1036 |
|
|