|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Ефременко О. А. Пивоварова А. И. Мощенко М. Е. Евтушенко И. С.
|
|
05.11.2025 08:22 |
|
«Профессия – я врач»
Авторы: Воспитатели: Ефременко Оксана Александровна, Пивоварова Антонина Ивановна, Мощенко Марина Евгеньевна; педагог-психолог: Евтушенко Ирина Станиславовна; МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
Дорогие ребята, у нас с вами в стране существует много разных праздников. Некоторые праздники очень значимые и большие — это Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, 9 Мая. А есть праздники, которые не такие большие, но тоже значимые. Именно с таким праздником мы сегодня и познакомимся. Называется он «День медицинского работника».
Познакомить вас с несколькими профессиями медицинских работников. Все вы не раз ходили с мамами в больницу и знаете, что там работает много врачей. Так вот люди, которые работают в больницах и поликлиниках называют медицинские работники. А места где они работают – медицинские учреждения. Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
А первый врач с которым мы познакомимся – это педиатр. Кто же такой педиатр? Это тот врач который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребеночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребенок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение прошло успешно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Александрова Евгения Валериевна
|
|
24.10.2025 13:11 |
|
«Народные традиции, как реализация программы воспитания дошкольников»
Народные традиции играют важную роль в воспитании детей дошкольного возраста, способствуя формированию культурного наследия, нравственных ценностей и национального самосознания. Рассмотрим основные направления реализации народных традиций в программах воспитания дошкольников.
Реализация народных традиций направлена на достижение следующих целей:
- Формирование уважения к культуре своего народа.
- Развитие интереса к истории и традициям родного края.
- Воспитание патриотизма и любви к Родине.
- Обучение основам народной культуры и искусства.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Поспелова ДС, Кульгавых ВА.
|
|
18.11.2025 22:50 |
|
Взаимодействие педагогов и родителей в старшей группе детского сада: стратегия партнёрства
Актуальность проблемы
В старшем дошкольном возрасте (5–7лет) ребёнок переживает важный этап подготовки к школе. Этот период характеризуется:
- интенсивным развитием познавательной сферы;
- формированием произвольности поведения;
- становлением самооценки и социальной позиции;
- расширением круга общения и усложнением межличностных отношений.
Успешность прохождения этого этапа во многом зависит от согласованности действий педагогов и родителей. СогласноФГОС ДО, взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников—обязательное условие качественного образования и воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна
|
|
17.11.2025 13:57 |
|
«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский
Речевое развитие детей дошкольного возраста является оной из наиболее актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова, предложения и словосочетания.
Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Жизнь, конечно же, внесет свои коррективы, но, несмотря на это, в детском подсознании ничего не пропадет.
Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
|
29.09.2024 23:04 |
|
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 138 из 1052 |
|
|