Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
02.09.2024 15:23 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Автор: Гумерова Елена Андреевна
Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка
Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
- Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
- Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Рахманова Яна Сергеевна
|
05.10.2024 21:27 |
АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ»
Образовательная область: «художественно — эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация)
Цель:
- учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы;
- учить разрезать бумажную полоску пополам, предварительно сложив ее;
- правильно держать ножницы и действовать ими;
- развивать чувство композиции;
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали;
- подводить к эстетической оценке работы.
Целевые ориентиры: работает ножницами, соблюдает правила безопасности, вырезает предметы разной формы; проявляет любознательность, умение поддержать беседу.
Материалы и оборудование: квадратный лист белой бумаги размером 16 х 16 см, полоски разных цветов размером, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, кисть для клея (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
26.09.2024 09:58 |
Конспект занятия по лепке для первой младшей группы — «Блюдце».
Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы
1. Приветствие.
Воспитатель: — Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу.
Воспитатель поет песню:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись, улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Шакирзянова Татьяна Кузьминична
|
05.10.2024 08:11 |
Cоциально-бытовая и профориентационная работа в условиях реабилитационного центра
«Инструктор по труду учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности»
ИЗ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Т.К. Шакирзянова
Инструктор по трудугосударственного автономного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе»
Профессиональная ориентация подростков с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра имеет свои особенности и уникальна тем, что используется комплексный подход в решении проблемы самоопределения.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бороздина Марина Юрьевна Семенова Алла Витальевна
|
20.09.2024 21:27 |
Консультация для родителей «Как воспитать ответственность у детей дошкольного возраста»
- Бороздина Марина Юрьевна, инструктор по физической культуре;
- Семенова Алла Витальевна, старший воспитатель
МАДОУ №82, г. Томск
Родители мечтают научить своих детей нести ответственность за свои слова и поступки. Полагают, что решение проблемы — в установлении постоянных обязанностей для детей. На самом деле такие обязанности, являясь важными в быту семьи, могут не повлиять на формирование у ребенка чувства ответственности. Мы должны четко представлять себе, что многое зависит от наших отношений с детьми и что проявления различных черт характера детям нужно не описывать, а демонстрировать. Первый шаг — заинтересованность в том, что дети думают и чувствуют, а не в их внешних реакциях — подчинении нам или сопротивлении. Они сами дают нам ключ к пониманию этого. Наша задача — прислушиваться, всматриваться, чутко реагировать. Девизом семьидолжно стать: «Я хочу понять своего ребенка». Ребенок познает лишь те чувства, которые переживает, испытывает сам. Если только критиковать его, он никогда не научится ответственности. Он научится не доверять своим собственным суждениям, перестанет проявлять свои способности и будет подвергать сомнению намерения окружающих. Если у родителей с детьми «война» из-за домашних дел, за воспитание в них чувства ответственности, взрослые должны признать, что выиграть эту войну невозможно. Даже если мы выиграем одно «сражение» и добьемся выполнения своих назиданий, ребенок может стать раздражительным, отбиться от рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 535 |
|
|