Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности для второй младшей группе «Осенние листья»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сапунова Любовь Петровна Маклыгина Екатерина Александровна   
03.09.2025 16:54

Конспект образовательной деятельности для второй младшей группе «Осенние листья»Конспект образовательной деятельности для второй младшей группе «Осенние листья»

Авторы:

  • Сапунова Любовь Петровна
  • Маклыгина Екатерина Александровна

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками осени.

Задачи:

  • учить отвечать на наводящие вопросы при рассматривании картины
  • учить дифференцировать цвета
  • развивать внимание, активность
  • продолжать учить выполнять действия, соотнося их с речью
  • познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования (монотопия), учить создавать рисунок, радоваться полученному результату.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Волшебный светофор и храбрый Петя
ПДД детям
Автор: Тарасова Илона   
05.10.2025 21:20

Волшебный светофор и храбрый ПетяВолшебный светофор и храбрый Петя

В небольшом городке, где улицы были украшены яркими клумбами, жил мальчик Петя. Он был очень любопытным и энергичным ребёнком, но иногда забывал о правилах безопасности на дороге.

Однажды, возвращаясь домой после весёлой прогулки в парке, Петя заметил на перекрёстке удивительный светофор. Тот не просто горел разными цветами — он светился волшебным светом, а его огни словно танцевали в воздухе!

— Здравствуй, Петя! — раздался мелодичный голос. — Я — волшебный светофор, хранитель безопасности на дорогах.

Петя замер от удивления.

— Знаешь ли ты, — продолжил светофор, — что каждая дорога — это магический путь, где правила — как заклинания? Если их не соблюдать, можно попасть в беду.

В этот момент красный огонёк вспыхнул особенно ярко, и Петя почувствовал, как по спине пробежал холодок.

— Красный свет — это знак опасности, — мягко объяснил светофор. — Жёлтый — предупреждение, что скоро изменится заклинание. А зелёный — разрешение на безопасный переход.

Петя внимательно слушал, и в его сердце рождалось новое понимание.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Янкина Ольга Михайловна   
01.10.2025 00:41

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, то вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

(В. А. Сухомлинский)

Актуальность данной тематики обуславливается тем, что нетрадиционные техники являются толчком к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Цели нетрадиционной изобразительной деятельности:

  1. Развивать художественное творчество, воображение, фантазию дошкольников. Формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности;
  2. Развивать умения самостоятельно создавать, применять, использовать различный нетрадиционный материал и нетрадиционные техники в художественном творчестве.
Подробнее...
 
Памятка родителям по созданию альбома «Это я и моя семья» для участия ребёнка в проекте по нравственному воспитанию подрастающего поколения.
Нравственное воспитание
Автор: Малкова Ольга Анатольевна   
08.10.2025 19:22

Памятка родителям по созданию альбома «Это я и моя семья» для участия ребёнка в проекте по нравственному воспитанию подрастающего поколения.Памятка родителям по созданию альбома «Это я и моя семья» для участия ребёнка в проекте по нравственному воспитанию подрастающего поколения.

«Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете». Конфуций

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания детей обусловлена духовным кризисом общества, преодолеть который можно лишь путём восстановления духовно-нравственного потенциала людей.

Духовный кризис общества обусловлен двумя факторами:

  1. Извращение норм морали, искажение понимания духовных ценностей в обществе.
  2. Искажение понимания и значимости института семьи.

Ребёнок, воспитываемый в изначально нездоровой духовно, аморальной атмосфере семьи, не сможет вырасти гармоничной высоконравственной личностью.

Подробнее...
 
Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.
Учим Чтению
Автор: Шустова Лариса Викторовна   
25.09.2025 15:16

Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.

В группе раннего возраста важнейшими задачами является развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей. Мы создаем благоприятные условия для гармоничного их развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого малыша. 29 мая 2017 года президент Российской Федерации издал указ (№240), согласно которому в России с 2018 года объявляется Десятилетие детства.

Этот факт означает, что государство ставит заботу о детях в число своих приоритетов. Прошло уже 8 лет и можно подвести некоторые итоги. Действительно, в моей профессиональной деятельности за эти годы произошли изменения в стратегии образования детей-дошкольников, акцент с подготовки ребенка к школе сместился на полноценное проживания детства с познанием себя, радостью, огорчениями и открытиями окружающего мира. С каждым годом наши воспитанники становятся более смелыми, свободными, знающими чего они хотят. Для каждого в современном обществе важно быть успешным и реализованным, а это достигается через коммуникабельность и умение коммуницировать. И работа над этим умением ведется с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 1092

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год