Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Чтение книги в жизни дошкольника.
Учим Чтению
Автор: Кунгурцева Наталья Николаевна   
06.05.2025 09:55

Чтение книги в жизни дошкольника.Чтение книги в жизни дошкольника.

Кунгурцева Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ № 83 г. Мурманска

В наше время огромный выбор книг на любой вкус, красочно и интересно оформленных. Казалось бы, дети должны сами ими интересоваться, рассматривать и просить взрослых их им почитать, чтобы узнать, о чем эта книга. Детям просто необходимо чтение вместе со взрослыми. А совместное чтение дает ребенку толчок к интеллектуальному развитию: развивает речь, кругозор, мышление, знакомит его с нравственными ценностями. Именно через взрослых проходит процесс познания ребенка.

Чтение полезно с раннего возраста. Ребенок знакомится с опосредованным чтением, когда взрослый выступает в роли чтеца, а ребенок -слушателя. Взрослый должен быть выразительным чтецом, обыгрывать голосом персонажей книги, а ребенок в это время ни минуты не сидит на месте, задает вопросы, переживая за персонажей. Чтецу надо правильно реагировать на поведение маленького слушателя и отвечать на вопросы ребенка, пояснять содержание прочитанного. Чтение- это, в первую очередь, – общение. Продолжать совместное чтение надо даже тогда, когда ребенок научился читать самостоятельно. Читать с ним по ролям, по очереди, устраивать совместные чтения – ведь это дополнительные минуты общения с ребенком. Детей, которые не любят, когда им читают не бывает. Будущего слушателя надо воспитывать, приучать к слушанию с раннего возраста.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»
ПДД детям
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна   
02.05.2025 14:25

«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»

На сегодняшний день вопрос обучения детей правилам безопасного поведения на дороге остается важным в связи случаями ДТП, в которых по статистике за последние годы первое место занимает детский травматизм и детская смертность.

Наша задача с самого раннего возраста сформировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Для этого необходимо выбрать методы и приемы для доступного разъяснения правил ребенку, и донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание.

Цель нашей работы предполагает способствовать формированию у детей правилам безопасного поведения на улице посредством игровой педагогической технологии.

Подробнее...
 
Проект «Кухонные помощники»
Конструирование
Автор: Клипань Алена Алексеевна   
20.04.2025 21:54

Проект «Кухонные помощники»Проект «Кухонные помощники»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети 2 младшей группы №2 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2024

Введение

Актуальность.

Конструктивная деятельность, является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка. В целях формирования инженерного мышления детей, я решила выбрать конструктор, так как он позволяет вызвать потребность к творчеству, развивает логическое и образное мышление, любознательность и трудолюбие, фантазию и воображение. Ребенок в ходе игры познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования и оформления.

На сегодняшний день конструкторы активно используются воспитанниками в игровой деятельности, исходя из этого, нам пришла идея создать проект «Кухонные помощники». Дети младшего возраста не знаю, как самостоятельно построить кухонные приборы из конструктора. Поэтому мы решили создать схемы для их постройки и научиться их читать.

Цель нашего проекта:

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Логопедия
Автор: Малкина Оксана Владимировна   
29.04.2025 06:38

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»

Авторы:

  • Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
  • Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.

Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение

Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА

Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.

Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Нравственное воспитание
Автор: Хлопушина Регина Радиковна   
20.04.2025 07:25

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В статье рассмотрены особенности взаимодействия воспитателей и родителей в процессе формирования нравственных представлений дошкольников. Определена роль семьи в рамках нравственного воспитания дошкольников. Описаны формы и направления взаимодействия воспитателей и родителей в рамках формирования нравственных представлений дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования уровня нравственных представлений дошкольников при взаимодействии воспитателей и родителей. Представлено содержание системы занятий, направленной на формирование нравственных представлений дошкольников при взаимодействии с родителями.

Ключевые слова: дошкольное образование, нравственные представления, нравственное воспитание дошкольников, взаимодействие воспитателей и родителей, формы взаимодействия воспитателей и родителей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 712

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год