|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Майданова Яна Константиновна
|
|
04.09.2025 20:57 |
|
«Методическая разработка» «Посвящение в ЮИД»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей№101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» Детский сад «Уникум»
Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ «Губернаторский лицей № 101» им. Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» Детский сад «Уникум» Майданова Яна Константиновна Ульяновск 2024
Посвящение в отряд ЮИД Подготовительной группы в МБОУ города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева» детский сад «Уникум»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Агафонова Анастасия Викторовна Воронцова Светлана Николаевна
|
|
03.09.2025 13:45 |
|
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и семьи.
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования прежде всего, направлены на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ.
Приобщение детей к искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьей. Свои самые первые уроки жизни ребенок получает именно семье, поэтому важно с первых дней посещения ребенком ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребенка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Круглова Юлия Александровна
|
|
12.10.2025 21:56 |
|
Дидактическая игра «Перекресток сказок»
Цель: создание условий для восприятия и закрепления знаний русских народных и авторских сказок, побуждение к активному речевому общению.
Задачи:
- Развивать память, внимание, мышление посредством анализа характеров героев, их роли в сказке, значению атрибутов присущим героям и предметам встречающимся в сказках;
- Формировать связную речь детей.
- Формировать коммуникативные навыки.
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, вызвать у детей позитивные эмоции.
Описание работы:
В основу игры взяты Круги Луллия с 8-ю окошечками, в которых размещается картинный материал.
Первый (самый большой круг) — сказки
Второй (средний круг) — герои
Третий (внутренний, малый круг) — атрибуты персонажей или предметы встречающиеся в сказке
Все три круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга.
Указательная стрелка — подвижный объект, соединяющий все три круга.
Варианты игры:
Вариант первый. Знакомство со сказкой.
Воспитанникам предлагается соединить сказку (большой круг), героя и атрибут под стрелкой, путем вращения кругов, при этом называя сказку, героя и атрибут (предмет).
Вариант второй. Закрепление сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Кашпей Елена Владимировна
|
|
26.08.2025 18:32 |
|
Конспект НОД ФЭМП (в средней группе) «Путешествие в сказку «Теремок».
Цель: закрепление навыков счета в пределах 5 и умение соотносить количество предметов с цифрой.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение практическим путем находить и правильно обозначать в речи «длинный — короткий», «длиннее – короче»
- Формировать навыки порядкового счета «какой по счету?» (первый, второй…)
- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Развивающие:
- Развивать логическое мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Дорошенко Ирина Александровна
|
|
30.09.2025 22:39 |
|
Конспект открытого мероприятия в первой группе раннего возраста «Страна Здоровья»
Автор: Дорошенко Ирина Александровна
Должность – воспитатель
Название (номер) учреждения – МБДОУ №47
Город (село, посёлок), Область, Край- Ставропольский край, Предгорный район, посёлок Пятигорский
Воспитатель: Дорошенко Ирина Александровна
Цель: продолжать формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Программные задачи:
- Развивать мыслительную деятельность при выполнении заданий.
- Развивать тактильные ощущения;
- Продолжать учить выполнять зрительную гимнастику для улучшения работы глаз;
- Продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), понятий (один, маленький)
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь;
- Развивать мелкую моторику;
- Формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта;
- Воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 125 из 1007 |
|
|