Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Сальникова Анна Михайловна
|
07.02.2025 13:08 |
Выпускной праздник в подготовительной группе «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая 1-я, Ведущая 2-я, Вирус (в экране), Чарли Чаплин, Робот.
Дети: Методист, завхоз, медсестра, повара, воспитатель, психолог, малыши.
Атрибуты: Квадрат, цифры, буквы-слоги, машина времени, соски, лопатки, куклы. Телефон для игры.
Репертуар:
- Вальс.
- Песня «До свиданья, детский сад»
- Фильм «Маленькая страна» (Жизнь детей за годы в детском саду)
- Танец от малышей «Коробка с карандашами»
- Песня «Воспитательницы наши»
- Танец «Фокстрот «Старыйрояль»
- Песня – джаз «Мы уже не малыши»
- Танец «Флешмоб»
- Игра «Буквы «Время Роботов»»
- Игра «Цифры»
- Игра «Моя профессия»
- Сценка «Детский сад»
- Танец «Друзья»
- Песня «Спасибо»
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Яруллина Ляйсан Фарисовна
|
03.02.2025 13:53 |
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности»
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Михайлова Татьяна Вячеславовна Волдаева Татьяна Александровна
|
16.01.2025 16:00 |
Родительское собрание «Подготовка ребенка к школе»
Уважаемые мамы и папы!
Приближается то время, когда ваш ребенок будет носить гордое звание первоклассника. И в связи с этим у вас, как у родителей возникает масса волнений и переживаний: где и как подготовить ребенка к школе, нужно ли это, что ребёнок должен знать и уметь перед школой, в шесть или семь лет отдать его в первый класс и так далее.
Универсального ответа на эти вопросы нет – каждый ребенок индивидуален. Некоторые дети уже в шесть лет полностью готовы к школе, а с другими детьми в семь лет возникает много хлопот. Но одно можно сказать точно – готовить детей к школе обязательно нужно, потому что это станет отличным подспорьем в первом классе, поможет в обучении, значительно облегчит адаптационный период.
Что включает в себя подготовка к школе?
Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная подготовка к школе?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мищенко Екатерина Михайловна
|
17.01.2025 12:26 |
Консультация для родителей «Зимушка — зима много снега принесла.»
1. У детей 4–5 лет продолжают формировать элементарные представления неживой природы и зимних изменениях в природе. Зима — это самый холодный период в году, декабрь — начало зимы, в декабре длинные, холодные ночи, солнце низко и редко выходит из-за туч, водоемы подо льдом. Сильные морозы, снегопады, вьюги и метели.
Вместе с ребенком вспомните приметы зимы.
2. В средней группе закрепляют простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Обратите внимание во время прогулки на красоту зимней природы. На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и крышах домов. Расскажите детям о растениях (растения отдыхают зимой). Когда после оттепели ударит мороз, ствол и ветки у дерева покрываются ледяной коркой. Выясните, знает ли ребенок для чего нужен снег деревьям, как прячутся звери от мороза, какие звери поменяли шубки, а какие уснули до самой весны, по наблюдайте за птицами. Расскажите о снегирях, синичках, воробьях. Выясните, чем они отличаются. Дети должны узнавать снегирей по красной грудке и серовато-синему оперению. Понаблюдайте за синичками, воробьями. Расскажите, как заботятся о птицах в зимнее время года. Зимой они особенно нуждаются в помощи и внимании. Смастерите кормушку вместе с ребёнком подкармливайте птиц (зерном, крошками хлеба). В дальнейшем во время прогулок проведите исследовательскую деятельность. Посчитайте с детьми, сколько птиц прилетело к кормушке? Как общаются птицы между собой? Почему, когда пришла кошка или собака птицы улетели?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна
|
04.03.2025 08:12 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНР
Воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Владимировна, учитель — логопед Химич Анна Сергеевна.
Цель: закрепление у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Задачи:
- Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
- Дать знания о значении этих предметов для людей. О правилах пользования этими предметами.
- Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
- Закрепить правила противопожарной безопасности.
- Развивать связную речь детей, расширять словарный запас.
- Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, проблемная ситуация.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 124 из 727 |
|
|