Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Авершина Юлия Геннадьевна
|
30.09.2024 17:00 |
Сценарий фестиваля национальных культур в ДОУ «Хоровод дружбы»
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на фестивале «Хоровод дружбы». Все мы живем в большой и самой красивой стране. Как она называется? Правильно, огромное количество людей считают Россию своим домом и с гордостью называют своей Родиной.
Ребенок 1.
Все мы Родиной зовём край,
Где дружно мы живём;
Белоствольную берёзку
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Раскатова Марина Николаевна Галиева Надежда Ивановна
|
29.09.2024 23:35 |
Роль подвижных игр в формировании здорового образа жизни дошкольника
Аннотация Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению детей. В детском саду ребёнок проживает треть своей дошкольной жизни. И эту жизнь его организуют сотрудники ДОУ. И от того, как она будет организована, зависит в немалой степени состояние здоровья детей.
Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольники, подвижные игры, двигательный режим, физическое развитие, семья, руководство играми, движение.
Здоровье является основополагающей ценностью и основным условием полноценного психического, физического и социального развития ребёнка. Интерес к здоровью ребёнка обусловлен все более распространённой тенденцией к увеличению числа заболеваний, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Белослудцева Дарья Михайловна
|
27.09.2024 23:25 |
«Влияние игр на развитие социальных навыков у детей»
Игры имеют значительное влияние на развитие социальных навыков у детей дошкольного возраста. Через игровую деятельность дети учатся взаимодействовать, сотрудничать, делиться и решать конфликты, что способствует формированию социальных навыков. Игры помогают развивать коммуникативные способности, эмпатию, умение работать в группе и понимание социальных ролей. В результате игр дети учатся эффективно общаться, выражать свои мысли и чувства, устанавливать контакты с окружающими и развивать взаимодействие со сверстниками.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Орешкина Елена Михайловна
|
28.09.2024 06:04 |
Музыкальное воплощение в слове. Можно ли услышать живопись.
1 слайд
Актуальность работы определяется потребностью изучения влияния искусства на внутренний мир и, в частности, на здоровье детей с функциональными расстройствами зрения.
Звуки — неотъемлемая составляющая нашего мира. Послушав любимые мелодии вы чувствуете эмоциональный подъём? Возможно, успокоение вам дарят несколько минут в тишине, вдали от раздражающего городского шума. Или вы предпочитаете отдохнуть, слушая голоса природы: течение реки, шум дождя, пение птиц. Что для вас значит звук?
Звучание музыки иногда может вызывать в нашем воображении зрительные образы. Если внимательно и сосредоточенно всматриваясь в произведения изобразительного искусства, мы нередко можем своим внутренним слухом услышать ту или иную музыку (речь идет, конечно, необязательно о каком-либо конкретном музыкальном произведении, а о музыкальном звучании вообще, о том или ином характере этого звучания).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Татьяна Владимировна
|
26.09.2024 13:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (экология) на тему: «Защитники природы» для детей подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей базовых принципов экологической культуры.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в неё.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу.
Развивающие:
- Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 224 |
|
|