|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калитова Анна Владимировна
|
|
15.10.2025 12:26 |
|
«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»
(из опыта работы музыкального руководителя КАЛИТОВОЙ Анны Владимировны)
Дошкольный возраст — важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии.
Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные игры. Развиваются не только музыкальный слух, но и умение ориентироваться в пространстве.
Музыкально-игровая деятельность — это в основном игры с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями, построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в игре или танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Дацова Т. С. Пасикова О. А. Усенко И. С. Дьяченко Е. В.
|
|
11.10.2025 11:04 |
|
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.
В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Борисова Дарья Владимировна
|
|
12.12.2025 07:38 |
|
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Радуга»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МУРМАНСКА № 104
в рамках тематического контроля «Организация работы по познавательно – исследовательской деятельности с воспитанниками»
Дата 24. 11. 25 Борисова Д.В.
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) средняя группа. Тема: «Радуга»
Цель: формирование интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности через экспериментирование с красками.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка путём смешивания красок
- Способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью пробующих действий, делать выводы на основе практических опытов
- Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Даутова Эльвира Шафиулловна
|
|
14.10.2025 17:31 |
|
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Писатель и поэт»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки (п-п"), в определении количества слогов в слове (по количеству гласных звуков). Обогащать речь детей прилагательными. Закреплять знания детей о профессиях «Писатель», «Поэт». Воспитывать интерес к профессиям.
Материал: Схемы предложений; предметные картинки; счетные палочки, мяч.
Предварительная работа: Беседа о профессиях.
Ход: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А для начала поиграем в игру «Назови профессию». Воспитатель бросает мяч ребенку, ребенок называет профессию.
Молодцы! Вы назвали много профессий, но не назвали две очень важные и интересные профессии. Без людей этих профессий не было бы интересных сказок, рассказов и стихотворений. Вы догадались, что это за профессии? (писатель, поэт).
Воспитатель: Эти профессии очень похожи. Люди этих профессий занимаются творчеством, т.е. придумывают, фантазируют, сочиняют сказки, рассказы и стихотворения. Что пишет поэт? (стихи).
- Что сочиняет писатель? (рассказы, сказки). Даже в названиях этих профессий есть одинаковый звук. Кто, догадался, какой?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пахунова Ю.Е., Борискова О.С.
|
|
10.12.2025 11:46 |
|
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»
Подготовили
- Пахунова Ю.Е.,
- Борискова О.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45» города Саров Нижегородской области. Саров, 2025 год
Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в технике пластилиновая анимация.
Задачи:
- познакомить педагогов с различными техниками, этапами создания мультфильмов;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (веб-камера, ноутбук, ширма, готовые фоны);
- показать последовательность работы над монтажом фильма в программе HUEAnimation
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 123 из 1103 |
|
|