Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна
|
13.04.2025 22:01 |
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024
Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.
Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.
Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Алейникова Татьяна Ивановна Кононова Екатерина Владимировна Громова Инна Валерьевна Карелина Наталья Николаевна
|
17.04.2025 16:22 |
«Космическое путешествие»
Музыкальное мероприятие:
Подготовили:
- Воспитатели: Кононова Е.В. и Алейникова Т.И.
- Логопед-учитель: Громова И.В.
- Музыкальный руководитель: Карелина Н.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2025 год
Цель мероприятия: закрепление знаний о космосе и истории возникновения праздника день космонавтики.
Задачи:
- 1.Закрепить знания детей о первых космонавтах. (Ю.А. Гагарин, В. Терешкова, С. Королёв, собаки Белка и Стрелка).
- 2.Учить детей отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую речь детей.
- 3.Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожим на них, развивать познавательные интересы у детей.
Оборудование: презентация, схемы, музыка.
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом
1 Ведущий: Ребята, приветствуем вас! Сегодня в нашем детском саду необычный день – мы встречаем День Космонавтики! А вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы детей).
2 Ведущий: А, какой должен быть космонавт? (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Айманова Наталья Германовна
|
29.05.2025 08:04 |
ПРАЗДНИК – ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Айманова Н.Г. МАДОУ «Детский сад № 16 «Теремок» комбинированного вида г. Горно-Алтайсак»
Праздники – особая организационная форма работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Существуют традиционные и нетрадиционные виды праздников. Распространены следующие формы праздничных представлений: затейничество, концерт, театрализованное представление, обрядовый праздник. Жизнь в детском саду для ребенка должна быть яркой, богатой впечатлениями. А праздники помогают, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить светлый след в душе ребенка.
У многих родителей водивших своего ребенка в детский сад сложились однообразные представления о праздниках, проводимых в дошкольном учреждении. Дети произносят заранее выученные стихи и поют песни, по заранее составленному и отрепетированному сценарию. Но ведь никто из нас не отмечает праздник дома таким образом. Ведь задача любого праздника – создать атмосферу веселья, радости, общего удовольствия.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна
|
05.06.2025 23:17 |
Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации
Разработчик программы: педагог-психолог Литвинчук К.Ю. МБДОУ д/с № 440 г. Новосибирск, 2023г
I. Целевой раздел
Пояснительная записка.
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возрастав период адаптации МБДОУ д/с № 440 (далее- Программа) разработана на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровойв соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Нормативно-правовой основой для разработки программы являются:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г. Москва;
- Конституция РФ и Конвенция о правах ребенка;
СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Программа по развитию детей группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5-х до 2-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – «физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию».
Цели и задачи реализации.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
27.05.2025 03:21 |
Конспект НОД 1 младшей группе «Ложки-матрешки»
Воспитатель: Ипатьева Оксана Викторовна
Цель: формирование коммуникативно-речевых навыков у детей раннего возраста посредством народных игрушек.
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей с русскими народными игрушками.
- Матрешкой, множеством игр, связанных с ней.
- Деревянной ложкой, как народным шумовым музыкальным инструментом.
2. Формировать способность к диалогической речи.
Развивающие задачи:
- Развивать координацию движений рук, внимание. Обогащать и активизировать словарный запас.
- Развивать умение включаться в совместную деятельность.
- Развивать чувство ритма, развивать координацию речи с движением. Добиваться выразительности исполнения фольклорных, музыкальных произведений в сопровождении игры на ложках.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 898 |
|
|