Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
01.08.2023 15:42 |
Дидактическая игра «Строительство»
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».
Пополняем словарный запас:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Беда Олеся Викторовна, Григорьева Людмила Васильевна
|
11.05.2023 19:06 |
Конспект занятия «Проделки Бабы Яги».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
1. Развитие речи:
- вспомнить содержание русских народных сказок. Игра «Мозговой штурм»
- развивать связную речь;
- продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
- совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около)
2. Ознакомление с окружающим:
- закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, птицы, насекомые, дикие животные);
- закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей, (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха — ежонок, заяц – зайчонок)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Осинцева Маргарита Анатольевна Полякова Мария Сергеевна
|
18.04.2023 15:43 |
Экологическое занятие в старшей группе «Мусороперерабатывающий завод»
- Осинцева Маргарита Анатольевна, воспитатель
- Полякова Мария Сергеевна, заведующий ДОУ
МБДОУ "Детский сад 41"Семицветик " Город Губкин, Белгородская область
1. Орг. момент.
Воспитатель заводит детей в зал, настрой на будущую работу.
Дети становятся в круг технология «Утро добрых встреч»
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Евстифорова Светлана Алексеевна
|
23.04.2023 09:24 |
Конспект ОД Дифференциация звуков [С]-[Ш].
Прогулка со Смешариками.
Средняя группа №2
Составила воспитатель: Евстифорова С.А.
Прогулка со Смешариками. Дифференциация звуков [С]-[Ш].
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Формировать слухо-произносительную дифференциацию фонем, путём различения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях.
- Формировать умение опознавать заданный звук в слогах, словах и предложениях.
- Закрепить правильную артикуляцию звуков [С] и [Ш].
- Упражнять в правильном произношении звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях.
- Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности через упражнения по преобразованию слов с помощью звуков [С] и [Ш].
- Упражнять в согласовании числительных с существительными.
- Развивать речевую память на основе упражнений на припоминание слов со звуками [С] и [Ш].
- Формировать слоговую структуру слов через развитие чувства ритма.
- Развивать речевое дыхание.
- Осуществлять коррекцию общей моторики через развитие динамической организации движений.
- Развивать внимание и логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Деньга Оксана Владимировна
|
29.12.2023 23:52 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет «Путешествие к бабушке Красной шапочки»
Конспект составила: О.В. Деньга, воспитатель 10 группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 281» (МАДОУ «Детский сад № 281») Барнаул, 2023
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в умении анализировать, делать выводы; учить в проблемной ситуации находить правильное решение;
- объяснить «волшебные явления» с точки зрения химии и физики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 694 из 964 |
|
|