Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проектная деятельность «Мастерская сказки»
Фольклор
Автор: Корзина Ольга Юрьевна Барашкова Анна Владимировна   
10.05.2023 17:31

Проектная деятельность «Мастерская сказки»Проектная деятельность «Мастерская сказки»

«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами …» В. А. Сухомлинский.

Цель: Формирование условий для активизации речевой деятельности дошкольников с ТНР.

Задачи проекта:

  • Дать воспитанникам начальные представления о технологиях создания мультипликационных фильмов, познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
  • Познакомить детей с профессиями: сценарист, режиссер, оператор, звукорежиссер.
  • Способствовать развитию связной речи в придумывании или пересказе сюжетов сказок, развивать навык использовать разные средства выразительности для передачи характеров персонажей;
  • Обогатить словарный запас детей по средствам знакомства с русскими народными и авторскими сказками;
  • Развивать творческую активность;
  • Развивать память, мышление, внимание, воображение
  • Создать условия для развития способности работать в коллективе, планирования художественно-творческой деятельности и достижения совместной конечной цели – воплощение замысла в мультфильме и спектакле.
  • Создать предметно-развивающую среду в группе, способствующую формированию и развитию коммуникативных навыков детей;
  • Создать условия для эффективного сотрудничества с семьями воспитанников, стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.
Подробнее...
 
Праздник для детского сада «Выпускной бал»
Выпускной в саду
Автор: Дулькина Татьяна   
18.04.2023 22:36

Праздник для детского сада «Выпускной бал»Праздник для детского сада «Выпускной бал»

(Зал празднично украшен. Входят 2 воспитателя)

1Воспитатель:

Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем,

Мы из детсадовской страны!

Подробнее...
 
Элементы сенсорной интеграции в работе учителя — логопеда с детьми с ТНР
Логопедия
Автор: Левицкис Марина Григорьевна , Хаменок Ольга Анатольевна   
13.04.2023 21:10

Элементы сенсорной интеграции в работе учителя — логопеда с детьми с ТНРЭлементы сенсорной интеграции в работе учителя — логопеда с детьми с ТНР

В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Создателем метода сенсорной интеграции является Джин Айрес, логопед, психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно-калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Движения в жизни ребенка играют большую роль, как в физическом развитии, так и психологическом. Как только малыш начинает двигаться: ползать, сидеть, стоять — начинают развиваться моторные функции, а затем речь. Именно функции психики: моторные и сенсорные, а также возможность уметь этим управлять, являются базовыми. Если нарушено их формирование, то в дальнейшем развитии появятся проблемы с памятью, мышлением, вниманием и речью.

Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции.

Сенсорная интеграция — это взаимодействие всех органов чувств. Обработка поступающих от органов чувств ощущений, их структурирование и упорядочивание. Чем правильнее работают сенсорные системы, тем больше достаточной информации получает мозг.

Иными словами всё то, что мы получаем от органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, чувство движения (вестибулярная система), чувство положения тела в пространстве (проприоцепция), поступает в мозг, обрабатывается там, выдается нам в виде некоторого знания о предмете – что же это такое, какими свойствами оно обладает и насколько опасно для организма или напротив полезно. Чем правильнее работают сенсорные системы, тем больше и достовернее информации получает мозг и выдает больше адекватных ответов.

Подробнее...
 
Занятие по экологии у средней группы «ЖИЗНЬ ПТИЦ ЗИМОЙ»
Занятия по Экологии
Автор: Сучилина Елена Викторовна   
17.04.2023 18:38

Занятие по экологии у средней группы «ЖИЗНЬ ПТИЦ ЗИМОЙ»Занятие по экологии у средней группы «ЖИЗНЬ ПТИЦ ЗИМОЙ»

Методическая разработка

Составила: воспитатель ГБОУ Школа №2075 ДО№2 Сучилина Е.В.

Программное содержание: Закрепить представления детей о жизни зимующих птиц, об их повадках, внешнем виде, питании; формировать желание помогать им; показать взаимозависимость живой и неживой природы совершенствовать связную речь развивать мышление, память, любознательность активизировать словарный запас- воспитывать умение внимательно слушать сверстников, доброе и заботливое отношение к природе; материал внимание к каждому уголку родной земли.

Материал к занятию: птиц, письмо старухи зимы, карточки к играм «Четвертый лишний», «Собери картинку».

Ход занятия:

Вводная беседа.

- Ребята какое сейчас время года?

- Что зима принесла с собой?

- Подумайте, всем ли нравится то, чем гордится Зимушка-зима?

Подробнее...
 
Проект «Неделя Детских Изобретений»
Познание
Автор: Каштанова Екатерина Александровна   
04.01.2024 08:39

Проект «Неделя Детских Изобретений»Проект «Неделя Детских Изобретений»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44

Подготовила: Воспитательница МБДОУ детский сад № 44 Каштанова Е.А. г.о. Красногорск 2023 г

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети 3-4 года, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Актуальность: Каждый ребенок стремится –исследовать, изобретать, экспериментировать. Может быть поэтому детям так хорошо удается придумать новые устройства и технологии.

Цель проекта: познакомить детей с великими изобретателями и их изобретениями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>

Страница 696 из 964

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год