Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Шаяхметова Гульнара Фуатовна
|
05.04.2023 17:57 |
Развлечение «Птичий праздник» для старшей группы
С персонажем удмуртских народных сказок и с элементами логоритмики.
Звучит песня «Край родниковый», в зал входят дети с Ведущей в удмуртском костюме. Исполняют хороводные движения (идут змейкой, по кругу, из круга).
Ведущий: Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце, землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Кеменова Марина Васильевна
|
23.03.2023 18:49 |
Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»
Цель: формирование фонематического восприятия
Задачи:
- Познакомить с гласным звуком У.
- Способствовать четкому и правильному произношению звука «У» в звукоподражательных упражнениях, в словах.
- Развивать силу голоса.
- Учить определять местоположения звука «У» в словах.
- Употреблять существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах.
- Построение диалогической фразы.
Оборудование: предметные картинки: волк, волчата, поезд, утка, утята, удочка, улитка, улитки, утки, утенок, ухо, утюг, утюги, указка, усы, уши; карточки на определение звука «У» в слове; красный квадратик.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Редактор
|
23.02.2023 17:32 |
Песенку эту Мы начинаем, Девочек наших Мы поздравляем. Мы бы отдельно Спели для каждой, Только поем мы Очень неважно.
Припев: Очень просим: Вы нас простите И поздравление Наше примите!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Будаева Елена Валерьевна
|
13.03.2023 16:39 |
Экологическая словесная игра «Змейка Шуня»
На автоматизацию звука [Ш]
Актуальность:
Проблема утилизации и переработки мусора на сегодняшний день это глобальная экологическая проблема, поэтому необходимо привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды, с которой столкнулось человечество.
Опыт зарубежных коллег показывает, что прививать взрослым привычку раздельного сбора отходов, сложно и практически безрезультатно. Поэтому, я считаю, необходимо привлекать внимание детей к проблемам загрязнения окружающей среды с раннего дошкольного возраста. Но как в лёгкой и доступной форме научить малышей бережному отношению к природе, к понятию «сортировка мусора», «вторичная переработка»? Внедрение в образовательную деятельность сказочных персонажей для детей дошкольного возраста, одна из эффективных форм организации игровой деятельности в ДОУ. Поэтому данная игра была оформлена в виде сказки, героем которого — змейка Шуня, с которой детям будет весело и познавательно погрузиться в игру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соловьева Анжелика Сергеевна Третьякова Елена Геннадьевна
|
25.12.2023 17:07 |
Лэпбук «Ориентируемся в пространстве».
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и другие. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве.
Наш лэпбук представляет собой папку формата А4. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, картинки, в которых собрана информация по теме.
Цель: формировать пространственные представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить и расширить пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перёд, сзади, за, между, рядом);
- формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
- учить детей обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе и другому предмету;
- развивать зрительно-пространственную ориентировку у детей;
- развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность.
- воспитывать любознательность, умение внимательно слушать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
Страница 700 из 946 |
|
|