Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна
|
31.10.2023 08:51 |
Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в ДОО как одна из задач дошкольного образования.
Современное образование представляет собой непрерывную систему последовательных, переходящих друг в друга ступеней обучения, объединяющих дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, дополнительное образование.
Дошкольное образование является первой ступенью системы непрерывного образования в России. Его целью является создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Одна их задач современного детского сада – синхронизация процессов обучения и воспитания в таком виде, чтобы они не противостояли друг другу, а взаимодополняли, обогащали развитие детей. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева Ирина Валерьевна Орлова Олеся Александровна
|
24.10.2023 13:36 |
«Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».
Актуальность, проблема массовой практики, решаемая автором
Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности.
Звуковая культура речи является частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна
|
09.07.2023 23:05 |
«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.
Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Макогон Евгения Михайловна
|
23.09.2023 11:10 |
Конспект НОД кружковой деятельности по краеведенью на тему: «Береза - символ РОССИИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «БЕЛОЧКА» п.Ольховатка Воронежской обл.
Составил: педагог доп. образования Макогон Евгения Михайловна п.Ольховатка 2022г
Цель: Цель — создание условий для формирования у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе, как о символе России.
Задачи:
- закреплять навыки рисования акварелью деревьев, умение детей проводить тонкие линии концом кисти.
- формировать умение передавать в рисунке характерные особенности изображения березы.
- формировать представления о самом почитаемом дереве в России — березке
- познакомить детей с русскими народными традициями, связанными с берёзой
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Баранова Светлана Леонидовна
|
09.05.2023 06:32 |
МИНИ-МУЗЕЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ
Воспитатель: Баранова С.Л.
Цели:
- познакомить детей с историей страны на примере кукол и игрушек, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами, игрушками);
- познакомить детей с русской народной игрушкой, привлекая внимание к истории русской народной игрушки, выделяя её достоинства
- развивать коммуникативные способности детей;
- приобщать детей к народной культуре через совместное творчество с взрослыми.
История создания мини-музея
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
Страница 701 из 964 |
|
|