Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Долова Ольга Владимировна Филонова Людмила Леонидовна
|
23.11.2023 20:08 |
Совместная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуре
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физкультуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей, крепость мышц, ловкость, координацию движений, а инструктору по физкультуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия, освобождения инструктора от подсчета во время выполнения упражнений и т.д.
Наиболее успешное решение данных задач, анализа проведения досугов и развлечении в ДОУ возможно при объединении обучения и воспитания в целостный образовательный процесс и при условии тесного взаимодействия музыкального руководителя и инструктора по физкультуре.
Я совместно с инструктором по физической культуре поставили следующие перед собой задачи на дальнейшую совместную работу:
В начале учебного года, проводим оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Найш Ирина Петровна
|
08.11.2023 19:56 |
Методическая разработка на тему: «Дидактические игры для дошкольников»
«Добавь слово».
Цель: Закрепление использования предлогов — наречий: справа, слева, впереди, позади
Воспитатель называет часть предложения и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, должен закончить предложение, используя слова: справа, слева, впереди, позади
Стол стоит....
Полочка с книгами висит....
Мишка сидит....
«Чего на свете не бывает»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
01.08.2023 15:42 |
Дидактическая игра «Строительство»
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».
Пополняем словарный запас:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гудкова Татьяна Владимировна
|
29.09.2023 09:54 |
Конспект интегрированной ННОД по познавательному развитию «Буду в армии служить»
(Средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска
Составила: воспитатель Гудкова Т. В., Первая квалификационная категория
Цель: Формирование представлений детей о профессии военного летчика и особенностях службы в авиационных войсках.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: развивать у воспитанников интерес к профессии, познакомить детей с историей авиации
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Корзина Ольга Юрьевна Барашкова Анна Владимировна
|
10.05.2023 17:31 |
Проектная деятельность «Мастерская сказки»
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами …» В. А. Сухомлинский.
Цель: Формирование условий для активизации речевой деятельности дошкольников с ТНР.
Задачи проекта:
- Дать воспитанникам начальные представления о технологиях создания мультипликационных фильмов, познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
- Познакомить детей с профессиями: сценарист, режиссер, оператор, звукорежиссер.
- Способствовать развитию связной речи в придумывании или пересказе сюжетов сказок, развивать навык использовать разные средства выразительности для передачи характеров персонажей;
- Обогатить словарный запас детей по средствам знакомства с русскими народными и авторскими сказками;
- Развивать творческую активность;
- Развивать память, мышление, внимание, воображение
- Создать условия для развития способности работать в коллективе, планирования художественно-творческой деятельности и достижения совместной конечной цели – воплощение замысла в мультфильме и спектакле.
- Создать предметно-развивающую среду в группе, способствующую формированию и развитию коммуникативных навыков детей;
- Создать условия для эффективного сотрудничества с семьями воспитанников, стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
Страница 710 из 982 |
|
|