Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старова Кристина Александровна
|
06.08.2020 18:37 |
Детско-родительский проект «Радужные дни».
Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Развитие интереса семьи к совместному творчеству.
Задачи:
- Учить детей активно применять нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.
- Учить детей ставить цель, подбирать соответствующие материалы.
- Развивать у детей чувство вкуса.
- Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, воодушевлять их на совместное творчество с детьми.
Проблема:
- Не все дети чувствуют себя психологически комфортно в группе. В результате этого возникла необходимость сплочения детского коллектива.
- Низкий уровень интереса к творческой деятельности.
Актуальностью данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством цветовой гаммы способствует развитию у детей внимания и наблюдательности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ладутько Виктория Викторовна
|
15.07.2020 17:25 |
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
- Побуждать родителей к активному участию.
- Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
- Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
- Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
- Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
- Развивать умение быстро принимать решение.
Вступительная беседа:
Квест-игра — новая образовательная технология.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
03.07.2020 20:36 |
Квест «Пиратский остров»
Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна
Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.
Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.
Задачи:
Образовательные
- формирование познавательных действий, становление сознания.
- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развивающие:
- владение речью, как средством общения.
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
- развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
- развитие ловкости, быстроты, выносливости.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванищина Ольга Николаевна
|
25.06.2020 23:32 |
Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.
Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.
После окончания строительства воспитатель обращается к детям: "Корабль готов! Команда, занять свои места!"
(Психогимнастика. Звучит музыка.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игумнова Наталья Николаевна
|
24.06.2020 20:48 |
Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»
Данное пособие используется как и в индивидуальной работе с ребенком, так и на занятии по формированию элементарных математических представлений.
Цель игры:
- Обучение счету
- Развитие координации
- Развитие мелкой моторики рук
- Знакомство с цветом
Игровая задача: ёжику дать определенное количество иголок, которое указано на нем
Для создания пособия понадобилось: картон, краски, цветная бумага, клей ПВА, фломастеры. Из картона вырезаются ежик, раскрашивается краской. Из цветной бумаги разного цвета, делаем конусы- иголки, на них пишем цифры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнцева Надежда Ивановна
|
21.06.2020 20:18 |
Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Воспитатель: Вишенцева Н.И. Г. Астрахань 2020г.
Цель:
- формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить с детьми понятие «деньги»;
- дать понятие: «купюра», «монета»
- познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
- способствовать формированию коммуникативных отношений;
- развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
- воображение;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
17.06.2020 21:21 |
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Паспорт проекта:
Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.
Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альшанцева Екатерина Михайловна
|
10.06.2020 12:41 |
Мастер — класс «Играя, обучаем»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Слайд 1,2 Тема моего мастер-класса – «Играя, обучаем»
В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем является метод наглядного моделирования, который можно использовать не только в детском саду, но им в семье.
Слайд 3 Что такое моделирование? (Ответы) Моделирование это совместная деятельность взрослого и детей по построению, выбору и конструированию моделей, которое основано на принципе замещения реальных предметов схематично- изображенными предметами или знаками
Слайд 4 А как вы думаете, что такое модельные схемы? … Это схематичное изображение предмета или события. Наглядные модели широко используются в деятельности и у нас, взрослых (Макеты, чертежи, карты, планы и графики)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
08.06.2020 07:50 |
Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.
Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Призенко Данголе Альгио
|
02.06.2020 13:15 |
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель: Призенко Д.А.
Программное содержание:
Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель – пассажир; парикмахер-клиент; врач-больной). Закрепить названия транспортных средств. Формировать положительное взаимоотношение между детьми; развивать диалогическую речь; расширять кругозор. развивать способность брать на себя роль (врача, медсестры, пациента, водителя, пассажиров, парикмахера, клиентов);
- побуждать детей творчески выполнять роли, связанные с реализацией действия
- учить действовать с предметами заместителями
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.
Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Негода Елена Анатольевна
|
24.05.2020 16:37 |
Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
Воспитатель- методист Негода Елена Анатольевна
В тесном сотрудничестве педагоги и родители проживают дошкольное детство своих детей — воспитанников. Как и у всех возникают проблемы. Вместе находят решения. Воспитание, развитие ребёнка, забота о его здоровье — самые актуальные темы для рассмотрения на совместных организованных встречах.
Наш педагогический коллектив, постоянно находится в поиске, как облегчить совместные встречи, как сделать их более эффективными? В Законе об образовании ЛНР мы видим, что ответственность за воспитание несут родители, а педагоги обязаны всячески содействовать, но не заменять их.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 137 |
|
|