Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Занятия с детьми
Автор: Драчева Валентина Сергеевна   
25.10.2020 12:36

Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образованияОрганизация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Подготовила: Драчева В.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»

Одним из ключевых вызовов ФГОС дошкольного образования, требующего пристального внимания, является обозначение требований к результатам освоения основной образовательной программы, сформулированным как целевые ориентиры дошкольного детства.

Значительные изменения, которые претерпевает детская популяция, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют необходимость пересмотра целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли семьи и педагога. А.Г. Асмолов и В.Т. Кудрявцев отмечают, что сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно- исторической парадигме понимания ребенка».

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
24.10.2020 11:43

Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.

Подробнее...
 
Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Габитова Альбина Айратовна   
21.10.2020 21:33

Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»

выполнила воспитатель ГКУЗ Стерлитамакского дома ребенка Республики Башкортостан Габитова Альбина Айратовна.

Игра — это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.

игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая их, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации.

Ранний возраст — период создания предпосылок становления игровой деятельности в широком ее понимании. Воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3 годам. Взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом, условном плане начиная с 1 года. 

Подробнее...
 
Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Ступникова Виктория Владимировна   
10.10.2020 12:22

Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста

Выполнила: Ступникова Виктория Владимировна, воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72

Миасс 2020г.

Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста:

Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью.

Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.

Подробнее...
 
Лепбук «Хочу все знать»
Занятия с детьми
Автор: Бушуева Анастасия Эдуардовна   
05.10.2020 21:19

Лепбук «Хочу все знать»Лепбук «Хочу все знать»

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время.

Летбук – это эффективное средство для обучения и запоминания новой информации. Это отличный способ изучить и закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Летбук представляет собой двухстороннюю папку-раскладушку. Составляющие лэтбука: в качестве основы взят картон коробки, обклеен обоями и сложен в виде книжки раскладушки. Присутствуют в нем следующие интересные элементы; кармашки с информацией в картинках, кармашки с демонстрационным материалом (который можно потрогать и посмотреть), картинки с соответствующей тематикой

Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Подробнее...
 
Мой опыт работы с девочками-тройняшками
Занятия с детьми
Автор: Лепилина Светлана Николаевна   
05.10.2020 09:26

Мой опыт работы с девочками-тройняшкамиМой опыт работы с девочками-тройняшками

Увидела я этих детей задолго до того, как стала их воспитателем. Замечала их гуляющими на улице, ходящими в группу дневного пребывания в детском саду. И почему-то я была уверенна, что эти девочки будут именно моими воспитанниками.

Все мы когда-то видели и двойняшек, и тройняшек. Они часто привлекают внимание не только своим количеством, но и тем, что одеты и обуты в одинаковую одежду и обувь, на их плечах могут быть одинаковые рюкзачки, в косички вплетены одинаковые ленточки. Это, наверное, все, что мы видим и думаем, встречая тройняшек. Или почти все… Лично я еще подумала о большом труде и терпении их родителей.

Я хотела бы поделиться своими наблюдениями при работе с девочками-тройняшками, а также рассказать о том, такие ли они одинаковые по жизни, как их зачастую одинаковая одежда?

Подробнее...
 
Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Мироненко Марина Ивановна   
03.10.2020 12:08

Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ»Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ»

Подготовила:

Мироненко Марина Ивановна Воспитатель МАДОУ-д/с №14 ст. Гривенской

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности

Отличие от традиционных форм обучения:

  • Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое.
  • Мощно развивается тактильная чувствительность.
  • Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы.
  • Совершенствуется предметно-игровая деятельность.
  • Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
Подробнее...
 
Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка»
Занятия с детьми
Автор: Колоколова Олеся Ивановна   
02.10.2020 21:27

Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка»Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка»

В реабилитационном центре «Сосновая горка» проходят реабилитацию дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Главная цель реабилитации – это создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является проведение занятий и мероприятий, обеспечивающих развитие познавательной сферы, а так же формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно во время игр у детей развивается умение общаться, взаимодействовать со сверстниками, мелкая моторика, выявляются познавательные и творческие способности.

Подробнее...
 
Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
Занятия с детьми
Автор: Кеппель Нина Андреевна   
28.09.2020 09:55

Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»

Выполнил: Кеппель Н.А. Возраст 4-5лет.

Цель — Развивать интерес детей к сюжетно — ролевой игре.

Задачи:

  • Учить создавать игровую обстановку.
  • Учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
  • Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Лепбук можно использовать как индивидуально так и совместно со сверстниками.

Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка), — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, разрезными картинками, загадками, играми в которой помещены материалы по теме.

Подробнее...
 
Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
Занятия с детьми
Автор: Сивергина Любовь Анатольевна   
27.09.2020 08:48

Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»

Составитель проекта Сивергина Любовь Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад» с. Лэзым Сыктывдинского района

Тип проекта: познавательно-игровой, долгосрочный.

Участники проекта: педагоги – дети младшего возраста – родители.

Социальные партнеры:

  • библиотека с. Лэзым.

Продукты проекта:

  • дидактические игры по теме проекта,
  • книжки-малышки, проиллюстрированные детьми и родителями,
  • детско-родительская энциклопедия для малышей «Художникииллюстраторы коми детской книги».

Цель проекта: ознакомление детей с творчеством художниковиллюстраторов коми детской книги, формирование интереса к книге через книжную графику.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»
Занятия с детьми
Автор: Белоусова Елена Анатольевна   
18.09.2020 17:37

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»

(Старшая логопедическая группа №12)

Провела: воспитатель высшей квалификационной категории Белоусова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2019

Цель: Формировать экологическое самосознание в различных формах деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать у дошкольников любознательность; умение работать по заданному алгоритму.
  • Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, простейшей схемой
  • творческие способности, логическое мышление
  • Способствовать развитию общей и мелкой моторики, тактильных ощущений детей
  • Закрепить знания детей о различных техниках работы с бумагой (оригами, арис – фолдинг).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год